Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

.... А это как ? впрыск без регулировки ХХ ? ... а как же оно работает? хм... непонятно . ПИД регулятор ХХ это еще один + впрыска , после ДК петли , перед карбом ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Ну как работает карбюратор с автоматическим подсосом?
Дк петля больше для экологии нежели чем комфортной езды, у нас вон пол города на таких тюнингованых машинах катаются, ДК вылетает через несколько десятков тыщ километров, толи бензин, толи хозяева.
Для меня + впрыска это учет температуры воздуха, и более стабильная работа в отличие от карбюратора, гибкость настройки.
А стабилизирует холостой ход вроде бы неплохо и секу углом опережения. Воздухом правильней, меньше не спаленного топлива и вредных выбросов...
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by zelya »

вообще-то зря ты так на рхх - он регулирует не только хх в режиме хх, но и пуск (при старте сначала по температуре, через 5-10 секунд - полное открытие (прогрев), потом, по мере прогрева - убавление), пхх (торможение двигателем, дроссель закрыт - рхх - на максимум), для круизов тоже.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

так я ж его для пуска и использую, вот и спрашиваю как он должен себя вести, из-за -того что у меня моновпрыск, мне нельзя в рабочих режимах использовать добавочный воздух через РХХ, он неправильно подается, по уму мне нужно открывать дроссельную заслонку, а не давать дополнительный воздух после форсунки.. В общем только при прогреве, если поставлю 4 форсунки то тогда можно использовать и в рабочем режиме. для круиза его не хватит, диаметр то 7 мм отверстия...
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by zelya »

KOT wrote:так я ж его для пуска и использую, вот и спрашиваю как он должен себя вести, из-за -того что у меня моновпрыск, мне нельзя в рабочих режимах использовать добавочный воздух через РХХ, он неправильно подается, по уму мне нужно открывать дроссельную заслонку, а не давать дополнительный воздух после форсунки.. В общем только при прогреве, если поставлю 4 форсунки то тогда можно использовать и в рабочем режиме. для круиза его не хватит, диаметр то 7 мм отверстия...
у меня моментный рхх от волги, там 16мм. диам. хватает ЗМЗ-406-му (2.3л) до 3х тысяч на прогреве орать. его же буду пристраивать на механический дроссель, если электродроссель задешево не найду
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

А от чего моник ? от Опеля чтоли? там воздушный РХХ и встроен в саму голову впрыска - топливо через него будет проходить!

а вот от ВАГ моновпрыск - самый удачный - ИМХО , там стоит коллекторный РХХ который штоком открывает Саму дросельную заслонку )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

вроде от фольца, сделал обход воздуха от кастрюли прямо во впускной коллектор, что есть не очень хорошо.
Вот тут фотография моника viewtopic.php?f=57&t=1015&start=60
ну и тут https://subversion.assembla.com/svn/sec ... ctor/Foto/, да в этом моем впрыск должен был открывать воздушную заслонку коллекторный двигатель, но увы дешевле купитть БУ распеределнный впрыск чем этот двигатель, да и вобще мне только развлекаловка, трачу деньги только на блок управление, механику подарили. Без механики вряд ли бы и блок управления делать начал, поставил бы готовый и делов то.
Но теперь принцип довести до рабочего беззаботного состояния.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by Stranger21 »

Да это моник такой же как у меня . новый рхх стоит 1000-1500р ) на разборке думаю рублей 500 не более )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

ну а БУ впускной коллектор с 4 форсунками дроссельным узлом регулятором давления на мое авто можно купить за 4000 рублей, если не спешить то и за 3000, в общем да регулятор дешевле)) В общем время покажет что да как, может найду кучу недостатков в своей системе добавочного воздуха. Есть вариант установить двигатель шаговый как в соседней теме про регулятор заслонки на карбюратор, но как-то тоже не охота, а может и по усилию не пройдет.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

В общем мой регулятор ХХ подключен не айс, пока открыт двигатель работает не ровно, но работает)).
Более-менее отстроил топливоподачу, ездить вполне комфортно, если не учитывать троганье на подьем, по сравнению с карбюратором тронутся вобще нельзя, хотя на разгон очень даже живая, виною криво написанный ускорительный насос, хотя немного помогает на ровных участках, как пойму алгоритм написания так и напишу)).
Post Reply