Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by KOT »

А еще забыл про лаг форсунки.
Правильно ли я понимаю что от напряжения питания зависит только время открытия форсунки?, ведь в разумных приделах напряжения она всегда открывается полностью, ну и закрыватся также, причем скорость закрытия является константой, ну при одинаковой температуре и давлении топлива.

Всмысле напряжение на закрытие и статическую производительность то не влияет?
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by KOT »

мое предыдущее сообщение было неверным, раньше я считал коэффициенты 4шт, а теперь хочу 5
было: пятый байт произведения (x1*x2*x3*x4*4295)

теперь шестой байт произведения (x1*x2*x3*x4*x5*10996)
т.е GTCfactor=MAPfactor*MATfactor*VEfactor*Tchargefactor*Accelerationfactor
и после этого поправка на время открытия форсунки
Хотя время закрытия то также может изменится пока ток из катушки форсунки рассетеся?

Так вот правильный ли расчет " шестой байт произведения (x1*x2*x3*x4*x5*10996)" ?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by lsasha7 »

привет, тоже пишу на ассемблере и скажу что применение подпрограмм умножения и деления применяемые мной нисколько не влияют на процессы даже в реальном времени, к примеру самая длинная деление 32бит на 16бит занимает около 100 мкс
я тебе скину можешь попробовать , собраны и оптимизированны из разных источников.
Attachments

[The extension txt has been deactivated and can no longer be displayed.]

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by STC »

Основные расчеты должны производиться в основном цикле, а необходимые данные должны передаваться в прерывания. В этом случае нет жесткий ограничений по времени.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by KOT »

Спасибо, у меня в основном цикле и делается, только ж там расчет оборотов. перевод датчиков, обработка юсарта, та впринципи и не в этом дело, вроде как можно и таким способом.
Это как y=(x1*x2*x3*x4*x5*10996)/1099511627776 - последние число это 2 в 40-й степени - в экселе считал двумя способами, вроде выходит, правда округление не делал, незнаю как заставить его думать 8 битными переменными, может напистаь какую-то прошивку чтоб по юсарт умножала и програмку для компа чтоб переберала множетили?
Если делать делением то выходит, что произведение 5-ти переменных должно поделится на 100 000 000. т.е 40 битное число поделить на 32 битное,
Или же второй способ как в мегасквиртавр, там 16-ти битное *8 бит и делится на 100, результат округляется и так несколько раз., в последнем способ выйдет несколько не точно. Хотя полжалуй такая точность и не нужна.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by STC »

дели по частям и складывай в конце.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Mongo408
TO220 - Visibile
Posts: 7
Joined: Wed Jan 01, 2014 5:47 pm

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by Mongo408 »

I apologize, I don't speak Russian. I couldn't help but notice there's some information regarding the early 90's Chrysler/Jeep SBEC2 ecu code dis-assembly. I see there's some assembly code describing the tables. Does anyone know what disassembler was used? By chance is there any more information related to the SBEC2? I've been trying to reverse engineer these ECUs for some time now and no one is really willing to share the information. Thanks in advance for any help or information.

Я прошу прощения, я не говорю по-русски. Я не мог не заметить, что есть некоторая информация о Chrysler / Jeep SBEC2 экю код демонтажем начале 90-х. Я вижу, что какая-то сборка код описания таблицы. Кто-нибудь знает, что дизассемблер был использован? Случайно есть ли более информация, связанная с SBEC2? Я пытался перепроектировать эти экю в течение некоторого времени, и никто не является на самом деле готовы поделиться информацией. Спасибо заранее за любую помощь или информацию.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by KOT »

я плохо знаю английский язык.
В этой теме я не видел код под Chrysler/Jeep SBEC2.
В этой теме есть ассемблерный код под Atmel AVR microcontrollers, авторы которого - участники данного форума.

And I do not know much English.
In this topic, I have not seen the code under Chrysler / Jeep SBEC2.
In this topic, there is assembly code for Atmel AVR microcontrollers, whose authors - members of this forum.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Post by KOT »

спросите еще тут http://rusefi.com/forum/index.php

ask more here http://rusefi.com/forum/index.php
Post Reply