Общие вопросы о впрыске.
Moderator: STC
Re: Общие вопросы о впрыске.
жидкий газ? во впуск? оно же перемёрзнет! только непосредственно в цилиндр через тнвд и форсунки!
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Общие вопросы о впрыске.
Во первых нужен насос, который будет качать газ в рампу. Самотеком не пойдет. Да и давление в баллоне зимой может быть меньше 3 атмосфер. Во вторых при ипарении газа в момент открытия форсунки будет поглощатся большое количество тепла. Сама форсунка и все что рядом с ней будет обмерзать. Так же будет выпадать в виде инея влага содержащаяся в воздухе впускного коллектора.меня за это раскритиковали. - хотя на входе в рампу ставить редуктор до 3 атмосфер, с обратным клапаном, и отключил бензин - пошел газ.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
а если жидкую фазу греть и на выходе держать 3 атм?Makar wrote:Во первых нужен насос, который будет качать газ в рампу. Самотеком не пойдет. Да и давление в баллоне зимой может быть меньше 3 атмосфер. Во вторых при ипарении газа в момент открытия форсунки будет поглощатся большое количество тепла. Сама форсунка и все что рядом с ней будет обмерзать. Так же будет выпадать в виде инея влага содержащаяся в воздухе впускного коллектора.меня за это раскритиковали. - хотя на входе в рампу ставить редуктор до 3 атмосфер, с обратным клапаном, и отключил бензин - пошел газ.
или метанЪ
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Общие вопросы о впрыске.
что то вы андронный коллаидер уже какой то изобретаете . посмотрите как сделаны серийные авто на гбо .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Общие вопросы о впрыске.
жидкую фазу газа подавать толку нет, у нас газ говно, а при использовании бензиновых форсунок для газа в газообразной фракции оная скоро заклинит либо от смол либо от перегрева либо от отсутствия смазки(бензин).
за ответы по моему вопросу -спасибо.
за ответы по моему вопросу -спасибо.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
Жидкий пропан нужен далеко не всем, в обычном движке он только добавить геммороя, зато в хорошо наддутом это просто сказка:
1. за счет испарения уже в цилиндре хорошо снижает темпиратуру смеси и улудшает наполнение (а вы думали почему при впрыске закиси азота именно в жидком виде такой подхват?)
2. октановое число 110 и соответственно можно вдуть гооораздо больше в тот же двжижок без его разжимания
Пропан прекрастно проходит через обычные инжекторные бензиновые фильтры, правда хватает этих фильтров не на долго.
Без насоса жидкий пропан в рампу не попадет. Необходимо сначала хорошо охладить пропан и снизить его давление до 2-3 атм (естественно он будет кипеть пока не остынет), газовую фракцию подавать в движок через газовую форсунку, жидкую фракцию через насос в обычную рампу. Для повышения КПД необходима хорошая теплоизоляция всей части системы где пропан находится под низким давлением.
1. за счет испарения уже в цилиндре хорошо снижает темпиратуру смеси и улудшает наполнение (а вы думали почему при впрыске закиси азота именно в жидком виде такой подхват?)
2. октановое число 110 и соответственно можно вдуть гооораздо больше в тот же двжижок без его разжимания
Пропан прекрастно проходит через обычные инжекторные бензиновые фильтры, правда хватает этих фильтров не на долго.
Без насоса жидкий пропан в рампу не попадет. Необходимо сначала хорошо охладить пропан и снизить его давление до 2-3 атм (естественно он будет кипеть пока не остынет), газовую фракцию подавать в движок через газовую форсунку, жидкую фракцию через насос в обычную рампу. Для повышения КПД необходима хорошая теплоизоляция всей части системы где пропан находится под низким давлением.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Общие вопросы о впрыске.
Если форсунку специально не подогревать игла форсунки примерзнет к седлу
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
Оно просто работает, без подогревов. Вот только шуба инея как в морозилке намерзает.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Общие вопросы о впрыске.
так далеко не сможет уйти. к томуже газ детонирует только в слижком раннем УОЗ, а до этого ещё будет просто падение мощности.lsasha7 wrote:граждане умные или просто знающие кто подскажет:
при установке газа евро-4 одни говорят что нужна двухрежимная прошивка под газ для измененного УОЗ, а другие говорят что УОЗ сам выйдет на оптимальный угол потому, что детонации нет , а как на самом деле?
его КПД сгорания не на грани детонирования как бензин, а существенно раньше.
двух режимная, или просто вариатор зажигания.
из готовых и серьезных рекомедую Stag TAP 01, 02. у него коррекцию можна построить в 3-х мерном графике, как у Секи.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Общие вопросы о впрыске.
тоже самое если лить 98-й бензин в мотор настроеный на 80-й бенз. сгорают клапана, ведёт головку, всё прелести 98-го сводятся к нулю.d_k wrote:Судя по регулярно прогарающим выхлопным клапанам при работе на газе даже на самых современных бензиновых ЭБУ отдельная карта УОЗ необходима. При работе на газе мы реально продляем ресурс ЦПГ и также реально уменьшаем ресурс ГБЦ, в частности выхлопных клапанов и их седел, что сводит зачастую экономию при работе на газе к нулю. Не надо также забывать об уменьшении ресурса бензиновых форсунок и преждевременой смерти ДМРВ.
потому для 105 октановго пропана надо соответсвующий УОЗ. и ничего гореть не станет. а также вырастет тяга на низах и упадёт расход газа.
смерть ДМРВ и разорванные хлопком впускные коллекторы это врождённая проблема всех двигателей с псевдостатической раздачей искры. проще говоря со спаренными катушками. впринципе тоже лечится.
ресурс бензиновых форсунок никак не страдает если хоть раз за поезду включить работу на бензине. а в 80% пользователей мотор как минимум прогревается на бензине с автоматическим переходом на газ. этого более чем достаточно чтоб бензиновые форсунки не застаивались.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)