Общие вопросы о впрыске.

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Vadim_26 »

Люди, помогите завестись, точнее разобраться в пуске на холодную . Температура на улице опустилась до -30, пока было -20 заводился с добавки (методом"могарыча") перед прокруткой стартером, теперь с утра я совсем немогу завестись, Делаю всё тоже самое лью "могарыч", завожу, заводится, но после 3-4 секунд работы глохнет и снова всё повторяется. Раньше заводилась максимум со второго раза. Пробовал игратся временем после пуска (раньше было 4мс), 4мс нехочет работать а больше 6мс ещё если обороты подскакивают до 1500 заливает свечи.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by hc13nx2 »

На таких температурах не пробовал. но у меня при -15 тоже были проблемы с пуском. точнее возможно перелив. заводил с немного нажатой педалью газа и приходилось двигло в ручную удерживать некоторое время. потом он уже работал сам.
ПыСы: добавки я не использовал никакие. при нуле заводится сам. при -12 уже почти в два раза обогащение смеси чем при прогретом двигле
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by nikll »

Если работает 3-4 секунды только после заливки в хайло то налицо переобеднение, 6мс явно много, попробуй по 0,1мс добавлять :) из за лага форсунок при изменении времени с 4 до 6мс ты почти удвоил! количество заливаемого бензина.
Я на форуме выкладывал экселевский файлик с мат моделью, там можно подсчитать примерное время впрыска при определенных темпиратурах двигателя и воздуха, на вскидку при -30 воздуха и двигателя время впрыска (БЕЗ учета лага) будет больше ~40% относительно прогретого до 80градусов движка и темпиратуры воздуха +20гр.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Stranger21 »

Здесь вроде адекватные люди собрались .. спрошу тут

вопрос про выпуск
имеем - форсированный атмосферник на основе 2105 двиг . выше 6200 не крутиться порядка 90 коней , моновпрыск

было - карбовая выпускная 40мм диаметр - штаны - резонатор длинный - заняя часть
стало - Штаны инжевые 56мм удлинены до подвесного подшипника - чтобы не ставить катализатор, резонатор короткий - задняя часть

есть предположение что я не поставил катализатор и ничего вместо него , и тем самым за счет увеличения диаметра , сдвинул все волны , и возможно сделал только хуже .

задняя часть прогорела - встал вопрос о замене .
варианты -
1 забить - купить новый короткий резонатор + заднюю часть .
2 выкинуть все и купить три части тонкие от карбовой
3 вернуть штаны в заводской вид купить - резонатор - заднюю часть и Катализатор или как ее называют вставка нейтрализатора . и собрать тем самым штатный инжевый выпуск ...

что выбрать ? ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by nikll »

Расчтитать самому :) все формулы и примеры есть в сети... При выбрасывании катализатора возможно потребуется резонатор другой формы либо другого обьема и возможно несколько дальше по трубе, чем был у тебя.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Stranger21 »

не не .. не вариант ...
хочу только заводские детали .
расчитывать это все сложно слишком . да и много факторов влияющих на все . и как оно там никто не знает . и все варить самому - это ваще не вариант никак
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by nikll »

Неприбедняйся, там какраз мало факторов, это во впуске сложно расчитать...
По сути факторов три:
1. диаметр-длинна первого колена
2. диаметр-длинна второго колена
3. обьем и тип резонатора

Скорость распространения волн примерна равна скорости звука (т.к. давление около атмосферного если конечно глушитель не забит). Соответсвенно можем просчитать прямо на листе бумаги как будут идти волны уплотнения и разряжения газов в выхлопной системе. В зависимости от оборотов с поправкой на диамтер труб определяются длинна труб первого и второго колена, либо только первого если система 4>1. Дальше думаем что нам важней небольшой прирост в широком диапазоне либо большой в узком и соответсвенно выбираем резонатор (конечно же с учетом массового расхода воздуха т.к. некоторые типы резонаторов на больших расходах только хуже сделают). Учи теорию :) там на самом деле все просто.
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Vadim_26 »

Наконец то собрал впрыск по схеме от isasha7 и алгоритмом от nikll в программе forsunka_2 , на выходных даже завёлся. Результат работы мотора на видео.
http://vk.com/video_ext.php?oid=9881186 ... d5341b0d57
http://vk.com/video_ext.php?oid=9881186 ... 0cca604b46
На БК наблюдал расчётное время впрыска, вобщем работает, но с некоторым провалом.
Есть небольшая проблемка, немогу нигде найти параметры производительности своих форсунок VAZ20734 4292B05417, чтобы задать их в программе.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by nikll »

Мои поздравления :) значит не зря я распинался на форуме :))))
параметры форсунок можно и вручную вычислить замеряя в пробирку:
1. за какое время нальет полностью открытая - это статика
2. подбирать время лага при котором форсунка фактически начинает лить бенз в зависимости от напряжения. на выходе будет поправочный график вида напряжение-лаг - это динамика
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Vadim_26 »

Хочу уточнить ещё один момент. Куда правильно ставить датчик температуры воздуха? (в воздуховод или прямо в ресивер)
Post Reply