Общие вопросы о впрыске.

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
master-ruden
DIP8 - Involved
Posts: 18
Joined: Sat Apr 09, 2011 11:08 am

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by master-ruden »

Всем привет!
Колян, я уже описывал свою предполагаемую систему моновпрыска, где будут находиться над ДЗ 2 бензиновые форсунки.
lsasha7 лишний раз подтвердил мои замыслы по количеству форсунок.
Что касается газа. Уже давно и упорно обуревает меня эта мысль. В нашем городе - преимущественно оборудование Ловато у установщиков. За тридевять земель за другим ГБО ехать не собираюсь, поэтому для себя решил - будет Ловато.
Осталось определиться, какое оно будет - эжекторного типа или инжектор.
Эжектор подкупает своей простотой и невысокой ценой. Однако некоторые пользователи с печалью в голосе отмечают, что приемистость двигателя ухудшается. Для меня это важно, т.к участвую в офф роуде.
Инжектор несколько сложнее, почти вдвое дороже, но разгонные характеристики - на высоте.
Это вся информация, к сожалению, что удалось почерпнуть в инете. Вбиваю в поисковике "Lovato.ru", вываливается сообщение, что сайт на реконструкции.
Не хватает информации по инжекторному ГБО.

И еще одна хорошая новость:
Сегодня регулировал клапаны, попутно изучал впускной коллектор. Если предположить, что газовая форсунка имеет такой же размер, или ненамного больше, как и бензиновая, то их (форсунки) 4 штуки можно врезать в каждый отвод коллектора. Просверлить отверстия в 50-60мм от привалочной плоскости и нарезать резьбу, думаю, никакого труда не составит.

До этого ломал голову, как же вкорячить газ.форс. в ДЗ, и не уменьшить сечение прохождения воздуха.... А сегодня увидел - и все понял! :D

Подключайтесь! :)
Удачи!
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by zelya »

master-ruden wrote:Всем привет!
Колян, я уже описывал свою предполагаемую систему моновпрыска, где будут находиться над ДЗ 2 бензиновые форсунки.
lsasha7 лишний раз подтвердил мои замыслы по количеству форсунок.
Что касается газа. Уже давно и упорно обуревает меня эта мысль. В нашем городе - преимущественно оборудование Ловато у установщиков. За тридевять земель за другим ГБО ехать не собираюсь, поэтому для себя решил - будет Ловато.
До этого ломал голову, как же вкорячить газ.форс. в ДЗ, и не уменьшить сечение прохождения воздуха.... А сегодня увидел - и все понял! :D
Подключайтесь! :)
Удачи!
я с газом мутить не буду - при 25 руб за 92 и 16 рублях за газ и минимум 10 крублей за комплект гбо с монтажом - смысла нет, единственно - если ставить просто редуктор на 3 атмосферы и коммутировать газ/бензин через одни и те же форсунки, без отвода жидкой фазы - думаю будет темой. а так это просто игрища, при тех пробегах что у меня.
master-ruden
DIP8 - Involved
Posts: 18
Joined: Sat Apr 09, 2011 11:08 am

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by master-ruden »

"ставить просто редуктор на 3 атмосферы и коммутировать газ/бензин через одни и те же форсунки, без отвода жидкой фазы"

zelya, поподробнее, пожалуйста..
Колян
QFP80 - Contributor
Posts: 65
Joined: Tue Dec 07, 2010 8:41 am

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by Колян »

Шо вам этот моновпрыск. Надо нормальный фазированный распределенный впрыск;)
С поддержкой газа. Инжекторного газа. Тогда и комплект установки инжектора с инжекторным гбо будет значительно дешевле, чем ставить все с завода.
master-ruden
DIP8 - Involved
Posts: 18
Joined: Sat Apr 09, 2011 11:08 am

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by master-ruden »

Для Колян.
Ага, и и секс с перерегистрацией типа двигателя, затем техосмотр, куча бумажек, нервотрепка, мзда на лапу.... Это с "нормальным фазированным распределенным впрыском"
Без бумажек - ну разве что в деревне кататься...
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by zelya »

master-ruden wrote:"ставить просто редуктор на 3 атмосферы и коммутировать газ/бензин через одни и те же форсунки, без отвода жидкой фазы"

zelya, поподробнее, пожалуйста..
да просто коммутировать топливопровод к форсункам,
на входе датчик давления.
алгоритм перехода на газ:
1. выключаем бензонасос, по падении давления до 1-2-атмосфер, с увеличением времени впрыска,
2.закрывается бензиновый клапан или он даже не нужен, там в эбн обратный клапан должен быть хороший.
3.давление от газового редуктора пониже чем давление открытия рдт (регулятора давления топлива) у бензомагистрали, чтобы не травило в бензобак.

жидкая фаза если и пройдёт обеспечит смазку форсунки и испаряясь в коллекторе - понижение входной температуры заряда, да и просто охлаждение головы будет :) .
но это надо с газовиками-разработчиками аппаратуры столкнуться - какие траблы с редуктором газовым (не испаритель а просто понижение давления до 3 атм.)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

мягко говоря не получится, учите мат. часть.
zelya
QFP80 - Contributor
Posts: 80
Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
Location: Russia, Voronezh
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by zelya »

lsasha7 wrote:мягко говоря не получится, учите мат. часть.
проблема только в процессе переключения бензин-газ. и возможно засада с вскипанием жидкой фазы.
или просто ставить два клапана на бензомагистраль, на вход и выход с "рейки"

почитал. да, отапливаемый редуктор, но выход газа можно без осушения с давлением после подогрева 3 атм.
это значит рабочая температура испарителя от 20 градусов.

что вы имели в виду под матчастью, уточните, плз.
с гбо не связывался.
master-ruden
DIP8 - Involved
Posts: 18
Joined: Sat Apr 09, 2011 11:08 am

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by master-ruden »

Привет всем!
Где-то встречал, что газовые системы (по крайней мере Ловато) 5 поколения именно так и делают, т.е впрыск газа происходит в жидкой фазе. Естественно, своими, газовыми форсунками.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

zelya

Для газа нужны свои форсунки, бензиновые не пойдут, рабочее давление около 1 bar
Last edited by lsasha7 on Fri May 06, 2011 10:25 pm, edited 1 time in total.
Post Reply