Газовые форсунки (LPG injectors)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by denami »

AleksandR K. wrote:Странно, что только два провода. Может, третий по массе? Какая конструкция?
Так там конструкция простая. Соленоид и шток.
Есть ток шток поднялся . Нет тока пружиной задвинет перекроет канал.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by denami »

На ГАЗ исходя из методики проверки 2 соленоида.
Соединяем центральный вывод регулятора холостого хода с «плюсом» аккумуляторной батареи, а крайние выводы регулятора холостого хода — поочередно с «минусом». В одном случае клапан регулятора холостого хода должен полностью открыться, а в другом закрыться.
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-3110 ... wer-9.html
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by denami »

lsasha7 wrote:по поводу 1-й ступени очень интересно, ты так пробовал?
Думаю интересен будет данный пост
http://vemsecu.ru/viewtopic.php?id=107
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by nikll »

дык на пропане самое оно вдувать :) октановое число большое, детонации добится очень сложно.
Атмосферник на пропане можно смело до 15 ст.сж. зажимать :) ну или в обычный серийный двигатель который с заводна на 92м бензе без изменения степени сжатия дуть 0,6-0,8 бара на пропане :)
Еще интересней получится если пропан впрыскивать в жидком виде с оптимальной фазой попадания в макс поток, за счет испарения будет происходить резкое охлаждение и уплотнение заряда и соответсвенно рост наполнения что прибавит момента и снижение темпиратуры в КС что снизит возможность возникновения детонации.
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by denami »

Возвращаясь к газовым форсункам. К вопросу измерения производительности. (Там где воздушные шарики ;) и падение давления)
Производительность самих форсунок либо рампы очень высока, для того что бы можно было использовать одну рампу на множестве машин. Сегодня приобретая комплектующие приобрел и штуцера (вкручиваемые в рампу). Так вот оказывается ими то и определяется производительность форсунок.
У моих диаметр проходного отверстия 1.5 мм.

http://dl.dropbox.com/u/54704733/car/LP ... CN3421.JPG

Насколько я понимаю в данном варианте только время открытия/закрытия остается важным параметром, так как производительность определяется "жиклерами".
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Makar »

Прикольная проекция http://dl.dropbox.com/static/images/psychobox.png
Прошу прощения за флуд.

А по сути так и есть. А чем запирается клапан, иглой, шариком или резинкой?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

сегодня приобрел по дешевке газомозг BRC ЖИВОЙ!!! выложу фотки завтра, со схемой силовой части управления форсами пока не знаю, плата 3-х слойная , но попробую . так же насыпали жменю форсунок дохлых, 1.7 Ом одну попилял болгаркой, дырка там - мама не горюй, так что как сказал denami производительность определяется "жиклерами".
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by denami »

Makar wrote:Прикольная проекция http://dl.dropbox.com/static/images/psychobox.png
Прошу прощения за флуд.

А по сути так и есть. А чем запирается клапан, иглой, шариком или резинкой?
Исходя из ремкомплекта на витрине резинка. Свои пока не разбирал. Так как не имею информации о том как их потом регулировать и надо ли их регулировать :roll:

Если у кого либо имеется информация по поводу регулировки прошу поделится.

PS: немного не в тему. Если имеется информация у кого либо информация так же прошу поделится: сколько метров медной трубки необходимо на Fiat Tipo при продольной установке баллона. (сам к машине еще пару месяцев наверное попасть не смогу чтобы замерить :cry: . Спасибо. )
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Makar »

Точно сколько метров тебе скажет только тот кто уже ставил именно на такую машину, но их сложно найти. А у меня при длине авто 4100 с бамперами 4 метра едва хватило. При этом ни возле баллона ни возле редуктора кольца скрутить не удалось. И это не считая трубки для заправки, которая толще (8 мм). Так что бери с запасом что останется скрутишь кольцами, потом не пожалеешь.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

фото газомозга BRC SEQUENT 24 во всей своей красе....
Attachments
Resize of IMG_1962.JPG
Resize of IMG_1961.JPG
Resize of IMG_1960.JPG
Post Reply