Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
да .. вот только заказывать придеться хз где этот проц . и такие ножки там что самодельная лазерно утюжная врятли протравит (((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
РХХ три типа как минимум ... первый - КСХХ - клапан который рулится ШИМом . второй это мой РХХ от VAG моновпрыска -- коллекторный двигатель , червяк , и шток на конце концевик хх , он им двигает заслонку непосредственно .
далее идет шаговый двигатель в двумя или более обмотками - тот что как в ВАЗ .
далее идет электронная заслонка - в ней тоже коллекторный двигатель только уже шестереночная передача на дроссель .
а есть вообще электронная заслонка - в ней вообще только коллекторный двигатель и тросика более нет -- на педали газа реостат - потом мозг - потом моторчик )) все в одном флаконе )
далее идет шаговый двигатель в двумя или более обмотками - тот что как в ВАЗ .
далее идет электронная заслонка - в ней тоже коллекторный двигатель только уже шестереночная передача на дроссель .
а есть вообще электронная заслонка - в ней вообще только коллекторный двигатель и тросика более нет -- на педали газа реостат - потом мозг - потом моторчик )) все в одном флаконе )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Об ATmega128 не может быть и речи. У него не хватит ресурсов таймеров даже только для управления форсунками. Кроме того, его цена соизмерима с ценой STM32F103V. Вопрос процессора больше не обсуждается, тем более AVR. Точка.ATmega128-16AU-45грн. и цена и функционал приемлемый как по мне .
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
а можно уточнить последние буквы процессора? так как по даташитам их там много .... поеду в магазин может чего найду у них или смогут под заказ привести ... 0.5 между ногами это жесть канешно .. 0.63 я сделал печатку а вот меньше уже не знаю даже ((
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Да почитал описание конечно STM32F103V , AVR тихо стоит в коридоре и куритSTC wrote:Об ATmega128 не может быть и речи. У него не хватит ресурсов таймеров даже только для управления форсунками. Кроме того, его цена соизмерима с ценой STM32F103V. Вопрос процессора больше не обсуждается, тем более AVR. Точка.
STM32F103VGT6 предлагаю тогда ее -1 мегабайт (1024 КБ) встроенной флэш-памяти, 96 КБ встроенной SRAM памяти, работает на частоте 72 МГц
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
вопрос тут встал .. а как его программировать? а дебагер под него? IAR под него есть да? просто что то средства отладки на него под штуку баксов стоят... нужно этот момент проработать . чтобы можно было Аля 5 проводков его дома прошить . а потом уже по ЮСб встроенному я так понимаю
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Проще на ВАЗовском остановиться, даже есть продаются не дорого тюнинговые дросселя увеличенного диаметра, так что всем хватит.Stranger21 wrote:РХХ три типа как минимум ... первый - КСХХ - клапан который рулится ШИМом . второй это мой РХХ от VAG моновпрыска -- коллекторный двигатель , червяк , и шток на конце концевик хх , он им двигает заслонку непосредственно .
далее идет шаговый двигатель в двумя или более обмотками - тот что как в ВАЗ .
далее идет электронная заслонка - в ней тоже коллекторный двигатель только уже шестереночная передача на дроссель .
а есть вообще электронная заслонка - в ней вообще только коллекторный двигатель и тросика более нет -- на педали газа реостат - потом мозг - потом моторчик )) все в одном флаконе )
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока
Любой из STM32F103V подойдет. Остальные буквы определяют объем памяти (ОЗУ, ПЗУ), диапазон рабочих температур т.д.
Можно и этот, но это не принципиально. Нас устроит даже самая базовая версия STM32F103V. У кого в магазинах какие есть, те и покупайте. Главное чтобы были STM32F103V.STM32F103VGT6 предлагаю тогда ее -1 мегабайт (1024 КБ) встроенной флэш-памяти, 96 КБ встроенной SRAM памяти, работает на частоте 72 МГц
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока
РХХ я переделывать не буду , так как ну нет у меня воздушных каналов . есть РХХ от ГБО на шлангах стоит ваз рхх ...
не вариант для меня .
от моновпрыска отказываться не хочу - он надежный очень
да и вкладывать деньги - не хочу
так что я буду делать то что есть . наверное к времени пилотного проекта я напишу уже РХХ свой )
а если не V версия ? но 103 ? например мне же не нужны 8 форсунок и 8 катушек ))) 64 ножки может и хватит?
во какой есть STM32F107VBT6
не вариант для меня .
от моновпрыска отказываться не хочу - он надежный очень
да и вкладывать деньги - не хочу
так что я буду делать то что есть . наверное к времени пилотного проекта я напишу уже РХХ свой )
а если не V версия ? но 103 ? например мне же не нужны 8 форсунок и 8 катушек ))) 64 ножки может и хватит?
во какой есть STM32F107VBT6
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока
в STM32F103VBT6 4 таймера, а в STM32F107VBT6 аж 10, в STM32F103VDT6 8шт,все остальное вроде одинаково по 80 пин и т. д.,
а 4 таймера нам хватит?
а 4 таймера нам хватит?