Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by hc13nx2 »

nikll wrote:Еще один переключатель, аля "самый полный газ" как на бехах после 2003 года :) там кнопка под педалью газа, когда до упора газ нажимаеш переключатель срабатывает. В бмв эта кнопка подключенна к контроллеру, переводит двигатель в максимально мощностной режим и сдвигает отсечку на 7000об. Типа если очень надо то можно :)
Просто ДПЗД стоит гораздо больше чем два простейших переключателя, а по факту при нормальных алгоритмах нахрен не нужен.
Обычно эта кнопка управляет коробкой автоматом.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

Просто ДПЗД стоит гораздо больше чем два простейших переключателя,
я брал за 50 гр. GM
но это не важно, в расчетах он не нужен но при установке впрыска надо ставить дроссель (или моник кто хочет моно), ну так там ДПЗД идет штатно, не выкидывать же его или что выкинуть и ..аться с установкой концевика?
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

hc13nx2 wrote:
nikll wrote:Еще один переключатель, аля "самый полный газ" как на бехах после 2003 года :) там кнопка под педалью газа, когда до упора газ нажимаеш переключатель срабатывает. В бмв эта кнопка подключенна к контроллеру, переводит двигатель в максимально мощностной режим и сдвигает отсечку на 7000об. Типа если очень надо то можно :)
Просто ДПЗД стоит гораздо больше чем два простейших переключателя, а по факту при нормальных алгоритмах нахрен не нужен.
Обычно эта кнопка управляет коробкой автоматом.
До кучи на машинах с автоматом :) просто переключения на акпп уходят на 7000об, ну и если обороты низкие автомат переключает на одну две передачи вниз, хотя это происходит и без кнопки "самый полный газ".

Касательно дросселя. Надо предусмотреть как с ДПДЗ так и без. По факту он не нужен, но если вдруг он уже есть не выкидывать же его на самом деле :)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

завтра постараюсь набросать схему впрыска на основании полученной информации.

кстати, ты подбросил идею , тебе и давать название.....
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

эээ... ааа... ыыы... я аж растрялся :) спасибо :))) постараюсь придумать несколько вариантов названий и вынесу их на обсуждение )
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

SECU-EMS? или SEMS )

Кстати как расшифровывается SECU?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

у меня есть и концевик , и ДПДЗ . только ДПДЗ у меня мониковское , двух дорожечное ((( первая дорожка от 0 до 27 градусов , вторая от 16 до 90 ... я хочу от него избавиться . так как кажется он умирает - потерял линейность .
теперь РХХ
я понимаю что делать его только мне , чем и хочу попробовать заняться
мой РХХ работает так
он коллекторный мотор , через червяк передает на шток , в конце штока микрик -- выключатель ХХ тот самый что на карбе
и вот шляпкой этого концевика он открывает или закрывает дросель.
управляется через драйвер , от процессора 2 ножки
и так алгоритм
вкл зажигание - выставляем рхх по температуре и так чтобы обороты подлетели до 2000
как только завели , обороты подлетели до 2000 , сразу же двигаем его точно по оборотам соответвенно температуре
потом греемся спускаем по таблице оборотов - температура на 800
это все можно реализовать БЕЗ дпдз только по микрику
а вот теперь самое сложное!!!
он являеться Демпфером для заслонки!!!... то есть нажимаем газ , рхх выдвигается вслед за ней , если плавно спускаем дроссель то он задвигается . А вот если мы резко бросили газ , дроссель нажал на микрик . и рхх плавно спускает дросель на ХХ!!!
вот это реализовать без ДПДЗ думаю не выйдет .

рхх управляется временем . то есть нужен таймер какой то . я пока не могу толком представит себе как , так как Си только изучаю
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

Предлагаю за основу взять процессор STM32F103V (100-выводной корпус LQFP) и на нем сделать отдельный модуль впрыска
для SECU-3. При этом схему впрыскового блока спроектировать так (просто зарезервировать выводы процессора), чтобы потом при желании можно было перенести в впрысковой блок весь функционал SECU-3. Кроме своей перспективности, такой вариант еще и простой, так как в начале мы просто делаем чисто впрысковой блок, а потом можем перенести в него весь функционал.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by hc13nx2 »

STC wrote:Предлагаю за основу взять процессор STM32F103V (100-выводной корпус LQFP) и на нем сделать отдельный модуль впрыска
для SECU-3. При этом схему впрыскового блока спроектировать так (просто зарезервировать выводы процессора), чтобы потом при желании можно было перенести в впрысковой блок весь функционал SECU-3. Кроме своей перспективности, такой вариант еще и простой, так как в начале мы просто делаем чисто впрысковой блок, а потом можем перенести в него весь функционал.
Это будет идеальный вариант, для начала SECU-3 использовать как генератор синхронизации для впрыска.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

блин .. отдельно проца нету в наличии(( есть только вот такое за 1700р http://bashel.bashel.ru/icards.php?fi&n ... 8&pg=39900
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply