Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by JOleg »

По моему вы не тем занимаетесь. Вам всего-то надо (имея мсавр) сделать переходник с шима на ваш двигатель. Поищите в нете что-то типа схемы сервопривода http://forum.rcdesign.ru/f110/thread40981.html. Там на АВР с исходниками под асм по моему даже на тиньке и даже с ПИД регулированием (но это для данного случая уже лишнее наверно) и с настройкой по уарт коэффициентов.
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by KOT »

Так причем тут прошивка на контроллер, у меня механическая проблема, шаговик который стоит не способен приоткрыть заслонку моноинжектора, а добавочный воздух по своей физиологии неправильно идет, в этом и вся проблема, регулятор тут не причем. Форсунка у меня брызгает на закрытую дроссельную заслонку, пока оно там через щель просочится, то обходной воздух через шаговик уже попадает в цимдиндры, стабилизация холостого хода меня не особо волнует. Пид регулятор мне еще для ускорительного насоса предстоит написать.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Все о самодельном моновпрыске (All about DIY injection)

Post by hc13nx2 »

KOT wrote:Так причем тут прошивка на контроллер, у меня механическая проблема, шаговик который стоит не способен приоткрыть заслонку моноинжектора, а добавочный воздух по своей физиологии неправильно идет, в этом и вся проблема, регулятор тут не причем. Форсунка у меня брызгает на закрытую дроссельную заслонку, пока оно там через щель просочится, то обходной воздух через шаговик уже попадает в цимдиндры, стабилизация холостого хода меня не особо волнует. Пид регулятор мне еще для ускорительного насоса предстоит написать.
Что-то у вас сделать получилось?
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Post Reply