Газовые форсунки (LPG injectors)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

не дозатор а смеситель, дозатор это винт "жадности", эжекторный газ не рассматриваю по той же причине- неохота ставить антихлопок и смеситель.
а что поэтому поводу скажет makar , он тоже собирается ставить газовый впрыск.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

Я говорил именно о регулируемом дозаторе.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

а.. я понял твою мысль, да ,да с регулируемым дозатором тоже в общем то свой гемор, у ребят с MPSZ почему то в этом плане дело не пошло...

а вообще рег. дозатор не намного (а может и вообще не лучше ) лучше чем нормально настроенная эжекторная система, у меня на 2101 я считаю стоит нормально настроенная эжекторная система и ана по расходу и по мощности не уступает ГБО 4 покол.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

lsasha7 wrote: у ребят с MPSZ почему то в этом плане дело не пошло...
Наоборот. Всё получилось. Вот только дозаторов нет.
lsasha7 wrote:а вообще рег. дозатор не намного (а может и вообще не лучше ) лучше чем нормально настроенная эжекторная система,.
Удобнее. Точнее.
А в "нормально настроенной системе" экономайзер есть?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

1. дозаторы больше не делают, похоже они не кому не нужны.
2. экономайзера нет, так когда я ее ставил не эл. дозаторов не ГБО4 и в поьине не было, но факт, расход и мощность меня устраивает , город 9л.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

Какой автомобиль?
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

2101, 1.5л. "тракторный" ДВС.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

так в Украине пока ещё есть электро дозаторы. могу дать наводку.
там же и полный комплект с мозгами можна купить.
ну или делать самому из вазовского РХХ. чертёжик тоже есть, могу дать.

но в самом деле, нет резона базировать это на эжекторе. раз делать с нуля то сразу форсуночный вариант.
кому накладно менять редуктор, то говорю сразу что форсунку можна запитать от первой ступени обычного эжекторного редуктора.
ей нужно всегонавсего стабильное давление газа. что и делает первая ступень.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

по поводу 1-й ступени очень интересно, ты так пробовал?
denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by denami »

Если забрать из первой ступени возникают следующие проблемы: регулировка давления , прочность корпуса, управление вакуумом на открытие клапана (опционально).
В начале темы я выкладывал фотки редуктора в разборе. Его цена ~12$ а редуктор с 2-мя ступенями раза 2-3 дороже. В зависимости от комплектации (экономайзер, жиклеры , встроенный клапан запорный, предпусковой клапан и т.п. ).
Post Reply