Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Датчики кислорода

Post by Stranger21 »

а кто будет его покупать если нужно настроить Единственную авто , и не для гонок? )
если на то пошло , то я лучше куплю ШДК поставлю январь и все отстрою на нем и комерческих прошивках) ... надежность и колхоз - на минимуме)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Датчики кислорода

Post by ender11 »

что-то не понял, как они измеряют температуру ячейки. проводимость замеряют, что ли?
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Датчики кислорода

Post by nikll »

Stranger21 wrote:а кто будет его покупать если нужно настроить Единственную авто , и не для гонок? )
если на то пошло , то я лучше куплю ШДК поставлю январь и все отстрою на нем и комерческих прошивках) ... надежность и колхоз - на минимуме)
январь 2000р, даллас в него чтобы превратить в инженерник еще стлько же, плюс коса на мотор еще рубля два
дальше идем на almi.ru и просто охуеваем от цен на софт, тебе надо оттуда прошивку прогу для онлайн! настройки и редактор карт.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Датчики кислорода

Post by AleksandR K. »

Stranger21 wrote:качение с контролем лямбды
Это не сложно. Например, при богатой смеси уменьшаете время открытия форсунки на некоторую величину с задержкой в два оборота (или три для надёжности) до тех пор, пока смесь не станет бедной, затем увеличиваете время открытия, пока смесь не станет богатой. Чем медленнее изменение ,тем точнее состав, но выше опаздывание в переходных режимах.
Можно изменять время открытия с разными скоростями при увеличении и уменьшении. Получим в результате в среднем обеднённую или обогащённую смесь.
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by Stranger21 »

я пока не настолько "программист" надеюсь что в впрысковом блоке основы этого всего будут сделаны ) а я лишь как и сейчас буду дошлифовывать )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Датчики кислорода

Post by nikll »

AleksandR K. wrote:
Stranger21 wrote:качение с контролем лямбды
Это не сложно. Например, при богатой смеси уменьшаете время открытия форсунки на некоторую величину с задержкой в два оборота (или три для надёжности) до тех пор, пока смесь не станет бедной, затем увеличиваете время открытия, пока смесь не станет богатой. Чем медленнее изменение ,тем точнее состав, но выше опаздывание в переходных режимах.
Можно изменять время открытия с разными скоростями при увеличении и уменьшении. Получим в результате в среднем обеднённую или обогащённую смесь.
Получим в результате смесь около 14,7 с хорошими колебаниями не в ту сторону на переходных режимах. ДК или ШДК должен использоватся только для клибровки т.к. обладает хорошим лагом, ДК к тому же не может достоверно определять состав смеси отличных от 14,7
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by Stranger21 »

а давай не будем вот так вот а ? . ДК в впрыске ДОЛЖЕН быть и точка!!! хочешь ставь галочку - включить - выключить .. но он должен БЫТЬ!!! я например хочу ездить всегда на 14.7 !! так как только этот режим позволяет экономить бензин !!! я не хочу лить топливо почем зря!!! а без дк так и будет!!! так как отстроить карты в домашних условиях - не реально!!!
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by hc13nx2 »

Stranger21 wrote: я например хочу ездить всегда на 14.7 !! так как только этот режим позволяет экономить бензин !!!
Экономить бензин позволяют бедные смеси, а не стехиометрические, по этому делают двигателя с непосредственным впрыском, что бы в зоне свечи зажигания сделать обогащённую смесь (иначе она плохо зажигается), а в остальной части идёт обеднённая смесь 1:17-1:20), применив хорошее зажигание, большой зазор в свечах 1,5 и более позволит приблизиться к этому диапазону.

Теоретически диапазон ДК можно растянуть и шире, но использовать его надо только для калибровки, т.е. перемычку поставил на блоке управления, он все смеси перевёл в 14.7 и катаешься себе, километров 100 отъездил, перемычку снял и он уже работает по отстроенным таблицам VE и заданной ARF. Автонастройка даже с узкополосным ДК намного бы упростила настройку системы.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by Stranger21 »

а я про что? во всех инжекторах идет авто настройка ВСЕГДА по дк ... у нас же можно ее включаить и выключать сделать например ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Датчики кислорода (Oxygen sensors)

Post by JOleg »

Я считаю, что вы спорите об одном и том же и вот почему. Обычная "гражданская" машина должна не только быть экономной но (так как ситуация на дороге не предсказуема) и мочь в нужный водителю момент выдать максимум возможного. Именно поэтому обычные рекомендации экономной езды - резко газ не дергать и в пол не давить т.е. стараться ездить не более чем на средних оборотах. Гораздо более важен вопрос на мой взгляд - как настроить или, что тоже самое, организовать процесс автонастройки с минимумом затрат времени и средств.
Post Reply