Колян, я уже описывал свою предполагаемую систему моновпрыска, где будут находиться над ДЗ 2 бензиновые форсунки.
lsasha7 лишний раз подтвердил мои замыслы по количеству форсунок.
Что касается газа. Уже давно и упорно обуревает меня эта мысль. В нашем городе - преимущественно оборудование Ловато у установщиков. За тридевять земель за другим ГБО ехать не собираюсь, поэтому для себя решил - будет Ловато.
Осталось определиться, какое оно будет - эжекторного типа или инжектор.
Эжектор подкупает своей простотой и невысокой ценой. Однако некоторые пользователи с печалью в голосе отмечают, что приемистость двигателя ухудшается. Для меня это важно, т.к участвую в офф роуде.
Инжектор несколько сложнее, почти вдвое дороже, но разгонные характеристики - на высоте.
Это вся информация, к сожалению, что удалось почерпнуть в инете. Вбиваю в поисковике "Lovato.ru", вываливается сообщение, что сайт на реконструкции.
Не хватает информации по инжекторному ГБО.
И еще одна хорошая новость:
Сегодня регулировал клапаны, попутно изучал впускной коллектор. Если предположить, что газовая форсунка имеет такой же размер, или ненамного больше, как и бензиновая, то их (форсунки) 4 штуки можно врезать в каждый отвод коллектора. Просверлить отверстия в 50-60мм от привалочной плоскости и нарезать резьбу, думаю, никакого труда не составит.
До этого ломал голову, как же вкорячить газ.форс. в ДЗ, и не уменьшить сечение прохождения воздуха.... А сегодня увидел - и все понял!

Подключайтесь!

Удачи!