Page 1 of 12

Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Posted: Tue Jan 11, 2011 10:08 pm
by lsasha7
(All about do-it-yourself injection)
Добрый вечер, всем желающим можно и нужно высказываться кого интересует эта тема.

я себе сделал такую штуку, сама железяка от опеля кадет 1.6, GM установлена через переходную пластину вместо карба.
бензонасос -инжекторная волга (синенький китайский) воздухан оставил старый, с виду не отличишь от стоковой системы(для гаи)
мономозг самодельный, упрощен до минимума, моя цель была не полноценный моновпрыск как таковой , а избавление от карба из-за использования пропана, (упрощение общения с машиной в зимний период). У кого газ- меня понимает. + мгновенный переход газ-бензин и обратно.(при встрече с гаи (газ не зарегестрирован и не собираюсь)).
после нескольких месяцев сборок и настроек все работает как часы, расход на бензе не проверял, нет надобности хотя мне кажется многовато но без лямбды нормы не добьешся,наверное к весне буду ставить.
ВАЗ 2101 1971г. 1500V коленвал- тайга, укороченые шатуны,поршня 2109

P.S. вся инфа будет в репозитории (STC любезно меня там пометил) но вот обьясните мне , тупому , как туда файлы заливать, провозился вчера целый вечер, не пойму, плюнул, пошел пиво пить. :mrgreen:

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Wed Jan 12, 2011 6:11 am
by alex34
Да, про гаи - это точно. Для меня это тоже плюс нововпрыска. А можешь коротко описать работу алгоритма?

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Wed Jan 12, 2011 8:38 pm
by STC
lsasha7
Спрашивай тут viewtopic.php?f=52&t=1018
Можешь мне просто позвонить и спросить, телефон можно на email скинуть.

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Thu Jan 13, 2011 12:08 am
by lsasha7
alex34
привет,файлы закинул в репозиторий,фото сдеру со старого форума завтра.
алгоритм.
при включении блока шаговик РХХ корректирует свое положение согласно температуре ОЖ. Далее идет опрос переключателя режимов: авто (заводимся на бензе, при температуре ОЖ более 50 гр. и обороты больше 1500 - переход на газ), принудительно бензин, и режим принудительно газ. В режиме газ форсунка закрыта, бензонасос отключен. в реж.бензин впрыск происходит синхронно с каждой искрой,длительность регулируется по картам основного (базового) времени , коррекции по температуре, нагрузке на двигатель (ДАД). есть отдельная коррекция на пуске (до 400 об/мин). За ХХ следит и регулирует РХХ (РХХ SECU отключен). после віключения зажигания производится запись в память текущего положения ШД РХХ.

вот в общем то и все , спрашивай....

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Thu Jan 13, 2011 5:46 am
by alex34
lsasha7, большое спасибо!

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Thu Jan 13, 2011 10:21 pm
by Колян
Шось я не въехал... моновпрыск реализован на на секу-3, или как?
Как управляется все это дело? Переходные режимы, обогащение при тапкавпол, и т.д.?
Газ реализован как в карбюраторе?

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Fri Jan 14, 2011 6:04 am
by alex34
Моновпрыск реализован у lsasha7 отдельным блоком. Но добавление такой функциональности в секу было бы очень желательно.

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Sat Jan 15, 2011 11:23 pm
by STC
lsasha7
Ты зачем в репозиторий фотографии с таким большим качеством подобавлял?
:-) Пожалей людей со слабым интернетом. Да и смысла нет в таком качестве. Ты бы еще в raw-формате выложил :-)

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Sat Jan 15, 2011 11:27 pm
by STC
Еще совет. В файле AvrBuild.bat увидел вот это "C:\Program Files\Atmel\AVR Tools\AvrAssembler2\avrasm2.exe"
Вообще путь к каталогу где лежит avrasm2.exe должен быть прописан в PATH. Ну или на худой конец, держи копию этого файла в текущем каталоге.
Для других файлов используй относительные пути.

Re: Все о самодельном моновпрыске

Posted: Sun Jan 16, 2011 10:21 pm
by lsasha7
Исправлено.