Я вот снова потихоньку принялся за впрыск, но все та -же мега 128 и зажигание отдельно. Катался - вполне нравилось за вычетом недоделок.
Правда пока не решился куда буду прикручивать инже-мозг, если буду ставить газ то на газофорсы, на бензин оставлю карбюратор. Но то так дилема и жлобство платить деньги государству за разрешение ездить с газом.
В общем форсунки у меня будут в обеих случая низкоомные и в обеих случаях не более 1 ну может на газ 2шт. думаю как правильней организовать Peak&Hold. Вроде последние модное управление это ШИМ а старое это резистор или транзистор в аналоговый режим вводить. В шиме смущает магнитострикция в самой форсунке и уровень помех, ведь провода от блока до форсунки не пару сантиметров.
Вот есть готовые, применяемые решения от мегасквирта и вемса:
может еще использовать что-то типа LM1949. Я пока склоняюсь к варианту схемы 1:
последниий вариант мегасквирта

вариант от мегасквирт авр

просто всю накопленную энергию рассеивать в тепло

И какой-то вариант на сайте вемса flyback
