Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

да .. вот только заказывать придеться хз где этот проц . и такие ножки там что самодельная лазерно утюжная врятли протравит (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

РХХ три типа как минимум ... первый - КСХХ - клапан который рулится ШИМом . второй это мой РХХ от VAG моновпрыска -- коллекторный двигатель , червяк , и шток на конце концевик хх , он им двигает заслонку непосредственно .
далее идет шаговый двигатель в двумя или более обмотками - тот что как в ВАЗ .
далее идет электронная заслонка - в ней тоже коллекторный двигатель только уже шестереночная передача на дроссель .
а есть вообще электронная заслонка - в ней вообще только коллекторный двигатель и тросика более нет -- на педали газа реостат - потом мозг - потом моторчик )) все в одном флаконе )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

ATmega128-16AU-45грн. и цена и функционал приемлемый как по мне .
Об ATmega128 не может быть и речи. У него не хватит ресурсов таймеров даже только для управления форсунками. Кроме того, его цена соизмерима с ценой STM32F103V. Вопрос процессора больше не обсуждается, тем более AVR. Точка.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

а можно уточнить последние буквы процессора? так как по даташитам их там много .... поеду в магазин может чего найду у них или смогут под заказ привести ... 0.5 между ногами это жесть канешно .. 0.63 я сделал печатку а вот меньше уже не знаю даже ((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
zloibob
TO220 - Visibile
Posts: 10
Joined: Tue Oct 25, 2011 7:02 pm

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by zloibob »

STC wrote:Об ATmega128 не может быть и речи. У него не хватит ресурсов таймеров даже только для управления форсунками. Кроме того, его цена соизмерима с ценой STM32F103V. Вопрос процессора больше не обсуждается, тем более AVR. Точка.
Да почитал описание конечно STM32F103V , AVR тихо стоит в коридоре и курит
STM32F103VGT6 предлагаю тогда ее -1 мегабайт (1024 КБ) встроенной флэш-памяти, 96 КБ встроенной SRAM памяти, работает на частоте 72 МГц
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

вопрос тут встал .. а как его программировать? а дебагер под него? IAR под него есть да? просто что то средства отладки на него под штуку баксов стоят... нужно этот момент проработать . чтобы можно было Аля 5 проводков его дома прошить . а потом уже по ЮСб встроенному я так понимаю
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by hc13nx2 »

Stranger21 wrote:РХХ три типа как минимум ... первый - КСХХ - клапан который рулится ШИМом . второй это мой РХХ от VAG моновпрыска -- коллекторный двигатель , червяк , и шток на конце концевик хх , он им двигает заслонку непосредственно .
далее идет шаговый двигатель в двумя или более обмотками - тот что как в ВАЗ .
далее идет электронная заслонка - в ней тоже коллекторный двигатель только уже шестереночная передача на дроссель .
а есть вообще электронная заслонка - в ней вообще только коллекторный двигатель и тросика более нет -- на педали газа реостат - потом мозг - потом моторчик )) все в одном флаконе )
Проще на ВАЗовском остановиться, даже есть продаются не дорого тюнинговые дросселя увеличенного диаметра, так что всем хватит.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

Любой из STM32F103V подойдет. Остальные буквы определяют объем памяти (ОЗУ, ПЗУ), диапазон рабочих температур т.д.
STM32F103VGT6 предлагаю тогда ее -1 мегабайт (1024 КБ) встроенной флэш-памяти, 96 КБ встроенной SRAM памяти, работает на частоте 72 МГц
Можно и этот, но это не принципиально. Нас устроит даже самая базовая версия STM32F103V. У кого в магазинах какие есть, те и покупайте. Главное чтобы были STM32F103V.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

РХХ я переделывать не буду , так как ну нет у меня воздушных каналов . есть РХХ от ГБО на шлангах стоит ваз рхх ...
не вариант для меня .
от моновпрыска отказываться не хочу - он надежный очень
да и вкладывать деньги - не хочу
так что я буду делать то что есть . наверное к времени пилотного проекта я напишу уже РХХ свой )

а если не V версия ? но 103 ? например мне же не нужны 8 форсунок и 8 катушек ))) 64 ножки может и хватит?

во какой есть STM32F107VBT6
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

в STM32F103VBT6 4 таймера, а в STM32F107VBT6 аж 10, в STM32F103VDT6 8шт,все остальное вроде одинаково по 80 пин и т. д.,
а 4 таймера нам хватит?
Post Reply