Page 34 of 38

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Wed Dec 19, 2012 4:15 pm
by Voltran
Корвет

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Fri Dec 21, 2012 8:44 am
by Stranger21
Ребят ... флужану немного ...
кароче вы тут что то очень умное изобретаете , изобретаете ...
а веть итог то он один !
лошади = литры в час !
все ваши алгоритмы в итоге превращаються в детскую формулу

зачем все это?
переплюнуть заводской ЭБУ - не получится как не крути! ибо лошади = литры в час!
и пока не измениться железо мотора , мощность его не изменить никакими прошивками , алгоритмами и прочими делами!
все понты про дроссели , пауки , и прочее навесное оборудование , без переделки мотора самого - дикий понт и самообман!
так все таки - зачем ?
чем вам не угодил дешевый январь ? который делает тоже самое - литры в час = лошади!
ну в чем отличие то ?
мне так никто ниразу не ответил , что даст мне переход с дубового по вашему января на этот супер алгоритм nikll ?
а он ничего не даст!
мне больше даст покупка ШДК !

ИМХО - все это просто занятие от скуки . ничего лучше чем любой эбу не получится .

все молчу )
http://multi-set.ru/forum/showthread.php?t=4109 вот так одной формулой описываеться работа мотора

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Fri Dec 21, 2012 3:56 pm
by Voltran
Чем лучше наш ЭБУ
Я тебе отвечу!
Во первых Январь не умеет управлять 6-ти цилиндровым ДВС
и даже 5-ти цилиндровым не сможет управлять...

Январь не поддерживает On-line (разве что инженерный),
но он стоит 15 000 руб. ≈ 520$

А блок собранный своими руками и мозгами
возможно установить на любой автомобиль
и самостоятельно отстроить и не важно сколько цилиндров 4,5,6,8

А второе за державу просто обидно.

Великобритания - MOTEC - http://www.motec.com
Австралия - Haltech - http://www.haltech.com
Новая-Зеландия - ViPEC - http://www.vi-pec.com
Венгрия - VEMS - http://www.vems.hu
Америка - MegaSqirt - http://www.megamanual.com
Украина - Invent ECU - http://www.invent-labs.com

Они все могут создать а мы не можем?
Чем мы хуже?

Да и создание подобного проекта хорошая разминка для мозгов
и освоение новых микроконтроллеров и их возможностей
в повседневной жизни не лишнее
это вам не светодиод с помощью микроконтроллера зажигать!

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Fri Dec 21, 2012 4:23 pm
by Stranger21
Voltran wrote: Январь не поддерживает On-line (разве что инженерный),
но он стоит 15 000 руб. ≈ 520$
уже может )) http://ecusystems.ru/
работа он лайн на неинженерном ЭБУ )
да немного мудрено , но Работает! )

ну а кроме 5ц ?
просто товарищ nikll шикарно расписал его супер алгоритм .
но так и не ответил никто , а чем он лучше то для 4ц ?
истина все равно одна - литры в час= лошади

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Fri Dec 21, 2012 5:03 pm
by STC
Да и создание подобного проекта хорошая разминка для мозгов
и освоение новых микроконтроллеров и их возможностей
в повседневной жизни не лишнее
это вам не светодиод с помощью микроконтроллера зажигать!
Поверьте, чтобы создать такой проект в лучшем случае нужно отдать несколько лучших лет своей жизни (это при условии что вы уже профессионал, а не только учитесь). Я бы высказывался более сдержанно :-) Предлагаю отбросить лозунги, так как на лозунгах проект не построишь. Лучше заняться делом.

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Fri Dec 21, 2012 5:43 pm
by izqbr
Voltran wrote:Чем лучше наш ЭБУ
Я тебе отвечу!
Во первых Январь не умеет управлять 6-ти цилиндровым ДВС
и даже 5-ти цилиндровым не сможет управлять...

