Есть специализированные драйвера под низкоомные форсунки с поддержкой "peak-n-hold". Зачем TLE6240 напрягать не свойственной ей работой? 1А явно не достаточно для быстрого открытия, более того в серийных контроллерах в момент открытия дается не 12V а несколько больше именно для снижения немаленького лага. Горе-тюнеры вешающщие низкоомные форсунки на обычные контроллеры ставят еще и резисторы последовательно для того чтобы вписатся по току, и имеют огромный лаг форсунок.
TLE6240 прекрастно справится с рулением обычными бензиновыми высокоомными форсунками коих сейчас подовляющщее большенство, так же без проблем будет рулить РХХ который эл. клапан управляемый по ШИМ, на нее же можно подключить коммутаторы для управления катушками зажигания, в базе ее хватит для всего.
А вот уже для многоцилиндровых моторов, для РХХ реализованных на шаговых двигателях и для прямого управления газовыми и просто низкоомными peak-n-hold форсунками стоит заюзать обвязку на доп плате, в базе это не к чему.
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 203
- Joined: Mon Dec 19, 2011 4:55 pm
- Location: Ukraine, Kirovograd
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Вот и сказал бы нам какиеnikll wrote:Есть специализированные драйвера
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
посмотрел на космодроме lm1949 цена от самолета, и то под заказ, а их надо 4 шт., а может 2 шт. хватит? это я говорю о попарно- паралельном впрыске газа, или это бред? какова разница в эффективности фазированного и п.-п. впрыска?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Да газу то похрен когда вдуваться во впуск, он уже в газообразном виде
ПП впыск вполне подойдет.
Это при впрыске бензина в индивидуальном точно сфазированном режиме можно выиграть по наполнению за счет впрыскиванния бензина в оптимлальный момент.

Это при впрыске бензина в индивидуальном точно сфазированном режиме можно выиграть по наполнению за счет впрыскиванния бензина в оптимлальный момент.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
более того, газ можна свободно хренячить вообще всего одной форсункой в начале коллектора. там до или после дроселя.
с бензином такой номер не прошел бы без нагревания коллектора (карб и моноинжектор).
а газу пофигу, он не сконденсируется на холодных стенках. может даже и лучше получится, успеет лучше перемешаться с воздухом.
под такое дело даже не обидно купить самую дорогую одинарную форсунку от лучшей фирмы Hana.
с бензином такой номер не прошел бы без нагревания коллектора (карб и моноинжектор).
а газу пофигу, он не сконденсируется на холодных стенках. может даже и лучше получится, успеет лучше перемешаться с воздухом.
под такое дело даже не обидно купить самую дорогую одинарную форсунку от лучшей фирмы Hana.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
сам потихоньку прорабатываю варианты газового впрыска под новую схему, и вариант с одной форсункой очень не плох, но хватит ли у нее производительности и есть ли такие системы не самодельные (кроме ГИГ), она по своему принципу напоминает обычную эжекторную систему, стоит ли менять шило на мыло.?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
производительности хватит.
точно также как и одной обычной бензиновой от фазированого, если её поставить как моновпрысковую.
ей попросту придется пырскать в четыре раза чаще.
тоесть не раз пырскнула и три такта своего цилиндра пропускает, а каждые пол оборота пырскать. для каждого цилиндра. как в моновпрыске.
вот в одновременном, и попарном бензовпрыске, там производительность форсунок в четыре и два раза соответственно меньше. ибо первая пырскает как моновпрысковая каждые пол оборота (все четыре такта) из них три раза на закрытый клапан, и своей производительностью делит одну одну порцию цилиндра на четыре дозы.
форсунка от попарного впрыска, пырскает каждые два такта, из них один раз на закрытый клапан, и своей производительностью делит одну порцию цилиндра на две дозы.
при этом форсунка от фазированного впрыска, уже такой производительности что за один раз дает всю порцию бензы.
точно также работают и газофорсы, с той лишь разницей что они способны своей производительностью быть и одновременным, и попарным, и фазированным впрыском.
при необходимости (при недостаточности производительности), у неё выкручивается дюза, и калиброванным сверлом рассверливается на бОльшую.
вобщем одна газофорса безпроблем отстрекочет все четыре цилиндра по очереди.
точно также как и одной обычной бензиновой от фазированого, если её поставить как моновпрысковую.
ей попросту придется пырскать в четыре раза чаще.
тоесть не раз пырскнула и три такта своего цилиндра пропускает, а каждые пол оборота пырскать. для каждого цилиндра. как в моновпрыске.
вот в одновременном, и попарном бензовпрыске, там производительность форсунок в четыре и два раза соответственно меньше. ибо первая пырскает как моновпрысковая каждые пол оборота (все четыре такта) из них три раза на закрытый клапан, и своей производительностью делит одну одну порцию цилиндра на четыре дозы.
форсунка от попарного впрыска, пырскает каждые два такта, из них один раз на закрытый клапан, и своей производительностью делит одну порцию цилиндра на две дозы.
при этом форсунка от фазированного впрыска, уже такой производительности что за один раз дает всю порцию бензы.
точно также работают и газофорсы, с той лишь разницей что они способны своей производительностью быть и одновременным, и попарным, и фазированным впрыском.
при необходимости (при недостаточности производительности), у неё выкручивается дюза, и калиброванным сверлом рассверливается на бОльшую.
вобщем одна газофорса безпроблем отстрекочет все четыре цилиндра по очереди.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
ПП впрыск надо делать, лаг у этих форсунок большой, если все четрые дергать через каждые 180гр то хрен на низких нагрузках отстроишся. Вот представьте себе время непсоредственно впрыска 1,2мс, время лага форсунки 4мс, а теперь поделите время впрыска на четыре раза, получится с учетом лага 4,3мс... Каков разброс на форсунках? +-5% норма, 4,3 * 5% = ~0,2 ну и что будет с поцилиндровой смесью если в одни горшки попдадать будет в три раза меньше чем в другие...
Именно разброс форсунок мешал использовать ПП впрыск на огромных форсах в сильно наддутых машинах вынужная долго и нудно подбирать форсунки под минимальный разброс.
Именно разброс форсунок мешал использовать ПП впрыск на огромных форсах в сильно наддутых машинах вынужная долго и нудно подбирать форсунки под минимальный разброс.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 309
- Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
- Location: Україна, Луцьк
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
для 3 Омных среднее время:
время открытия: 1.7-1.8 миллисекунды 1 бар, 13.5 V
время открытия: 2.0-2.1 миллисекунды 2 бара, 13.5 V
для 1 Омных среднее время:
время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 1 бар, 13.5 V
время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 2 бара, 13.5 V
можна взять Matrix там вообще скорость бешенная, ибо конструкция хитрая, лепестковые клапаночки. но они минимум на две спаренные есть.
время открытия: 1.7-1.8 миллисекунды 1 бар, 13.5 V
время открытия: 2.0-2.1 миллисекунды 2 бара, 13.5 V
для 1 Омных среднее время:
время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 1 бар, 13.5 V
время закрытия: 0.9-1.0 миллисекунды 2 бара, 13.5 V
можна взять Matrix там вообще скорость бешенная, ибо конструкция хитрая, лепестковые клапаночки. но они минимум на две спаренные есть.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)