Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

Теперь мне нужно разобраться. Получается 4х0,5А + 4х1,0А прямых и столько же по SPI?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

ДА. 8 прямых и 8 SPI-ных.
Эта микросхема мне напоминает ULN2003, но при этом стоит в 30 раз дороже... :lol2:
Makar, смотрю что ты любишь полевики и транзисторы ;-). Может ну ее эту микросхему... :lol:
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Слушай. Ты наверное когда говорил что хочешь заменить TLE6240 на другую более дешевую наверное имелл ввиду TL6220?\
Просто я вот реально смотрю на эту TLE6240 и вижу что она дает только 4 нормальных канала для форсунок...
В тако случае, может лучше TLE6220? Исключительно управление форсунками... А лампочки и на ULN2003 или дискретные транзисторы повесить можно :-)
На плате поставить 2 шт TLE6220, тот кому нужно 8 цилиндров, тот впаивает вторую...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

Да 6220 или 5216. Но как я позже выяснил первая в ту же цену, просто ее на имраде не было когда я смотрел а на космодроме 6240 стоила 22 доллара. 5216 в продаже не нашел.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Кстати у TLE6220 и шаг между ножками более человеческий...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

:-) Зачем со схемы выкинул EEPROM?
SD-карточка, это SD-карточка, это внешний носитель. Служебные данные микроконтроллера должны сидеть в EEPROM и к SD-карточке не имеют отношения.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Не вижу чтобы сигналы управляющие L6219 были заведены на микроконтроллер.
Я же прошу, заведи пока на любые, чтобы я видел сколько их использовано. Неужели это так сложно? Почему я должен постоянно бегать глазами по схеме и искать что там еще не подключено и держать у себя в голове кучу ненужной информации????
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

Вернуть не трудно. nikll сказал что это ни к чему и он этим заниматься не будет.

Там почти ничего не заведено на контроллер поскольку я не знаю куда заводить. Сначала нужно позабивать АЦП, потом UART, SPI, I2C, USB, посмотреть какие ноги работают в прерываниях а что останется уже использовать для остального.
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

Можешь прямо в схеме подписывать что куда и я потом доделаю
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Если выводов МК хватает, то от 74xx245 можно отказаться. Ноги МК можно подобрать таким образом, чтобы делать в программе ремапинг в момент переключения между газовыми и бензиновыми форсунками...
Давай нормально оформим схему, чтобы было видно что уже подключено и зарезервировано. В дополнение, предлагаю обозвать сигналы на шинах схемы нармально (своими именами), а не D1, или A1... Имя из 2-4 букв...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply