Общие вопросы о впрыске.

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

ну что, система на машине, даже работает, самое удивительное она чутко реагирует на изменение настроек, прямо как настоящая, сейчас идет настройка при движении и доработка алгоритмов, есть трудности и непонятки как правильно организовать обогащение при переходных режимах двигателя (так, что тебе STC нечего пока ответить по этой теме), остается открытый вопрос по алгоритму работы ДТВВ, я не знаю как его сделать, но это пока не горит, кстати для информации, у меня температура ВВ около +50 гр. при температуре на улице + 36. я думал будет меньше.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

а есть среди форумчан инжекторщики, мне хочется знать время впрыска на 2107 при средних нагрузках попарно-параллельный впрыск
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by hc13nx2 »

lsasha7 wrote:я не знаю как его сделать, но это пока не горит, кстати для информации, у меня температура ВВ около +50 гр. при температуре на улице + 36. я думал будет меньше.
Корректировка по температуре воздуха идёт опираясь на формулу плотности воздуха в зависимости от температуры.
Attachments
x_50d2c227.jpg
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

да, я это понимаю, но конкретно сделать ничего не могу.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by hc13nx2 »

Мы как-то считали какой коэффициент надо, для перемножения, попробую историю посмотреть, может найду
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by AleksandR K. »

lsasha7 wrote:да, я это понимаю, но конкретно сделать ничего не могу.
От плотности воздуха зависит масса воздуха, а от массы воздуха зависит длительность впрыска. Т.е. если плотность воздуха увеличилась на 10%, то и длительность впрыска должна увеличиваться на 10%.
Last edited by AleksandR K. on Wed Aug 10, 2011 10:00 am, edited 2 times in total.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by AleksandR K. »

lsasha7 wrote:... как правильно организовать обогащение при переходных режимах двигателя ...
При разгоне разряжение на впуске меньше (давление больше). Можно задать порог разряжения, с которого начинать обогащение смеси.
Vadim_26
QFP80 - Contributor
Posts: 63
Joined: Thu Apr 14, 2011 7:04 pm
Location: г.Ставрополь

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Vadim_26 »

Вопрос к lsasha7. Датчик темпеатуры в схеме моновпрыска и распредельного впрыска у вас какой, отдельный, штатный или тот который для secu. И ещё, для чего нужна в схеме микросхема драйвер перед транзисторами на форсунки.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

датчик отдельный 23.3828 их там 2.
микросхема драйвера для создания необходимых условий работы транзисторов, без нее мосфет не раскачать.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by hc13nx2 »

У меня стоят на форсунку два транзистора - IRFZ24 и работают без драйвера и не греются.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Post Reply