Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

nikll
Почитай внимательно даташит. Если лень, то прочти цитату внизу и сравни с тем что на рисунке. :oops:

Цитата из даташита:
In addition to the serial control it is possible to con-trol channel 1 to 4 and 9 to 12 direct in parallel with a separate input pin.
Attachments
tle6240_summary.gif
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Я бы лично предпочел TLE6220 вместо TLE6240. Кол-во выходов для форсунок одинаковое, а те навороты только навредят.
Навредят архитектуре системы. Так как мы делаем не январь, а более универсальную и расширяемую систему.
Лампочки и реле не нужно вешать на одну микросхему с форсунками (да еще и такую специализированную). Представим себе ситуацию когда человек захочет применить другой драйвер форсунок (например Stranger21) и выкинув TLE6240, он столкнется с проблемой лампочек и реле.
ЛАМПОЧКАМ и РЕЛЕ НЕ БЫТЬ на драйвере форсунок!

p.s. При желании, для лампочек и реле можно поискать другую микросхему с интерфейсом SPI (если хочется сэкономить выводы МК).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Stranger21 »

на меня не смотрите )) у меня есть конечно январь на распотрошение )) но мне оно не нужно , один транзистор на форсунку , один на реле бензонасоса , один на катушку , один на СЕ .. ) и все ))) остальное мусор )))
но ИМХО ставить лучше 6220 , так как тогда принцип - основа 4ц мотор , сохраняется и кому надо виейты паяет вторую и все )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Stranger21, ты ошибся, я не смотрю ни на кого лично, а стараюсь учитывать интересы каждого и здравый смысл.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

nikll wrote:Это что же за виэйт у которо два отдельных впускных коллектора? мутант какойто, даже на оппозитах впускные коллекторы специально обьеденяют для равномерного наполнения.
Если у виэйта на обычном перекрестном кв разделить впуск на две части по половинам движка то получится жопа т.к. порядок работы цилиндров довольно хитрый. 1-5-4-2-6-3-7-8 где 1-4 левая часть 5-8 правая, вот и представте себе резонансные эффекты на раздельном впуске...
Нахрен, ДАД только один будет, если кому то сильно захочется поизвращщатся то подключит ДАД к обоим коллекторам через промежуточную емкость.
Книжку помнишь "ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ: ТЕОРИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ И РАСЧЁТ ПРОЦЕССОВ"? Я прочитал ;)
Attachments
70.gif
71.gif
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Stranger21 »

если вы уш решили переделывать зачем то заводские впрыски , то мерс например , виейт... просто два движка сложены в один ... мерс гелик тоже да почти все мерсюки раздельные!...нормальный v мотор имеет РАЗДЕЛЬНЫЙ впуск и выпуск! чуть ли не два эбу , два расходомера это всегда! 4е лямбды , даже дпкв два может быть))))
так что раз делать всем -- то два дад это в базе должно быть)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by nikll »

Makar, книгу конечно помню, хорошая книга :) вот только та схема с двумя перекрестными коллекторами в реалной жизни не встречается. Представь себе настроенный впуск из двху половин с перекрестным расположением каналов по той схеме при том что длинна каналов для резонанса на 4000об будет 60см, это что же за "голова горгоны" получится :))). обычно делают общий резонатор и длинну каналов в половину меньше за счет удвоенной частоты пульсаций, в таком впуске длинна каналов в 30см даст резонанс на 4000об и 20см-6000об (погуглите фотки настроенных впусков для виэйтов).
У мерса видел раздвоенный v12, у бехи тоже есть подобные движки, и ЭБУ там два стоит, для чего это сделанно? ну наверное для того чтобы не изобретать отдельно 12ти канальный эбу головы впускные коллектора :) и да на v12коленвалы не перекрестные, а аналогичны рядным шестеркам, только шейки в два раза шире. Виэйтов мерсовских в живую не видел поэтому конкретно про них спорить не буду. Если исходить из такой логики то есть машины с двумя движками :) В общем завязывайте с "двоением" оно теоритически необходимо только с точки зрения отказоустойчивости датчиков, это скорее в авиации пригодится. А если есть задача замерять давление с двух раздельных впускных коллекторов то банально сначала цепляются оба к промежуточному обьему и потом уже к ДАДу, такая схема вполне работает на мотоцикле урал где стоит двух-цилиндровый оппозит (с охеренными пульсациями между прочим).
V8 это не два 4ц, скорее это четыре v-twin аля харлей :) кто коленвал видел тот поймет почему.
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by ender11 »

у меня на v6 два впускных коллектора. ford cologne 2.4
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Stranger21 »

туарег , вольва , ауди ... да до бесконечности можно перечислять .. все солидные авто имеют ДВА коллектора , и ДВА расходомера! они не связаны никак ! даже воздушные фильтры два! . не понимаю зачем их в кучу валить? должны быть раздельные . это не грузовики советских времен )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by nikll »

у форда с v6 интересует развал блока, порядок работы цилиндров, длинна каналов во впускных коллекторах и схема подключения коллекторво к цилиндрам, интересно стало :) т.к. в живую такого не видел. Это оно http://www.ford-club.spb.ru/tech/cologne_v6.php#new ? и кстати на Cologne V6 24v впуск уже настроенный идет в отличие от предыдущщих...
Stranger21 причем тут советские грузовики, у них вообще впуск как и выпуск хер пойми как сделанны за исключением чайковских моторов где была попытка реализации полунастроенного впуска. Из свовременных и солидных к примеру BMW V8 M3 достаточно солидный движок? сколько там расходометров? а впускных коллекторов? Кто кому и что должен? в общем не дребезжи как ты обычно любишь.
Post Reply