Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

а что за проблема с обраткой?
у меня на 05 - там где моновпрыск - обратка - трубка такая же карбовая подача - 8ка вроде .
а на ниве штатная обратка - 6ка кажется - ну тоньше подачи .
так вот на 05 - давление 1.00 но поднамиал РДТ и до 2.5
проблем с обраткой не замечено! насос на 5-6 очков в упор давит!

на ниве системное 3.00 - тоже проблем с обраткой нет ...
хоть и тонкая что вызавала сомнения .

так о каких проблемах вы говорите ? непонятно .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by lsasha7 »

Stranger21, поддерживаю, ребята, ставится внешний или погружной (геморойнее), насос от инжектора, подходит и для моника и для распределенного впрыска, я ставил наружный синенький китайский от волги, РД от моника нормально отрабатывает. подача 6 мм., обратка штатная трубка от 2101.
вот вы лучше скажите а как мармелад в карамельки засовывают?
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Я вот что дела, взял манометр подключил под капотом между подачей и обраткой, больше ничего не было, давление было больше уровня я писал что в раене 1,5. атм. А у меня регулятор давления моника держит в раене 1,1 Но что в регуляторе тонкое отверстие по выходу что обратка по всей видимости тонкая на нее шланг 6 мм одевается спокойно еще и хамутом обжать нада.
Вот из за того что давление в обратке выше давления регулятора мне пришлось уменьшить производительность насоса. Насос с инжекторной таврии, тавм вроде рабоее давление порядка 3 атм.
P.S. пок ане подключил манометр не мог понять почему не могу настроить таблицу VE. уже начал думать что сильно меняется время открытия форсу от напряжения сети. Оказалось скорость насоса меняется и соотвественно давлени.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by lsasha7 »

для КОТа
Attachments
Resize of IMG_1995.JPG
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

Да не будет быть никакого давления в обратке!!!
встречный вопрос - а у вас вентиляция бака сделана?
например - на моей ниве , карбовой изначально , был такой ужас с вентиляцией . зачемто! на трубке что в конечном итоге идет в атмосферу , стоял хитрый клапан , который в разные стороны с разным усилием пропускал воздух )
после того поставил впрыск , у меня начало "что то бухать " во время езды в багажнике ) ... оказалось , этот хитрый клапан нефика не работает как надо ) .
выкинул его . и все проблем нет .
обратка ротом дуется легко .
штатная тонкая 6мм нивовская обратка .
голая - без клапанов
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by hc13nx2 »

KOT wrote:Я вот что дела, взял манометр подключил под капотом между подачей и обраткой, больше ничего не было, давление было больше уровня я писал что в раене 1,5. атм.
У меня 1.2 было, когда манометра не было, вроде настроил, едет, а потом что-то насос стал хуже качать, стало хуже ехать, да и бензин летом начал нагреваться и давление в системе падать, я поставил манометр и ужаснулся.
Подача идёт 8мм, обратка 6мм, это в штате и обратка сама создаёт давление выше 1атм не давая регулятору работать.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Есть вопрос, кто баловался с ШИмом для удержания клапана форсунки, у меня форсунка bosh 0 280 150 625.
Подаю я ей статоровый импульс 0,9 милисекунды, а удержания ШИМ 33 кгц с коэффициентом заполнения 30% кто что думает о параметрах первого времени открытия и коэффициенте заполннения, какие параметры регулировать от напряжения питания?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by lsasha7 »

да не нужен ей ШИМ, она высокоомная, > 10ом
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Image
вобще-то тестер показывает 1 Ом, у меня их 2, обе одинакового сопротивления, открывается где-о при токе в 1 ампер, затыкается при 0.5

Сегодня обнаружил странный эфект, в общем на мегасквиртовской прошивке у меня машина ездит, а вот на моей напроч отказывалась, замечал что глючат обороты, но в итоге оказалось что просто наводятся помехи по входу, разница в том что в моей прошивке ШИМ 33 кгц, в сквирте 15 кгц, может в сквирте есть какой-то програмный фильтр по внешнему прерыванию, к сожалению времени не хватило проверить путем снижения частоты по ШИМ.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by lsasha7 »

привет, я ошибся, это от фиата низкоомная, а так по цифрам похожа на современные.....
у меня почему то тоже не получилось нормально запустить низкоомную форсу от опеля ,то она грелась, то транзистор, в конце концов я ее угробил ....
Post Reply