Общие вопросы о впрыске.

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Stranger21 »

Флеш юсб плеер встроить придеться ) у меня нету такой опции в магнитолле )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?
d_k
TO220 - Visibile
Posts: 4
Joined: Wed Jan 12, 2011 1:02 pm
Location: Украина

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by d_k »

Судя по регулярно прогарающим выхлопным клапанам при работе на газе даже на самых современных бензиновых ЭБУ отдельная карта УОЗ необходима. При работе на газе мы реально продляем ресурс ЦПГ и также реально уменьшаем ресурс ГБЦ, в частности выхлопных клапанов и их седел, что сводит зачастую экономию при работе на газе к нулю. Не надо также забывать об уменьшении ресурса бензиновых форсунок и преждевременой смерти ДМРВ.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by nikll »

Alpo, ну конечно хорошо что ты привел выкладки MaxiRPM, но я чесно говотя с пьяну не осилил твоих постов, скажи честно , ты дизил прошивки MaxiRPM?
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by nikll »

lsasha7 wrote:граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?
Нихера УОЗ не выйдет никуда сам по себе, низы и средние настраивай по классике в онлайне при отключенных форсунках на макс обороты.
P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by nikll »

lsasha7 wrote:граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?
Существенно различается оптимальный УОЗ!
Полюбому нужно переключение карт.
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Makar »

nikll wrote: P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%
Тогда систему подачи бензина можно выкинуть вовсе, или у нас где-то есть в продаже 105-й бензин?
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by nikll »

Makar wrote:
nikll wrote: P.S. не забывайте об октановом числе пропнана, для оптимальной работы ДВС ст.сж. следует поднять примерно на 30%
Тогда систему подачи бензина можно выкинуть вовсе, или у нас где-то есть в продаже 105-й бензин?
Неа, :), не все в глубокий минус заводятся сразу на бензине :). Честно говоря меня гложет подобная идея, с той лиж разницей что в место безнина впрыск через бензиновые форсунки жидкой фракции пропана...
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Makar »

Если уж на то пошло метан не замерзает и октановое число 120
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by zelya »

nikll wrote:Честно говоря меня гложет подобная идея, с той лиж разницей что в место безнина впрыск через бензиновые форсунки жидкой фракции пропана...
меня за это раскритиковали. - хотя на входе в рампу ставить редуктор до 3 атмосфер, с обратным клапаном, и отключил бензин - пошел газ.
Post Reply