Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода
а кто будет его покупать если нужно настроить Единственную авто , и не для гонок? )
если на то пошло , то я лучше куплю ШДК поставлю январь и все отстрою на нем и комерческих прошивках) ... надежность и колхоз - на минимуме)
если на то пошло , то я лучше куплю ШДК поставлю январь и все отстрою на нем и комерческих прошивках) ... надежность и колхоз - на минимуме)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Датчики кислорода
что-то не понял, как они измеряют температуру ячейки. проводимость замеряют, что ли?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода
январь 2000р, даллас в него чтобы превратить в инженерник еще стлько же, плюс коса на мотор еще рубля дваStranger21 wrote:а кто будет его покупать если нужно настроить Единственную авто , и не для гонок? )
если на то пошло , то я лучше куплю ШДК поставлю январь и все отстрою на нем и комерческих прошивках) ... надежность и колхоз - на минимуме)
дальше идем на almi.ru и просто охуеваем от цен на софт, тебе надо оттуда прошивку прогу для онлайн! настройки и редактор карт.
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 149
- Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Re: Датчики кислорода
Это не сложно. Например, при богатой смеси уменьшаете время открытия форсунки на некоторую величину с задержкой в два оборота (или три для надёжности) до тех пор, пока смесь не станет бедной, затем увеличиваете время открытия, пока смесь не станет богатой. Чем медленнее изменение ,тем точнее состав, но выше опаздывание в переходных режимах.Stranger21 wrote:качение с контролем лямбды
Можно изменять время открытия с разными скоростями при увеличении и уменьшении. Получим в результате в среднем обеднённую или обогащённую смесь.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
я пока не настолько "программист" надеюсь что в впрысковом блоке основы этого всего будут сделаны ) а я лишь как и сейчас буду дошлифовывать )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Датчики кислорода
Получим в результате смесь около 14,7 с хорошими колебаниями не в ту сторону на переходных режимах. ДК или ШДК должен использоватся только для клибровки т.к. обладает хорошим лагом, ДК к тому же не может достоверно определять состав смеси отличных от 14,7AleksandR K. wrote:Это не сложно. Например, при богатой смеси уменьшаете время открытия форсунки на некоторую величину с задержкой в два оборота (или три для надёжности) до тех пор, пока смесь не станет бедной, затем увеличиваете время открытия, пока смесь не станет богатой. Чем медленнее изменение ,тем точнее состав, но выше опаздывание в переходных режимах.Stranger21 wrote:качение с контролем лямбды
Можно изменять время открытия с разными скоростями при увеличении и уменьшении. Получим в результате в среднем обеднённую или обогащённую смесь.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
а давай не будем вот так вот а ? . ДК в впрыске ДОЛЖЕН быть и точка!!! хочешь ставь галочку - включить - выключить .. но он должен БЫТЬ!!! я например хочу ездить всегда на 14.7 !! так как только этот режим позволяет экономить бензин !!! я не хочу лить топливо почем зря!!! а без дк так и будет!!! так как отстроить карты в домашних условиях - не реально!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Экономить бензин позволяют бедные смеси, а не стехиометрические, по этому делают двигателя с непосредственным впрыском, что бы в зоне свечи зажигания сделать обогащённую смесь (иначе она плохо зажигается), а в остальной части идёт обеднённая смесь 1:17-1:20), применив хорошее зажигание, большой зазор в свечах 1,5 и более позволит приблизиться к этому диапазону.Stranger21 wrote: я например хочу ездить всегда на 14.7 !! так как только этот режим позволяет экономить бензин !!!
Теоретически диапазон ДК можно растянуть и шире, но использовать его надо только для калибровки, т.е. перемычку поставил на блоке управления, он все смеси перевёл в 14.7 и катаешься себе, километров 100 отъездил, перемычку снял и он уже работает по отстроенным таблицам VE и заданной ARF. Автонастройка даже с узкополосным ДК намного бы упростила настройку системы.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
а я про что? во всех инжекторах идет авто настройка ВСЕГДА по дк ... у нас же можно ее включаить и выключать сделать например ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)
Я считаю, что вы спорите об одном и том же и вот почему. Обычная "гражданская" машина должна не только быть экономной но (так как ситуация на дороге не предсказуема) и мочь в нужный водителю момент выдать максимум возможного. Именно поэтому обычные рекомендации экономной езды - резко газ не дергать и в пол не давить т.е. стараться ездить не более чем на средних оборотах. Гораздо более важен вопрос на мой взгляд - как настроить или, что тоже самое, организовать процесс автонастройки с минимумом затрат времени и средств.