Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Moderator: STC
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Всем привет!
Вообщем наткнулся на разборке на моновпрыск от VW BOSCH. Всё что удалось разгледеть на корпусе это цифры 549 и 162.
Он под наши цели подойдёт? И на что обращать внимание или смотреть при покупке б/у.
Вообщем наткнулся на разборке на моновпрыск от VW BOSCH. Всё что удалось разгледеть на корпусе это цифры 549 и 162.
Он под наши цели подойдёт? И на что обращать внимание или смотреть при покупке б/у.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Там же в освном от производительности форсунки и от диаметра диффузора зависит, ну еще под Ваш двигатель.
Мне вот подарили:
на нем катался
Мне вот подарили:
на нем катался
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
А что ты за насос брал, я покупал какой-то |CBR|, я пробовал резюк на пару ом, так он качать не хотел и на полной моще провалы были, если бы поставить электронный стабилизатор давления с ШИМ, есть даже датчик давления 0-2атм от производителя VDOKOT wrote:У меня славута 1,2, обратка при инжебензонасосе дает давление в 1- 1,5 атм, а для форсунки родной регулятор держит 1,2, но в итоге 1,8 где-то на входе в форсунку, которое прыгает от напряжение в борт сети, решил проблему добавочным резистором к насосу, споротилвение 1,5 Ома, насос крутит медленней не так на нервы жужит....
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
все моники одинаковые .
смотреть - на ДПДЗ и РХХ - если будете использовать по назначению .
часты поломки
резистивный слой ДПДЗ
обрыв проводов от разьема к форсунке и ДТВВ внутри черной крышки
поломки концевика РХХ
колекторый двигатель рхх
сама форсунка 99% исправна . может только иметь разбитый клапан и иногда "виснуть" в открытом положении )
так же мембрана РДТ бывает в хлам .
короче про моник - спрашивайте я его как свои 5 пальцев знаю . на 05 он и стоит . и не жужииит
кстати еси не сделать электро подогрева колектора то на ледяную будет провальчик )
смотреть - на ДПДЗ и РХХ - если будете использовать по назначению .
часты поломки
резистивный слой ДПДЗ
обрыв проводов от разьема к форсунке и ДТВВ внутри черной крышки
поломки концевика РХХ
колекторый двигатель рхх
сама форсунка 99% исправна . может только иметь разбитый клапан и иногда "виснуть" в открытом положении )
так же мембрана РДТ бывает в хлам .
короче про моник - спрашивайте я его как свои 5 пальцев знаю . на 05 он и стоит . и не жужииит
кстати еси не сделать электро подогрева колектора то на ледяную будет провальчик )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
А какой диаметр дросселя, от него и отталкивайся, я брал себе от C16NZ, с дросселем 37мм и форсункой 485сс, он оказался хорошо сбалансированным, как раз под мощность 78 лошадок, хотя двигатель 1600 кубиков, сейчас прикупил дроссель от четвёрки/нивы с диаметром 44мм, как раз под 112 лошадок, по сколько форсунки там не было, придётся ставить с 1.6 мотора и поднимать давление впрыска с 0.76 до 1.2, производительность форсы должа вырости до 650сс, как раз под 90л.с.Romchik58 wrote:Всем привет!
Вообщем наткнулся на разборке на моновпрыск от VW BOSCH. Всё что удалось разгледеть на корпусе это цифры 549 и 162.
Он под наши цели подойдёт? И на что обращать внимание или смотреть при покупке б/у.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
На фото вот он самый и есть!
А чертежей переходной пластины на коолектор нет у вас?
Вродебе моноинжектор VW ставил на двигателе от 1,6 и выше. какая форсунка стоит даже не хнаю, дроссель попробую замерить.
Имеет смыслего покупать или он будет уже полумёртвый? просят 3 рубля за него.
А чертежей переходной пластины на коолектор нет у вас?
Вродебе моноинжектор VW ставил на двигателе от 1,6 и выше. какая форсунка стоит даже не хнаю, дроссель попробую замерить.
Имеет смыслего покупать или он будет уже полумёртвый? просят 3 рубля за него.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Вроде на тавроогрге обсуждалиhc13nx2 wrote: А что ты за насос брал, я покупал какой-то |CBR|, я пробовал резюк на пару ом, так он качать не хотел и на полной моще провалы были, если бы поставить электронный стабилизатор давления с ШИМ, есть даже датчик давления 0-2атм от производителя VDO
Ну я тоже его взял http://detali.zp.ua/shop/zaz/2/2e_46019.html
Сейчас поставил резистор в раене 6 Ом. самодельный регулятор давления из двух штуцеров, шарика и пружинки в общем дает 0,5 атм, но опять же бытсро качает, если медленней то 0,3-0,4 подключил к карбу, не переливает.
Секу управляет включение отключением. Работает....
Самое страшное из этой конструкции это резистор. Значит резистор цементный 10 ватт в количестве 3-х штук в паралель. Эта вся приблуда помещается в корпус от большого элетролитического конденсатора и засыпается песком. В итоге имеем большую люминивую хрень под капотом, которая нехило греется.
Еще у меня насос работал последовательно с лампой от запорожца. Спирали полседовательно. Но если заткнуть ему выхлоп то лампа загоралсь, увеличивая сове споротивление и при открывании выхлопа больше не запускался насос.
hc13nx2, как инжектор поживает? ездит? я вот снял до весны...
Чертежей увы нет, могу фото той приблуды с гетинакса сбросить которая у меня стоит, напомни в ЛС.Romchik58 wrote:На фото вот он самый и есть!
А чертежей переходной пластины на коолектор нет у вас?
Вродебе моноинжектор VW ставил на двигателе от 1,6 и выше. какая форсунка стоит даже не хнаю, дроссель попробую замерить.
Имеет смыслего покупать или он будет уже полумёртвый? просят 3 рубля за него.
А вот на свет производительности , действительно глянь на дифузор, у меня таких 2 инжа, и один с каким-то жуть малым дифузором. и заслонкой.
Если вскроешь черную крышку с термодатчиком, то увидишб надпись на форсунке, напиши какая, у меня где-то лежит, если один в один то я тебе и параметры приблизительные напишу, время открытия статическая производительность итд. мерял когда-то...
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
После капиталки в июле езжу на карбюраторе, но сейчас готовлю новый впрыск, на железяке от нивы, с 44мм дросселем и хочу поднять давление,что бы с одной стороны поднять производительность форсунки, с другой обойти влияние обраткиKOT wrote:
hc13nx2, как инжектор поживает? ездит? я вот снял до весны...
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
может нам стоит просто напросто увеличить диаметр обратки, или еще одну в параллель прокинуть. Хотя еще может влиять сам регулятор давления, если у него какая-то определенная пропускная способность.
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)
Проблематично, тогда надо и патрубок на бензобаке переваривать на более толстый.KOT wrote:может нам стоит просто напросто увеличить диаметр обратки, или еще одну в параллель прокинуть. Хотя еще может влиять сам регулятор давления, если у него какая-то определенная пропускная способность.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI