Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by nikll »

lsasha7 wrote: а темнота в этих вопросах потому что те кто знает как все это работает нехотят делится (хоть с паяльником допрашивай), их устраивает продавать измененные заводские прошивки по несколько тысяч рублей за штуку да еще и с привязкой к блокувот именно, я ходил по всем мастерским нашего города , расспрашивал, и все или делали тупые лица или буровили черт знает что.
Дык а ты думаеш что они сами это знают? как показывает практика у нас на весь Екатеринбург действительно знают как это работает отсилы 1,5 человека... в шиномонтажных-чиптюнингателье безполезно спрашивать такое. Те люди котоыре реально знают как все это работает получили эти знания диззасемблируя прошивки серийных контроллеров, плюс долго и много эксперементировали. Например идея алгоритма расчтена наполениня по темиратуре заряда был взят из прошивки контроллера Delphi путем реверсинженеригна, сам же алгоритм в окончательном виде вывел Maxi(RPD) в своей j5ls_v46
lsasha7 wrote:у меня БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С СИ, точнее их нет, как и знаний.старую собаку новым шуткам не выучишь.
Зря ты так думаеш, зная асм Си проблемы не составит (те же ссылки память, просто не надо вручную работать со стеком и есть удобыне макрооператоры те же if for while вполне аналогичные обычным условиям и переходам), вот наоброт да сложно.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by hc13nx2 »

nikll wrote:
lsasha7 wrote:у меня БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С СИ, точнее их нет, как и знаний.старую собаку новым шуткам не выучишь.
Зря ты так думаеш, зная асм Си проблемы не составит (те же ссылки память, просто не надо вручную работать со стеком и есть удобыне макрооператоры те же if for while вполне аналогичные обычным условиям и переходам), вот наоброт да сложно.
Где это ты со стеком в ручную работал?
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by nikll »

hc13nx2 wrote:
nikll wrote:
lsasha7 wrote:у меня БОЛЬШИЕ ПРОБЛЕМЫ С СИ, точнее их нет, как и знаний.старую собаку новым шуткам не выучишь.
Зря ты так думаеш, зная асм Си проблемы не составит (те же ссылки память, просто не надо вручную работать со стеком и есть удобыне макрооператоры те же if for while вполне аналогичные обычным условиям и переходам), вот наоброт да сложно.
Где это ты со стеком в ручную работал?
x86 c509
push pop
и регистр SP

когда регистров нехватает начинаеш трахатся со стеком :) ооочень раздражало
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by lsasha7 »

nikll
я по образованию наладчик станков с ЧПУ, всю жизнь гонял 0 и 1 , и писал в маш. кодах для процессора М2, для меня асм.
гораздо ближе чем СИ, я подожду пару дней, тут такие бурные дискуссии по впрыску хочу знать что решится: 1 или 2 блока
если 1 то буду делать на уровне рядового пользователя используя ТВОЮ и STC прошиву (очень хочется иметь впрыск), если 2 то попробую написать сам впрыск по твоему алгоритму (надо же чем то заниматься, не все же водку жрать).
hc13nx2
все что я накуралесил - все навик в помойку, алгоритмы с ЛИ это неверно.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by hc13nx2 »

Ну так в современных контроллерах такого нет, нет смысла трогать стек, всё можно в памяти хранить.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by hc13nx2 »

lsasha7 wrote: hc13nx2
все что я накуралесил - все навик в помойку, алгоритмы с ЛИ это неверно.
Тоже имеет право на жизнь если правильно приготовить, раньше инжектора по такому принципу и работали, другого не было и довольно успешно.

Предлагаю исправить алгоритм, думаю вечера хватит и ты увидишь разницу в поведении машины.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by nikll »

hc13nx2 wrote:
lsasha7 wrote: hc13nx2
все что я накуралесил - все навик в помойку, алгоритмы с ЛИ это неверно.
Тоже имеет право на жизнь если правильно приготовить, раньше инжектора по такому принципу и работали, другого не было и довольно успешно.

Предлагаю исправить алгоритм, думаю вечера хватит и ты увидишь разницу в поведении машины.
hc13nx2, +1
инжектора работали по такому принципу кое как и с обратной связью, просто по тому что ничего другого люди не знали и небыло достаточно мощных контроллеров. Но сейчас та же слабенькая mega16 превышает системные требованния msdos если чо...
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by lsasha7 »

hc13nx2
nikll прав , не так все просто ты же сам приводил статью где впрыск реализован на дискретных элементах без МК вообще, чегож ты это не сделал, мир движется вперед, зачем идти по старому пути, впрочем каждый выбирает свое.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by nikll »

Ну на дискретных элементах впрыск тоже заслуживает свое место, к примеру это была первая автомобоильная система в СССР на газ21 и чайке13
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска.

Post by lsasha7 »

возможно вопросы покажутся тупыми но все же.
как часто необходимо иметь новое значение GТC? после каждого такта впуска для данного цилиндра (т.е. прошел всас воздуха , мы расчитали наполнение и время впрыска для данного цилиндра и тут же в такте сжатия плюем бензин) или 1 расчет на цикл двигателя. т.е. время для 4 форсунок?
Post Reply