Газовые форсунки (LPG injectors)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
не дозатор а смеситель, дозатор это винт "жадности", эжекторный газ не рассматриваю по той же причине- неохота ставить антихлопок и смеситель.
а что поэтому поводу скажет makar , он тоже собирается ставить газовый впрыск.
а что поэтому поводу скажет makar , он тоже собирается ставить газовый впрыск.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
Я говорил именно о регулируемом дозаторе.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
а.. я понял твою мысль, да ,да с регулируемым дозатором тоже в общем то свой гемор, у ребят с MPSZ почему то в этом плане дело не пошло...
а вообще рег. дозатор не намного (а может и вообще не лучше ) лучше чем нормально настроенная эжекторная система, у меня на 2101 я считаю стоит нормально настроенная эжекторная система и ана по расходу и по мощности не уступает ГБО 4 покол.
а вообще рег. дозатор не намного (а может и вообще не лучше ) лучше чем нормально настроенная эжекторная система, у меня на 2101 я считаю стоит нормально настроенная эжекторная система и ана по расходу и по мощности не уступает ГБО 4 покол.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
Наоборот. Всё получилось. Вот только дозаторов нет.lsasha7 wrote: у ребят с MPSZ почему то в этом плане дело не пошло...
Удобнее. Точнее.lsasha7 wrote:а вообще рег. дозатор не намного (а может и вообще не лучше ) лучше чем нормально настроенная эжекторная система,.
А в "нормально настроенной системе" экономайзер есть?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
1. дозаторы больше не делают, похоже они не кому не нужны.
2. экономайзера нет, так когда я ее ставил не эл. дозаторов не ГБО4 и в поьине не было, но факт, расход и мощность меня устраивает , город 9л.
2. экономайзера нет, так когда я ее ставил не эл. дозаторов не ГБО4 и в поьине не было, но факт, расход и мощность меня устраивает , город 9л.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
Какой автомобиль?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
2101, 1.5л. "тракторный" ДВС.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
так в Украине пока ещё есть электро дозаторы. могу дать наводку.
там же и полный комплект с мозгами можна купить.
ну или делать самому из вазовского РХХ. чертёжик тоже есть, могу дать.
но в самом деле, нет резона базировать это на эжекторе. раз делать с нуля то сразу форсуночный вариант.
кому накладно менять редуктор, то говорю сразу что форсунку можна запитать от первой ступени обычного эжекторного редуктора.
ей нужно всегонавсего стабильное давление газа. что и делает первая ступень.
там же и полный комплект с мозгами можна купить.
ну или делать самому из вазовского РХХ. чертёжик тоже есть, могу дать.
но в самом деле, нет резона базировать это на эжекторе. раз делать с нуля то сразу форсуночный вариант.
кому накладно менять редуктор, то говорю сразу что форсунку можна запитать от первой ступени обычного эжекторного редуктора.
ей нужно всегонавсего стабильное давление газа. что и делает первая ступень.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
по поводу 1-й ступени очень интересно, ты так пробовал?
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Газовые форсунки (LPG injectors)
Если забрать из первой ступени возникают следующие проблемы: регулировка давления , прочность корпуса, управление вакуумом на открытие клапана (опционально).
В начале темы я выкладывал фотки редуктора в разборе. Его цена ~12$ а редуктор с 2-мя ступенями раза 2-3 дороже. В зависимости от комплектации (экономайзер, жиклеры , встроенный клапан запорный, предпусковой клапан и т.п. ).
В начале темы я выкладывал фотки редуктора в разборе. Его цена ~12$ а редуктор с 2-мя ступенями раза 2-3 дороже. В зависимости от комплектации (экономайзер, жиклеры , встроенный клапан запорный, предпусковой клапан и т.п. ).
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger