Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
Уже почти сделал управление впрыском в SECU-3. Начал с Speed-Density. Сейчас идет тестирование на столе, основные математические функции уже готовы.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
Обсуждаем реорганизацию таблиц http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=425
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
Состоялся очередной релиз ПО http://secu-3.org/?p=3124&lang=RU
Впервые в истории проекта управление впрыском топлива!
Краткое описание возможностей впрыска:
4+1 наборов таблиц впрыска!
Редактирование параметров и таблиц впрыска в реальном времени (в онлайне);
Одновременный или моновпрыск (в ближайшем будущем будет реализован попарно-параллельный и фазированный впрыск);
Расчет циклового наполения по методу speed-density (используется ДАД и ДТВ);
Open-loop РХХ (в ближайшем будущем будет реализован closed-loop c ПИ-регулятором);
Поддержка шагового и ШИМ РХХ (для ШИМ нужно переназначить выход вентилятора как IAC_PWM);
Коррекция состава смеси по ДК с гибкой настройкой;
Обогащение при ускорении (“ускорительный насос”) или Acceleration enrichment, пока только по ДПДЗ;
Prime pulse c возможностью настройки длительности от температуры и настраиваемой задержкой;
Отсечка топлива при ПХХ (over-run) по оборотам, температуре, ДАД, ДПДЗ, с задержкой;
Отсечка топлива по оборотам (защита двигателя).
Таблицы впрыска:
Наполнение (VE) 16*16;
Смесь (AFR) 16*16;
Дительность впрыска на пуске по температуре (Cranking PW);
Обогащение после пуска по температуре (Afterstart enrichment) c плавным уменьшением;
Обогащение при прогреве (Warmup enrichment);
Положение РХХ на пуске (Cranking IAC position) c плавным переходом в положение на прогреве;
Положение РХХ на прогреве (рабочее положение в режиме open-loop);
Время открытия (лаг) форсунки (Dead time);
Обогащение от скорости открытия/закрытия дроссельной заслонки;
Коррекция обогащения по оборотам.
Впервые в истории проекта управление впрыском топлива!
Краткое описание возможностей впрыска:
4+1 наборов таблиц впрыска!
Редактирование параметров и таблиц впрыска в реальном времени (в онлайне);
Одновременный или моновпрыск (в ближайшем будущем будет реализован попарно-параллельный и фазированный впрыск);
Расчет циклового наполения по методу speed-density (используется ДАД и ДТВ);
Open-loop РХХ (в ближайшем будущем будет реализован closed-loop c ПИ-регулятором);
Поддержка шагового и ШИМ РХХ (для ШИМ нужно переназначить выход вентилятора как IAC_PWM);
Коррекция состава смеси по ДК с гибкой настройкой;
Обогащение при ускорении (“ускорительный насос”) или Acceleration enrichment, пока только по ДПДЗ;
Prime pulse c возможностью настройки длительности от температуры и настраиваемой задержкой;
Отсечка топлива при ПХХ (over-run) по оборотам, температуре, ДАД, ДПДЗ, с задержкой;
Отсечка топлива по оборотам (защита двигателя).
Таблицы впрыска:
Наполнение (VE) 16*16;
Смесь (AFR) 16*16;
Дительность впрыска на пуске по температуре (Cranking PW);
Обогащение после пуска по температуре (Afterstart enrichment) c плавным уменьшением;
Обогащение при прогреве (Warmup enrichment);
Положение РХХ на пуске (Cranking IAC position) c плавным переходом в положение на прогреве;
Положение РХХ на прогреве (рабочее положение в режиме open-loop);
Время открытия (лаг) форсунки (Dead time);
Обогащение от скорости открытия/закрытия дроссельной заслонки;
Коррекция обогащения по оборотам.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
Сегодня закончил добавление в ПО попеременного (2 банка форсунок) и попарно-параллельного впрыска!
Проблема нехватки таймеров была решена при помощи очередей событий.
Проблема нехватки таймеров была решена при помощи очередей событий.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
Очередь событий не является жизнеспособным решением, это просто патч, чтобы преодолеть ограничения дешевые ЦП.
Попробуйте изменить что-то как MEGA2560 и тогда вы будете иметь полностью функциональный процессор.
Мы можем помочь вам с этим, если вам нравится, у нас уже есть один работает в последовательном режиме в впрыска и зажигания.
Попробуйте изменить что-то как MEGA2560 и тогда вы будете иметь полностью функциональный процессор.
Мы можем помочь вам с этим, если вам нравится, у нас уже есть один работает в последовательном режиме в впрыска и зажигания.
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
See the links in STC's signature, they abandoned this forum a while back AFAIK. Cheers :-)
DIYEFI.org - where Open Source means Open Source, and Free means Freedom
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
Dear edc_atl,
I don't need your help and suggestions. Bye.
I don't need your help and suggestions. Bye.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook