ender11 wrote:я бы не стал даташиту следовать слепо, лучше проверить на макетке или ещё как: у нас не motherboard со 100-амперной шиной, смысл гнаться за характеристиками?
Подумал что сказал?
Давай очень грубо посчитаем. Потери на переключение и прочее не считаем, только нагрев на сопротивлении перехода. Со всякими ухищрениями типа ШИМ и все прочее тоже, мы же не гонимся за характеистиками. Для примера возьмем VND10N06 (ток 10 А, сопротивление перехода 0,3 Ом).
Сопротивление газовой форсунки 1 Ом, ток примерно 10 А. Итого мощность, выделяемая на транзисторе P=I^2*R=10^2*0.3=30 Ватт, мощность в катушке 100 Ватт. Исходя из того что имеем 8 форсунок и считаем что двигатель работает на полной мощности (форсунки все время открыты) суммарная мощность рассеиваемая на силовых транзисторах составляет 8*30=240 Ватт. А теперь прикинь какого размера должен быть радиатор что бы отвести такое количество тепла, которое по сути порачено зря. А чо мы ж не заморачиваемся с характеристиками. Дальше на форсунках выделится 800 Ватт тепла, в сумме 1040 Ватт и это не китайские Ватты. Такого калорифера хватит что бы обогреть одну комнату в лютый мороз. А эту электроэнергию нужно еще где то взять, будем двухкиловатный генератор ставить или может всетаки погонимся за характеристиками?