Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Stranger21 »

я извиняюсь ... но моя форсунка имеет сопротвление 1.6+3 Ом , при этом в оригинале она управляеться простым биполярником , ну может он дарлингтон . зачем все так сильно усложнять? ... и опять таки вопрос запаралеливание каналов ТЛЕ будет работать?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

В том то и дело что нужен именно аппаратный ШИМ. Бензиновая форсунка работает просто - открыл и ждешь пока пройдет заданное время, потом закрываешь. Газовая по другому - открыл, ждешь пока сердечник клапана перейдет в открытое состояние (примерно 1...2 мс) потом уменьшаешь ток через форсунку за счет именно аппаратного ШИМа ( на мой взгляд частота должна быть не меньше 5 кГц и скважность 25...10% (будем подбирать экспериментально), остальное время до закрытия форсунка удерживается в открытом состоянии уменьшеным за счет ШИМа током.

Опять же в TLE6240 8 SPI каналов и 8 direct drive для форсунок.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

С аппаратным ШИМ-ом на 8 цилиндров не получится, так как там всего 2 таймера имеют каналы с выходами на ножки МК. 2 таймера и у каждого по 4 канала.
Так как нам нужно несколько каналов аппаратного ШИМ для других функций, то для газовых форсунок можно выделить только 4.
Предлагаю так и сделать. На форсунки подать 4 вывода МК с аппаратным ШИМ-ом и 4 обычных вывода МК (без аппаратного ШИМ-а).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Посмотрел TLE6240. Никаких входов защелки там нет. И что меня больше всего раздражает, так это то что только первые 12 каналов управляются напрямую, и только 4 из них на 1 А.
Скажу честно. TLE6240 - это отстой. Я понимаю что диагностика это хорошо, но лично я видал такое щастье.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

Как 12? там же только 8 входов!

"Direct Parallel Control of Eight channels for PWM Applications"
Last edited by Makar on Fri Feb 24, 2012 8:59 pm, edited 1 time in total.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Опять же в TLE6240 8 SPI каналов и 8 direct drive для форсунок.
А что нам для форсунок достаточно 0.5А?
Как 12? там же только 8 входов!
В этом документе вижу что 12. Или я не в теме? (8 шт. по 0.5А и 4 шт. по 1A)
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... Sw&cad=rja
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

А вот нашел:
In addition to the serial control it is possible to con-trol channel 1 to 4 and 9 to 12 direct in parallel with a separate input pin. The parallel input signal is either ORed or
ANDed with the respective SPI data bit. This boolean operation can be programmed via SPI control byte (see
chapter "Functional Description"). The SPI interface also performs a diagnostic information for each channel.

т.е. из 8-ми напрямую управляемых каналов - 4 по 0.5А и 4 по 1A. Если я правильно понимаю, то для форсунок недостаточно 0.5А?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Makar
LQFP112 - Up with the play
Posts: 203
Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
Location: Ukraine, Kirovograd

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Makar »

Features
• Short Circuit Protection
• Overtemperature Protection
• Overvoltage Protection
• 16 bit Serial Data Input and Diagnostic
Output (2 bit/chan. acc. SPI Protocol)
• Direct Parallel Control of Eight channels for PWM Applications
• Parallel Inputs High or Low Active Programmable
• General Fault Flag
• Low Quiescent Current
• Compatible with 3V Microcontrollers
• Electostatic discharge (ESD) Protectio
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Извиняюсь.
Makar. В схеме TLE6240 нарисован неправильно. Нужно исправить чтобы путаницы не возникало...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Еще. В схеме подписано что каналы 13,14,15,16 управляют форсунками. Но они же не имеют прямых входов управления...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply