Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

кстати , ребят , без дк , и включеной петли обучения по нему - полный бред а не езда . лучше всего шдк . на постоянку . и по нему авто регулировка .
без авто регулировки хотябы на этапе настройки - не реально ничего получить едущего .
частичная дк петля должна быть все равно .
выигрыш бедной смеси = 15.4 арф я пока сам себе не доказал = нет диностенда .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

В общем очень сырое но забросил в репозиторий (или как оно там называется) https://subversion.assembla.com/svn/sec ... /Injector/ схема, исходники, менеджер. пару фотографий блока управления и самого впрыска. в теории можно ездить, но еще нет пускового режима, в надежде завтра написать и прошить блок.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

Как вы настраиваете его? по ШДК ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

По ШДК собираюсь настроить, но сегодня скорей всего поставлю узкую лямбду и приблизительно выставлю VE
по ШДК удобней и быстрей, можно добиться экономии.
Я настривал чтоб на низких нагрузух узкий датчик только только начинал показывать бедную смесь, на высоких богатую.
никакой обратной связи по ДК в прошивке нет.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Сегодня покатался, но не настраивал, сделал отключение топлива при торможении двигателем и подачу порции топлива при включении зажигания.
Может подскажете временные диаграммы для управления шаговым двигателем, типа как на ВАЗе или ЗАЗе для дополнительного воздуха?
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Добавил в прошивку пусковой режим и немного откорректировал менеджер, поисправлял некоторые комментарии.
В планах обработчик ошибок датчиков, ускоритель по резкому нажатию педали, управление шаговым двигателем для добавочного воздуха.
Может быть позже если буду переходить на ГБО, то автопереключатель и упраление газовыми форсунками.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by JOleg »

По шаговику 9 мсек/шаг. По ускорительному насосу нужно вычислять скорость увеличения показаний ДПДЗ. Если превышает определенное значение то добавлять время открытия форсунки. Трех порогов думаю будет достаточно.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Спасибо за шаговик. буду пробовать.
Нашел ошибки по исходникам и менеджеру, проверяю на осциллографе, вроде все ок работает, щаз перезалью, завтра испытаю на авто.
По поводу ускорительного насоса, думаю мне нужно сначала сделать аппроксимацию показаний АЦП по ДПДЗ, ну а алгоритм попытаться сделать как предложил никкл, помню что просто мультипликативного коэффициента мне не хватало, нужно было еще добавлять несколько миллисекунд к открытию.
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by JOleg »

Вот еще по шаговику более подробно.
Attachments
РХХ.pdf
(544.26 KiB) Downloaded 1594 times
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Ага спасибо, вот только думаю как правильно им управлять, везде им стабилизируют обороты ХХ, но мы не все, да и у меня конструктивные особенности такого не рекомендуют, да и лень писать ПИД регулятор. В общем планирую просто регулировать положение шаговика от температуры, после 60-70 просто заткнуть.
Но возникает вопрос, при заводке двигателя его нужно сразу держать закрытым или сразу приоткрывать на заданную температуру?
Post Reply