Расчет расхода воздуха используя ДАД

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by AleksandR K. »

На стр. 112 читаем:
Максимальное значение индикаторного КПД достигается всегда при не-
большом обеднении смеси, точнее, при альфа = 1,05…1,08. Это объясняется тем,
что при небольшом обеднении смеси топливо сгорает полностью.
Наблюдаем отсутствие чисел 16,8 и 10%.
На этом можно и остановиться.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by nikll »

Посмотри на график если на большее не хватает терпения. Ну или езди на 14,7 :) я же не религию излагал, есть теоритическое обосноване, есть практические результаты, 16,8 и 10% были полученны эксперементально причем не только мной, какие вопросы?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by Stranger21 »

nikll - а ты точно не клон Novator ,shlajch(шлях - не помню точно ник) ??? или может читал его выкладки ? у него тоже ремонт неисправкных авто сводится к обеденению смеси , выкидыванию лямбды , и самое главное залить 80 бензин или смесь 92 с соляркой ) ... ну это же бред!!!
14.7 выведено годами и на опыте многих производителей . ну какие нафиг обеденые смеси ....
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by nikll »

Stranger21, сам ты неудачная копия, это у тебя все сводится к тому чтобы чтолибо налепить и опровергать деситялетиями выверенную теорию. 14.7 необходимо ТОЛЬКО ДЛЯ КАТАЛИЗАТОРА, ну еще узкополосные ДК кроме 14,7 достоверно нихрена определить не могут, потому в серийном производстве и ставят такую смесь. Если ты настолько туп чтобы понять даже тот кусок текста который я предлогал прочесть то разговор не получится.
Неисправные машины надо ремонтировать. Смесь обеднять можно и нужно только на экономичных режимах (как максимум на средних нагрузках если детонация позволяет), в режимах с хорошей нагрузкой смесь надо обогощщать до 12,5-13 (опять же в зависимости от параметров камеры сгорания и впуска), под наддувом обогащщают еще сильней для тушения детонации чтобы УОЗ слижком не позднить.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by Stranger21 »

эх .. слов нет ... ладно - ЖДУ!!!! ... если будет жрать - в топку , если будет со не 0.5 - в топку , если будет не ехать так как же как сейчас - в топку!!!
судя по твоим излияниям - ты сделаеш "+" карбюраторщикам . тем у кого инжектор уже есть , будет очень трудно чего либо добиться в положительную сторону , без стенда.

ИМХО , до сих пор , нужно просто полностью скопировать алгоритмы из я7.2 только перевести их на опен сурс , и расширить периферию , как то ДМРВ - ДАД, РХХ всех трех видов , дпдз различные .
тогда мы получим провереное временем , правильное , масштабируемое , универсальное решение . а уже потом в этом работающем устройстве что то менять , и усовершенствовать .

тупой переход на бедные смеси , отсутвие лямбды -это все ребячий спорт . я вот например хочу себе катализатор поставить , не для экологии а для того чтобы привести в порядок волновой режим выпуска.

меня поражает каждый такой идеолог , кто начинает критиковать ВЕСЬ мировой автопром , доказывая с пеной у рта что они все нам делают плохо и борються только за экологию ... зачем отрицать провереное временем на милионах машин?

ты говориш все это под серийные авто ... а наше устройство не под них ли будет? оно должно быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ!!!!!!! что любой смог спаять поставить и все заработало!!!! поэтому нужно делать так чтобы оно было массовым а не усконаправленым на удовлетворение только твоих идеалов .

все ... тупо ЖДУ , я за любой кипеш , я испытатель , и мне нравиться это делать .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by STC »

ИМХО , до сих пор , нужно просто полностью скопировать алгоритмы из я7.2 только перевести их на опен сурс , и расширить периферию
Нужно стараться не копировать, а думать как оно работает и как достичь нужного результата. Не нужно думать что в автопромах сидят такие умные инженеры и только они знают как нужно делать. Я сам инженер, с высшим образованием, имею опыт и знаю какие инженеры бывают. Нужно думать головой, а не слепо повторять.
меня поражает каждый такой идеолог , кто начинает критиковать ВЕСЬ мировой автопром , доказывая с пеной у рта что они все нам делают плохо и борються только за экологию ... зачем отрицать провереное временем на милионах машин
Я не хочу больше такое слышать. Свои колмплексы неполноценности оставь при себе. Если мы хотим создать что-либо уникальное и интересное, то отправная точка "скопировать, повторить" является ложной.
Смотреть как сделано у других нужно только в целях ознакомления.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by STC »

Напоминаю что тема создана для обсуждения как вычислять расход воздуха используя ДАД, а не для выяснения отношений. ДАД для расчета расхода воздуха используется и это факт.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by AleksandR K. »

STC wrote:Напоминаю что тема создана для обсуждения как вычислять расход воздуха используя ДАД,
Нам понадобится таблица VE. На первое время - хоть какая-нибудь. nikll, это так сложно?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by Stranger21 »

откуда будем брать таблицы под этот никаму не известный алгоритм?
чтобы были также таблицы для 8ки , классики, нивы , узама ? насколько я понял из флуда , таблицы взятые с январей не прокатывают .
уникальность разработки будет колосальная - так как повторямости будет 0 .
отговорка что можно за 30 минут нарисовать из головы таблицы - не принимаются , например я вообще в ближайшие полгода точно не прикоснусь к правке графиков. общаясь на форуме МПСЗ , есть много людей кто не представляет как править эти графики, и пользует готовые просто перебором , и выбирая для себя лучшее .
так что уважаемый nikll будут стандартные таблицы для стандандартных движков? будет ли конверетр карт из стандартных инжекторов?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД

Post by lsasha7 »

Stranger21
боюсь придется таки править самому, даже если будут какие-то таблицы.
пример: лично я правил графики УОЗ под себя, хотя STC ввел в менеджер стандартные наборы, я думаю таких людей не мало.
общаясь на форуме МПСЗ , есть много людей кто не представляет как править эти графики, и пользует готовые просто перебором , и выбирая для себя лучшее .
я считаю это технический форум и серьезная разработка, и у кого на это не хватит мозгов, это их проблемы, пусть покупают готовое изделие.
Post Reply