Обсуждение схемы от Makar
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обсуждение схемы от Makar
я извиняюсь ... но моя форсунка имеет сопротвление 1.6+3 Ом , при этом в оригинале она управляеться простым биполярником , ну может он дарлингтон . зачем все так сильно усложнять? ... и опять таки вопрос запаралеливание каналов ТЛЕ будет работать?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обсуждение схемы от Makar
В том то и дело что нужен именно аппаратный ШИМ. Бензиновая форсунка работает просто - открыл и ждешь пока пройдет заданное время, потом закрываешь. Газовая по другому - открыл, ждешь пока сердечник клапана перейдет в открытое состояние (примерно 1...2 мс) потом уменьшаешь ток через форсунку за счет именно аппаратного ШИМа ( на мой взгляд частота должна быть не меньше 5 кГц и скважность 25...10% (будем подбирать экспериментально), остальное время до закрытия форсунка удерживается в открытом состоянии уменьшеным за счет ШИМа током.
Опять же в TLE6240 8 SPI каналов и 8 direct drive для форсунок.
Опять же в TLE6240 8 SPI каналов и 8 direct drive для форсунок.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
С аппаратным ШИМ-ом на 8 цилиндров не получится, так как там всего 2 таймера имеют каналы с выходами на ножки МК. 2 таймера и у каждого по 4 канала.
Так как нам нужно несколько каналов аппаратного ШИМ для других функций, то для газовых форсунок можно выделить только 4.
Предлагаю так и сделать. На форсунки подать 4 вывода МК с аппаратным ШИМ-ом и 4 обычных вывода МК (без аппаратного ШИМ-а).
Так как нам нужно несколько каналов аппаратного ШИМ для других функций, то для газовых форсунок можно выделить только 4.
Предлагаю так и сделать. На форсунки подать 4 вывода МК с аппаратным ШИМ-ом и 4 обычных вывода МК (без аппаратного ШИМ-а).
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Посмотрел TLE6240. Никаких входов защелки там нет. И что меня больше всего раздражает, так это то что только первые 12 каналов управляются напрямую, и только 4 из них на 1 А.
Скажу честно. TLE6240 - это отстой. Я понимаю что диагностика это хорошо, но лично я видал такое щастье.
Скажу честно. TLE6240 - это отстой. Я понимаю что диагностика это хорошо, но лично я видал такое щастье.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обсуждение схемы от Makar
Как 12? там же только 8 входов!
"Direct Parallel Control of Eight channels for PWM Applications"
"Direct Parallel Control of Eight channels for PWM Applications"
Last edited by Makar on Fri Feb 24, 2012 8:59 pm, edited 1 time in total.
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
А что нам для форсунок достаточно 0.5А?Опять же в TLE6240 8 SPI каналов и 8 direct drive для форсунок.
В этом документе вижу что 12. Или я не в теме? (8 шт. по 0.5А и 4 шт. по 1A)Как 12? там же только 8 входов!
http://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q= ... Sw&cad=rja
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
А вот нашел:
In addition to the serial control it is possible to con-trol channel 1 to 4 and 9 to 12 direct in parallel with a separate input pin. The parallel input signal is either ORed or
ANDed with the respective SPI data bit. This boolean operation can be programmed via SPI control byte (see
chapter "Functional Description"). The SPI interface also performs a diagnostic information for each channel.
т.е. из 8-ми напрямую управляемых каналов - 4 по 0.5А и 4 по 1A. Если я правильно понимаю, то для форсунок недостаточно 0.5А?
In addition to the serial control it is possible to con-trol channel 1 to 4 and 9 to 12 direct in parallel with a separate input pin. The parallel input signal is either ORed or
ANDed with the respective SPI data bit. This boolean operation can be programmed via SPI control byte (see
chapter "Functional Description"). The SPI interface also performs a diagnostic information for each channel.
т.е. из 8-ми напрямую управляемых каналов - 4 по 0.5А и 4 по 1A. Если я правильно понимаю, то для форсунок недостаточно 0.5А?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Обсуждение схемы от Makar
Features
• Short Circuit Protection
• Overtemperature Protection
• Overvoltage Protection
• 16 bit Serial Data Input and Diagnostic
Output (2 bit/chan. acc. SPI Protocol)
• Direct Parallel Control of Eight channels for PWM Applications
• Parallel Inputs High or Low Active Programmable
• General Fault Flag
• Low Quiescent Current
• Compatible with 3V Microcontrollers
• Electostatic discharge (ESD) Protectio
• Short Circuit Protection
• Overtemperature Protection
• Overvoltage Protection
• 16 bit Serial Data Input and Diagnostic
Output (2 bit/chan. acc. SPI Protocol)
• Direct Parallel Control of Eight channels for PWM Applications
• Parallel Inputs High or Low Active Programmable
• General Fault Flag
• Low Quiescent Current
• Compatible with 3V Microcontrollers
• Electostatic discharge (ESD) Protectio
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Извиняюсь.
Makar. В схеме TLE6240 нарисован неправильно. Нужно исправить чтобы путаницы не возникало...
Makar. В схеме TLE6240 нарисован неправильно. Нужно исправить чтобы путаницы не возникало...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Еще. В схеме подписано что каналы 13,14,15,16 управляют форсунками. Но они же не имеют прямых входов управления...
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook