nikll wrote:Makar wrote:nikll wrote:
P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%
Тогда систему подачи бензина можно выкинуть вовсе, или у нас где-то есть в продаже 105-й бензин?
Неа,
, не все в глубокий минус заводятся сразу на бензине
. Честно говоря меня гложет подобная идея, с той лиж разницей что в место безнина впрыск через бензиновые форсунки жидкой фракции пропана...
тоже уже есть реальный пример самодельной системы. не мой правда
но у меня есть несколько хреновых фоток и скудное описание. но там это даже не главное, главное что сам факт, что такая идея самодельного ГБО-5 работоспособна. мужик на такой машине проехал там кажется всю Россию на ней.
сделано было довольно просто. система с обраткой, балон с насосом, редуктор совсем другой, и всё остальное бензиновое (ЭБУ, форсунки, и тп). только что рампа была переделана к форсункам через шланчики с хомутами затяжными. в прошивках исправлено и топливная карта и зажигания.
но хз как оно ездило. писал он что всё было отлично. но вот ГБО-5 уже как бы и продаётся даже, но сюда к нам его не экспортируют по той причине что у нас газ грязный, форсунки быстро забиваются.
з.ы. форсунки не обмерзают по той простой причине что газ там (в ГБО-5) испаряется (переходит из жидкой фазы в газовую) уже за пределами форсунки, а не в ней. да и стоят они в голове, от неё греются нефигово и так.
смазка там происходит самим газом как и в бензиновом варианте. да и в газе всегда присутсвует некая доля машинного масла из перекачивающих насосов.
у самого была идея попробовать такое, но только на моновпрыске. у фольксовского моника форсунка вечная. её забить нереально.
да и приморозить проблемно. она мощная и в сопле торчит конец её плунжера.
но нужны мозги которые можна будет легко перенастроить. родной бошевкий мономотроник нереально перестроить.