Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)
Moderator: STC
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
Есть предложение по поводу ускорительного насоса, использовать алгоритм "карбюратора": через определённые интервалы времени замерять положение дроссельной заслонки. и на базе изменения её положения добавлять добавочное топливо. У Сослекса 2108 11.5 мл за десять полных ходов.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
привет, пишешь в личку- ставь флаги на форуме, я не всегда ввожу пароль, без этого сообщений не видно.
алгоритм ШД мултека как в инкодере 2 меандра сдвинутые во времени направление определяется какой первый придет. Все есть в нете, нужно терпение и время.
алгоритм ускорительного насоса реализован в моей программе, читай форум,viewtopic.php?f=57&t=1109&start=30
управление низкоомной форсункой сделано у меня по детски, не советую так делать,необходимо использовать драйвера для мосфетов и ШИМ для реализации тока удержания, на форуме есть ссылка , почитай,http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=206086 или схема от ГИГа, я выкладывал...
алгоритм ШД мултека как в инкодере 2 меандра сдвинутые во времени направление определяется какой первый придет. Все есть в нете, нужно терпение и время.
алгоритм ускорительного насоса реализован в моей программе, читай форум,viewtopic.php?f=57&t=1109&start=30
управление низкоомной форсункой сделано у меня по детски, не советую так делать,необходимо использовать драйвера для мосфетов и ШИМ для реализации тока удержания, на форуме есть ссылка , почитай,http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?t=206086 или схема от ГИГа, я выкладывал...
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
С шаговиком давно разобрался, оказывается что в контроллере что-то не рабоатет, а дрйвер рабочий, как я понял драйвер без ШИМ, моторчик на столе греется (((( что не желательно, а на счёт драйвера форсунки, меня это больше инетресует, в МСАВР как я понял применён программный ШИМ, а есть ли драйверы аппаратные? Схема ГИГа мне вообще не понятна
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
привет, моторчик греться не должен, проверь сопротивление , должно быть около 50 ом.
в моей первой схеме из-за малого напряжения (5в) на затворе транзисторов для форсунки они при длительных импульсах (более 2мс )
переходили в линейный режим, поэтому пришлось карячиться, ставить 2 транзистора один для начальной раскачки форсунки (1 мс) и потом удержание заданное время через резистор 8 ом, это все несерьезно, но блин работает , а все потому что в нашей деревне ни где не нашел микрух драйверов для мосфетов.
я думаю врядли найдешь драйвера с ШИМ, и чем тебя не устраивает программный...
в моей первой схеме из-за малого напряжения (5в) на затворе транзисторов для форсунки они при длительных импульсах (более 2мс )
переходили в линейный режим, поэтому пришлось карячиться, ставить 2 транзистора один для начальной раскачки форсунки (1 мс) и потом удержание заданное время через резистор 8 ом, это все несерьезно, но блин работает , а все потому что в нашей деревне ни где не нашел микрух драйверов для мосфетов.
я думаю врядли найдешь драйвера с ШИМ, и чем тебя не устраивает программный...
- Attachments
-
- РХХ. Принцип работы, диагностика и тестирование.pdf
- (544.26 KiB) Downloaded 1125 times
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
На данный момент пытаюсь отойти от таблицы объёмной эффективности, и применения двух графиков. Во время анализа таблицы VE, я пришёл к выводу, что зависимость VE от давления есть большая зависимость, являющая прямо пропорциональной, что по моим предположениям, исправляет ошибки расчёта времени впрыска.
- Attachments
-
- Буфер обмена02.gif
- Те же яйца, только с боку
- (7.59 KiB) Not downloaded yet
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
Зачем? Без неё ничего путного не получится.hc13nx2 wrote:На данный момент пытаюсь отойти от таблицы объёмной эффективности
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
AleksandR K.
Обоснуй.
Обоснуй.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
Эта таблица учитывает наполнение для конкретного двигателя, которое определяется опытным путём. Если таблицу убрать, получим погрешность. А зачем?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
hc13nx2
привет, что ты придумал, напиши, как без таблицы и графиков?
в принципе таблица это тот же график но в другом виде можно и без таблицы, но для расчета впрыска надо знать соответствие каждому значению нагрузки в данную милисекунду количества требуемого топлива, это та же таблица соответствий.
привет, что ты придумал, напиши, как без таблицы и графиков?
в принципе таблица это тот же график но в другом виде можно и без таблицы, но для расчета впрыска надо знать соответствие каждому значению нагрузки в данную милисекунду количества требуемого топлива, это та же таблица соответствий.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.
да и сложные зависимости углов опережения при переносе в временную область с опорой на какую-либо точку положения КВ (я делал из расчёта время горения 2мс, угол ~20град.) получаем аналогичные трамблерным кривые (угловое)/ прямые (временное разрешение).
но все-таки не смотря на очень хороший с нуля результат, по обкатке этих таблиц (у меня пока мпсз-zh) были получены года два назад все-таки небольшие локальные горбы и прогибы связанные с карбюратором и резонансными характеристиками впуска-выпуска. почему я и указывал в общих вопросах что в принципе можно реализовать линейные зависимости, с таблицами коррекции (например 64 =1.0, 1=0.016, 0=0 255~=4.0)
Нуль нужен для однозначного выключения форсунок, т.е. торможение двигателем, жесткое ограничение оборотов, и т.д. и т.п.
4-х кратное превышение это уже просто как пример, т.к. при (например 128 =1.0, 1=0.008, 0=0 255~=2.0)
выбирая опорную единицу в виде 2^n - можем воспользоваться целочисленным перемножением нашего коэффициента с параметром (углом/временем зажигания или временем впрыска), причем умножаемый параметр должен на 1 байт короче результативного числа, а потом сдвиг на n бит вправо и получено достаточно точное число в "попугаях конкретной реализации эбу" уже исходной разрядности.
но все-таки не смотря на очень хороший с нуля результат, по обкатке этих таблиц (у меня пока мпсз-zh) были получены года два назад все-таки небольшие локальные горбы и прогибы связанные с карбюратором и резонансными характеристиками впуска-выпуска. почему я и указывал в общих вопросах что в принципе можно реализовать линейные зависимости, с таблицами коррекции (например 64 =1.0, 1=0.016, 0=0 255~=4.0)
Нуль нужен для однозначного выключения форсунок, т.е. торможение двигателем, жесткое ограничение оборотов, и т.д. и т.п.
4-х кратное превышение это уже просто как пример, т.к. при (например 128 =1.0, 1=0.008, 0=0 255~=2.0)
выбирая опорную единицу в виде 2^n - можем воспользоваться целочисленным перемножением нашего коэффициента с параметром (углом/временем зажигания или временем впрыска), причем умножаемый параметр должен на 1 байт короче результативного числа, а потом сдвиг на n бит вправо и получено достаточно точное число в "попугаях конкретной реализации эбу" уже исходной разрядности.
Last edited by Fred on Fri Jun 03, 2011 11:22 am, edited 2 times in total.
Reason: Fix link bbcode.
Reason: Fix link bbcode.