Январь не поддерживает On-line (разве что инженерный),
но он стоит 15 000 руб. ≈ 520$

А блок собранный своими руками и мозгами
возможно установить на любой автомобиль
и самостоятельно отстроить и не важно сколько цилиндров 4,5,6,8

А второе за державу просто обидно.

Великобритания - MOTEC - http://www.motec.com
Австралия - Haltech - http://www.haltech.com
Новая-Зеландия - ViPEC - http://www.vi-pec.com
Венгрия - VEMS - http://www.vems.hu
Америка - MegaSqirt - http://www.megamanual.com
Россия - Invent ECU - http://www.invent-labs.com

Они все могут создать а Украина не может?
Чем мы хуже?

Да и создание подобного проекта хорошая разминка для мозгов
и освоение новых микроконтроллеров и их возможностей
в повседневной жизни не лишнее
это вам не светодиод с помощью микроконтроллера зажигать!
Invent ECU - http://www.invent-labs.com Это не Россия а Украина :lol:

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Thu Dec 27, 2012 7:42 pm
by Stranger21
http://www.ecusystems.ru/forum/viewtopi ... 2872#p2872
про температуру заряда и прочее .... )

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Sat Dec 29, 2012 7:55 am
by KOT
Vadim_26 wrote: Исходник БК на СИ брал отсюда: http://atmega.ru/29-bortovoy-kompyuter- ... mega8.html
Там есть правильное выключение дисплея. Кстати там дисплей питается от 5вольт , подключил я как там на схеме, думал что дисплей сгорит, но работает и ничего не греется (целый день тестировал, и всё нормально .
Ходят слухи что Vadim_26 собрал блок управления по схеме lsasha7 , уже настроил и ездит?...

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Sun Dec 30, 2012 7:54 pm
by Vadim_26
KOT wrote:
Vadim_26 wrote: Исходник БК на СИ брал отсюда: http://atmega.ru/29-bortovoy-kompyuter- ... mega8.html
Там есть правильное выключение дисплея. Кстати там дисплей питается от 5вольт , подключил я как там на схеме, думал что дисплей сгорит, но работает и ничего не греется (целый день тестировал, и всё нормально .
Ходят слухи что Vadim_26 собрал блок управления по схеме lsasha7 , уже настроил и ездит?...
Да, я езжу с октября месяца, практически каждый день эксплуатирую машину, по началу расход топлива был большой, но сейчас более-менее настроил 8-9литров уходит на 100км по трасcе, также устранил несколько "глюков" в программе, да и вообще уже много чего модернизировал в программе "Forsunka_2" от Isasha7. Сейчас меня почти всё устраивает,динамика у машины есть, расход нормальный, конечно самую главную насторойку таблицы VE я так и не сделал, как это не странно, но машина и так приемлемо едет (и уж точно получше чем карбюратор). И как всегда есть проблемма с утренним запуском двигателя особенно после морозной ночи, заводится не с первого раза, в основном со второго иногда даже с третьего, точнее заводится и глохнет. Есть видео проблемы:
http://vk.com/video_ext.php?oid=9881186 ... 67d36c65e4
Для тех кто ещё сомневается, что алгоритм nikll и программа ("Forsunka_2" от Isasha7) умеет экономично и даже немного комфортно передвигать автомобиль в пространстве, могу снять видео поездки.
Да, ещё, схема впрыска (в моей редакции) несколько отличается от Isasha7 ,т.к. каждый делает из того "что есть под рукой", так вот это схема без всяких лишних деталей неплохо справляется со своей задачей.

Re: Обсуждение алгоритмов впрыска (Injection algorithms)

Posted: Sun Dec 30, 2012 9:25 pm
by KOT
На ассемблере корректировал? Общение по UART прежние чтоль? без редакции VE как по мне вобще ездить невозможно.
Давай вставлю общение с мегатюн, если на асме. Только мне немного нужно обьяснить структуру исходников lsasha7.