AleksandR K. wrote:nikll wrote:А крупную только усреднением
Усреднение провоцирует вялость в переходных режимах.
ЫЫЫ... О_О еще один...
Это смотря как усреднять, кольцевой буфер с усреднением, длинна буфера соответствует времени между цилиндрами и частоте опроса датчика, к примеру на 4ц двигателе достаточно усреднять данные за пол оборота при условии нормального впускного коллектора (равнодлинные каналы одинакового обьема и схожей формы), если коллектор к примеру как у классики симметричный но не равнодлинный то надо хотябы на один оборот за два цилиндра типа за 1 и 3 потом за 2 и 4, для змз511 с родным впуском так вообще за полный цикл в два оборта т.к. там трындец, а не впуск), в приципе высокая дискретность не к чему, на мой взгляд вполне достаточно опрашивать ДАД в прерывании ДПКВ, соответсвенно получится 60 опросов за пол оборота (прерывание ДПКВ по фронту и по спаду сигнала) или говоря прощще через каждые три градуса. Что будет если мерить давление в одной точке за один период между двумя цилиндрами? будут сильные расхождения полученных данных с действительными, это практика, если желаешь полную теорию процесса то легко обьясню, вот краткая: давление в рессивере не постоянно, волны разряжения при всасываннии воздуха сменяются волнами сжатия из за инерцеонности потока, фаза волны в одной и той же точке по положению КВ зависит от частоты и плотности воздуха (в плотной среде волны распростроняются быстрее), вообще то это основы...
Или ты хочеш усреднять за пару десятков циклов при помощщи резистора и конденсатора побольше

тогда да "вялость в переходных режимах", факт.
AleksandR K. wrote:nikll wrote: производительность на двух одинаковых форсунках могут различатся до 10%,
Моновпрыск в этом отношении практичней. И зачем народ заморачивается распределённым? Проблем больше, а выигрыш сомнительный.
С чего бы это? Особенно на карбовом коллекторе то... Многоточечный впрыск можно покрайней мере настроить (насос, 12вольт, шим генератор, банальнейшая хрень для "проливки" форсунок, ничего сложного), а что делать если длинна каналов к 2 и 3 цилиндрам в 1,7 раза меньше длинны к 1 и 4? тут уже ниразу не 10% разброса по горшкам... а бывает ведь и хуже, к примеру на наших виэйтах где все! каналы разной! длинны... форсунка ссыт горшок соссет в противофазу, бензин в цилиндр попасть не успевает, форсунка ссыт уже для следующщего горшка, и тут какраз попдаение в фазу и двойной заряд в один горшок... Уж лудьше старый верный карб с его ламинарным смесеобразованием, на такие коллектора.
Хм, и чего это народ вообще с врпыском заморачиается? уж лудьше один жиклер и дроссель за ним... веть ездили же машины на таких карбах, а моя газонокосилка и по прежнему на таком работает и никаких моновпрысков ей не надо
