Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске

Post by hc13nx2 »

Voytik wrote: у меня десяточный ЭБН через сопротивление включен чтоб давление до ~1.5атм сбросить, уже четыре года работает, а они ж на десятках столько не живут Image
У меня какие-то проблемы с давлением. По началу передавливало. теперь бывает на холодную 0,85. как продедешь километров 30 становится 0,75 где-то. что-то механика меня подводит. а ещё бывает сильно дёргается стрелка манометра.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

не знаю что за проблемы вы тут с насосами видите . езжу уже давно без резистора на волговском насосе . системной РДТ делает все равно 1а. только в обратку льет как с брансбойта ) . с резистором меньше поток ) но давление также 1а . поэтому я его убрал . раз разницы нет - то зачем воздух греть ))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by zelya »

Stranger21 wrote:не знаю что за проблемы вы тут с насосами видите . езжу уже давно без резистора на волговском насосе . системной РДТ делает все равно 1а. только в обратку льет как с брансбойта ) . с резистором меньше поток ) но давление также 1а . поэтому я его убрал . раз разницы нет - то зачем воздух греть ))
когда был на карбе ЭБН я пускал через 21вт лампочку. нефига не грела - еле тлела при работе и бензонасос гораздо тише работал. ярко горела только при включении (недолго, пока всю прямую магистраль не заполнит, не выгонит воздух да при пережатии обратки, но тогда карб немного переливал).
сейчас в баке бензонасос, не слышно. :)
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by hc13nx2 »

Stranger21 wrote:не знаю что за проблемы вы тут с насосами видите . езжу уже давно без резистора на волговском насосе . системной РДТ делает все равно 1а. только в обратку льет как с брансбойта ) . с резистором меньше поток ) но давление также 1а . поэтому я его убрал . раз разницы нет - то зачем воздух греть ))
Видать обратка даёт своё сопротивление, она у меня тонкая (штатная), да и насос в моторном отсеке стоит.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

у меня на обоих машинах , и 05 и нива , насосы под капотом стоят . на 05 в роли обратки идет еще одна штатная карбовая подающая магистраль . на ниве была родная карбовая толкая обратка . на 05 системное 1 , в упор 5 , на ниве системное 3, в упор 6 ... все рабоатет )))
минусы насоса в подкапотном , что сам закачать пустую магистраль почти не может . например наниве так как 3 системное , приходиться нажимать нипель в рампе чтобы он в холостую пролил на ружу весь воздух.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by hc13nx2 »

У GM впрыска системное давление пониже. 0.76 вот и думаю может его немного повысить. подложив шайбы под пружину
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

я сделал проще - в крышку РДТ , впаял гайку , в нее ввернул болтик , на пружине сверху манетка , болтиком крутим - давление регулируем )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by hc13nx2 »

Уже провёл эксперименты, обратка на холодном бензине до одной атмосферы даёт!!! Значит надо рабочее давление повышать, где-то 1.2 делать.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

Всмысле - карбовая родная тонкая обратка давление создает 1 ачко? ... хм ...
ну я на ниве мерил все по букварю вроде как - на хх 2.6 системное , на оборотах 3.0 ... обратка тонкая ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

У меня славута 1,2, обратка при инжебензонасосе дает давление в 1- 1,5 атм, а для форсунки родной регулятор держит 1,2, но в итоге 1,8 где-то на входе в форсунку, которое прыгает от напряжение в борт сети, решил проблему добавочным резистором к насосу, споротилвение 1,5 Ома, насос крутит медленней не так на нервы жужит....
Post Reply