Максимальное значение индикаторного КПД достигается всегда при не-
большом обеднении смеси, точнее, при альфа = 1,05…1,08. Это объясняется тем,
что при небольшом обеднении смеси топливо сгорает полностью.
Наблюдаем отсутствие чисел 16,8 и 10%.
На этом можно и остановиться.
Посмотри на график если на большее не хватает терпения. Ну или езди на 14,7 я же не религию излагал, есть теоритическое обосноване, есть практические результаты, 16,8 и 10% были полученны эксперементально причем не только мной, какие вопросы?
nikll - а ты точно не клон Novator ,shlajch(шлях - не помню точно ник) ??? или может читал его выкладки ? у него тоже ремонт неисправкных авто сводится к обеденению смеси , выкидыванию лямбды , и самое главное залить 80 бензин или смесь 92 с соляркой ) ... ну это же бред!!!
14.7 выведено годами и на опыте многих производителей . ну какие нафиг обеденые смеси ....
Stranger21, сам ты неудачная копия, это у тебя все сводится к тому чтобы чтолибо налепить и опровергать деситялетиями выверенную теорию. 14.7 необходимо ТОЛЬКО ДЛЯ КАТАЛИЗАТОРА, ну еще узкополосные ДК кроме 14,7 достоверно нихрена определить не могут, потому в серийном производстве и ставят такую смесь. Если ты настолько туп чтобы понять даже тот кусок текста который я предлогал прочесть то разговор не получится.
Неисправные машины надо ремонтировать. Смесь обеднять можно и нужно только на экономичных режимах (как максимум на средних нагрузках если детонация позволяет), в режимах с хорошей нагрузкой смесь надо обогощщать до 12,5-13 (опять же в зависимости от параметров камеры сгорания и впуска), под наддувом обогащщают еще сильней для тушения детонации чтобы УОЗ слижком не позднить.
эх .. слов нет ... ладно - ЖДУ!!!! ... если будет жрать - в топку , если будет со не 0.5 - в топку , если будет не ехать так как же как сейчас - в топку!!!
судя по твоим излияниям - ты сделаеш "+" карбюраторщикам . тем у кого инжектор уже есть , будет очень трудно чего либо добиться в положительную сторону , без стенда.
ИМХО , до сих пор , нужно просто полностью скопировать алгоритмы из я7.2 только перевести их на опен сурс , и расширить периферию , как то ДМРВ - ДАД, РХХ всех трех видов , дпдз различные .
тогда мы получим провереное временем , правильное , масштабируемое , универсальное решение . а уже потом в этом работающем устройстве что то менять , и усовершенствовать .
тупой переход на бедные смеси , отсутвие лямбды -это все ребячий спорт . я вот например хочу себе катализатор поставить , не для экологии а для того чтобы привести в порядок волновой режим выпуска.
меня поражает каждый такой идеолог , кто начинает критиковать ВЕСЬ мировой автопром , доказывая с пеной у рта что они все нам делают плохо и борються только за экологию ... зачем отрицать провереное временем на милионах машин?
ты говориш все это под серийные авто ... а наше устройство не под них ли будет? оно должно быть УНИВЕРСАЛЬНЫМ!!!!!!! что любой смог спаять поставить и все заработало!!!! поэтому нужно делать так чтобы оно было массовым а не усконаправленым на удовлетворение только твоих идеалов .
все ... тупо ЖДУ , я за любой кипеш , я испытатель , и мне нравиться это делать .
ИМХО , до сих пор , нужно просто полностью скопировать алгоритмы из я7.2 только перевести их на опен сурс , и расширить периферию
Нужно стараться не копировать, а думать как оно работает и как достичь нужного результата. Не нужно думать что в автопромах сидят такие умные инженеры и только они знают как нужно делать. Я сам инженер, с высшим образованием, имею опыт и знаю какие инженеры бывают. Нужно думать головой, а не слепо повторять.
меня поражает каждый такой идеолог , кто начинает критиковать ВЕСЬ мировой автопром , доказывая с пеной у рта что они все нам делают плохо и борються только за экологию ... зачем отрицать провереное временем на милионах машин
Я не хочу больше такое слышать. Свои колмплексы неполноценности оставь при себе. Если мы хотим создать что-либо уникальное и интересное, то отправная точка "скопировать, повторить" является ложной.
Смотреть как сделано у других нужно только в целях ознакомления.
Напоминаю что тема создана для обсуждения как вычислять расход воздуха используя ДАД, а не для выяснения отношений. ДАД для расчета расхода воздуха используется и это факт.
откуда будем брать таблицы под этот никаму не известный алгоритм?
чтобы были также таблицы для 8ки , классики, нивы , узама ? насколько я понял из флуда , таблицы взятые с январей не прокатывают .
уникальность разработки будет колосальная - так как повторямости будет 0 .
отговорка что можно за 30 минут нарисовать из головы таблицы - не принимаются , например я вообще в ближайшие полгода точно не прикоснусь к правке графиков. общаясь на форуме МПСЗ , есть много людей кто не представляет как править эти графики, и пользует готовые просто перебором , и выбирая для себя лучшее .
так что уважаемый nikll будут стандартные таблицы для стандандартных движков? будет ли конверетр карт из стандартных инжекторов?
Stranger21
боюсь придется таки править самому, даже если будут какие-то таблицы.
пример: лично я правил графики УОЗ под себя, хотя STC ввел в менеджер стандартные наборы, я думаю таких людей не мало.
общаясь на форуме МПСЗ , есть много людей кто не представляет как править эти графики, и пользует готовые просто перебором , и выбирая для себя лучшее .
я считаю это технический форум и серьезная разработка, и у кого на это не хватит мозгов, это их проблемы, пусть покупают готовое изделие.