Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Stranger21 »

и че все на январи пишут свой софт .... наверное дураки все ... нашел вот не Платную в отличии от Макси , прошивку j7es v13.5 и дад и турбо и куча фишек . и все завелось на моем январе ... зачем лесапед изобреть ...
ответа на вопрос - что даст этот алгоритм ,хотябы алгоритм а не само железо , по отношению к январю в сток версиях или в переписанных спорт версиях? .
все эти 8 каналов - это все ерунда на посном масле . нет таких моторов . а если и есть там и впрыск нормальный стоит ..

что ДАЕТ этот алгоритм? .. не напыщенно - это правильный алго!! . а Реально - ЧТО дает ? время разгона? количество топлива для разгона? средний расход? что он мне даст? нива крок раскручивает Кв в Хх за 0.4 -0.6 секнды с 880 до 6500 , разгоняется только на 2й передаче с 10 до 80км в час за 7.2 секунды ...
расход на скорости 60 км в час 5.4л на 100 .
что мне даст этот алго? .
а я веть еще могу ДФ поставить и на фазированый впрыск перейти ....
так что лучше ? супер алго ? или дф ? )))

ответа так и не будет я уверен .

тогда зачем это все ?

это лиш Хобби
захотелось сделать - сделал тот кто хотел и ездит на этом .

а вы так и будете процы перебирать .

селиб да на январе написали бы этот алгоритм . раз написал его макси , и не только . то почему другим не написать ...

и конечная цель то какова?
тех задания нет
построить спорт кар?
или гражданское авто ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Stranger21, иди кури план. Надоело уже читать твой троллинг :lol: Обрати внимание на название темы, то что ты пишешь - для курилки, там твое место.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
KOT
LQFP112 - Up with the play
Posts: 188
Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
Location: Ukrainian, Zaporozhye
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by KOT »

Для меня цель создания нового блока, чтоб его можно было влепить и в Таз и в Форд, неважно старый или новый. И я уверен есть желающие. А раз создавать блок универсальный то и прошивка должна быть легко адаптируема, а не 1000 таблиц как в январях/микасах.
Как примеру человеку, которого взяла ностальгия поставить в форд скорпио 6ти цилинровый нормальный впрыск? брать либо мегасквирт либо vems, или все таки считаете январь? Так же если ты можешь спаять сам и будет толковое описание по настройке, что дешевле январь или открытый проект?.
Далее я ездил на самодельном блоке управляющем моновпрыском, снял 2 недели назад на доработку и из некоторых глюков.
Так программист с меня не очень, написать на асемблере прошивку дело забавное, и очень часто делал орфографические ошибки, которые приводили то к зависанию модуля то остутсвию связи с ноутом, как бы все мелочи, все лечится, но кроме меня никто такой модуль использовать не будет, а одному человеку на выявление ошибок и их устранение нужно не мало времени, поэтому коллективом лучше " в споре рождается истина".
P.S. кажись тема немного не подходящая для таких дискуссий, тут ведь обсуждение схемы Makar
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by dimonfish »

плиин, опять. Stranger21, вы трезв? :-) зимой уже обсуждали ваши посылы всему человечеству, по делу есть что? :-) помню Алекса зацепило твое поведение... опять за старое? :-)
ой сори за офтоп
а по делу, Stranger21, персонально отвечаю, для чего ето. лично мне етот ЭБУ нужен, я хочу понимать при настройке блока каждый этап, а не двигать "ползунки" в милиарде таблиц. меня лично и солекс устраивает работой, и пересяду я сразу на распределенный впрыск, и мне не впились январи\микасы. тебя устраивает январь? - че сдесь забыл?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Кстати, Stranger21-у и другим, кто хочет делать впрыск на двух процах сюда viewtopic.php?f=57&t=1411
Я даже предусмотрел все необходимые сигналы на внутреннем 10-ти контактном разъеме в плате SECU-3T, но в прошивке пока не реализовывал передачу данных. Все в силе, если кто хочет заняться, пожалуйста - согласуем протокол обмена и вперед.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Stranger21 »

я то трезв ... а ответа так и нет ... (((
простой вопрос - подразумевает простой ответ . его нет .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
dimonfish
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 365
Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
Location: Севастополь, UA

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by dimonfish »

Stranger21, нееее, это - пУстой вопрос :lol2:
если что есть поделу - говори, нет - не мешай. (тут должно быть милион восклицательных знаков и троеточий в стиле Stranger21) :)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Stranger21 »

это не пустой вопрос , а главный вопрос , который задает любой зашедший сюда пользователь!
он находит ответ на этот вопрос в темах про МПСЗ .
а вот тут ответа НЕТ
пока вы сами на него не ответите , движения не будет
потомучто - ЗАЧЕМ
в каждом действии должен быть результат . если его нет или оно чисто филосовский - то зачем делать это действие? .
давайте таблицу
4ц мотор
слева параметры на январе справа на алгоритме nikll
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Qwertty
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 252
Joined: Thu Jul 26, 2012 12:35 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Qwertty »

Какой вопрос то? Какова цель? Похоже у всех по разному. У меня - снова лить пропан, а не бензин. Избавившись заодно от некоторых особенностей ГИГ-а которые сильно не нравились. В общем обычный гражданский 4 горшковый мотор.
Кстати тем, кому нужен именно распределенный бензовпрыск - почему не рассматриваете вариант Фреда? У него открытая система, схемы-платы-прошивки-исходники в свободном доступе. Я возможности не смотрел ибо сразу не нашел там поддержки впрыска газа. Но для бензина вполне вроде рабочий вариант. И там не 2 банка как в мегашприце. В общем - чем не устраивает такой вариант?
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Stranger21 »

про лебедя было в точку )
вопрос прост - что даст данный алго по отношению к январю . для пользователя , а не программиста ...
пользователю нужна динамика и расход топлива. если отличия не существенны - зачем телодвижения?

англ знаю плохо поэтому даже не знал что Фред что то разрабатывает про впрыск)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Post Reply