Обсуждение схемы от Makar
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обсуждение схемы от Makar
и че все на январи пишут свой софт .... наверное дураки все ... нашел вот не Платную в отличии от Макси , прошивку j7es v13.5 и дад и турбо и куча фишек . и все завелось на моем январе ... зачем лесапед изобреть ...
ответа на вопрос - что даст этот алгоритм ,хотябы алгоритм а не само железо , по отношению к январю в сток версиях или в переписанных спорт версиях? .
все эти 8 каналов - это все ерунда на посном масле . нет таких моторов . а если и есть там и впрыск нормальный стоит ..
что ДАЕТ этот алгоритм? .. не напыщенно - это правильный алго!! . а Реально - ЧТО дает ? время разгона? количество топлива для разгона? средний расход? что он мне даст? нива крок раскручивает Кв в Хх за 0.4 -0.6 секнды с 880 до 6500 , разгоняется только на 2й передаче с 10 до 80км в час за 7.2 секунды ...
расход на скорости 60 км в час 5.4л на 100 .
что мне даст этот алго? .
а я веть еще могу ДФ поставить и на фазированый впрыск перейти ....
так что лучше ? супер алго ? или дф ? )))
ответа так и не будет я уверен .
тогда зачем это все ?
это лиш Хобби
захотелось сделать - сделал тот кто хотел и ездит на этом .
а вы так и будете процы перебирать .
селиб да на январе написали бы этот алгоритм . раз написал его макси , и не только . то почему другим не написать ...
и конечная цель то какова?
тех задания нет
построить спорт кар?
или гражданское авто ?
ответа на вопрос - что даст этот алгоритм ,хотябы алгоритм а не само железо , по отношению к январю в сток версиях или в переписанных спорт версиях? .
все эти 8 каналов - это все ерунда на посном масле . нет таких моторов . а если и есть там и впрыск нормальный стоит ..
что ДАЕТ этот алгоритм? .. не напыщенно - это правильный алго!! . а Реально - ЧТО дает ? время разгона? количество топлива для разгона? средний расход? что он мне даст? нива крок раскручивает Кв в Хх за 0.4 -0.6 секнды с 880 до 6500 , разгоняется только на 2й передаче с 10 до 80км в час за 7.2 секунды ...
расход на скорости 60 км в час 5.4л на 100 .
что мне даст этот алго? .
а я веть еще могу ДФ поставить и на фазированый впрыск перейти ....
так что лучше ? супер алго ? или дф ? )))
ответа так и не будет я уверен .
тогда зачем это все ?
это лиш Хобби
захотелось сделать - сделал тот кто хотел и ездит на этом .
а вы так и будете процы перебирать .
селиб да на январе написали бы этот алгоритм . раз написал его макси , и не только . то почему другим не написать ...
и конечная цель то какова?
тех задания нет
построить спорт кар?
или гражданское авто ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Stranger21, иди кури план. Надоело уже читать твой троллинг
Обрати внимание на название темы, то что ты пишешь - для курилки, там твое место.

Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 188
- Joined: Fri Apr 06, 2012 6:59 pm
- Location: Ukrainian, Zaporozhye
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Для меня цель создания нового блока, чтоб его можно было влепить и в Таз и в Форд, неважно старый или новый. И я уверен есть желающие. А раз создавать блок универсальный то и прошивка должна быть легко адаптируема, а не 1000 таблиц как в январях/микасах.
Как примеру человеку, которого взяла ностальгия поставить в форд скорпио 6ти цилинровый нормальный впрыск? брать либо мегасквирт либо vems, или все таки считаете январь? Так же если ты можешь спаять сам и будет толковое описание по настройке, что дешевле январь или открытый проект?.
Далее я ездил на самодельном блоке управляющем моновпрыском, снял 2 недели назад на доработку и из некоторых глюков.
Так программист с меня не очень, написать на асемблере прошивку дело забавное, и очень часто делал орфографические ошибки, которые приводили то к зависанию модуля то остутсвию связи с ноутом, как бы все мелочи, все лечится, но кроме меня никто такой модуль использовать не будет, а одному человеку на выявление ошибок и их устранение нужно не мало времени, поэтому коллективом лучше " в споре рождается истина".
P.S. кажись тема немного не подходящая для таких дискуссий, тут ведь обсуждение схемы Makar
Как примеру человеку, которого взяла ностальгия поставить в форд скорпио 6ти цилинровый нормальный впрыск? брать либо мегасквирт либо vems, или все таки считаете январь? Так же если ты можешь спаять сам и будет толковое описание по настройке, что дешевле январь или открытый проект?.
Далее я ездил на самодельном блоке управляющем моновпрыском, снял 2 недели назад на доработку и из некоторых глюков.
Так программист с меня не очень, написать на асемблере прошивку дело забавное, и очень часто делал орфографические ошибки, которые приводили то к зависанию модуля то остутсвию связи с ноутом, как бы все мелочи, все лечится, но кроме меня никто такой модуль использовать не будет, а одному человеку на выявление ошибок и их устранение нужно не мало времени, поэтому коллективом лучше " в споре рождается истина".
P.S. кажись тема немного не подходящая для таких дискуссий, тут ведь обсуждение схемы Makar
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Обсуждение схемы от Makar
плиин, опять. Stranger21, вы трезв?
зимой уже обсуждали ваши посылы всему человечеству, по делу есть что?
помню Алекса зацепило твое поведение... опять за старое? 
ой сори за офтоп
а по делу, Stranger21, персонально отвечаю, для чего ето. лично мне етот ЭБУ нужен, я хочу понимать при настройке блока каждый этап, а не двигать "ползунки" в милиарде таблиц. меня лично и солекс устраивает работой, и пересяду я сразу на распределенный впрыск, и мне не впились январи\микасы. тебя устраивает январь? - че сдесь забыл?



ой сори за офтоп
а по делу, Stranger21, персонально отвечаю, для чего ето. лично мне етот ЭБУ нужен, я хочу понимать при настройке блока каждый этап, а не двигать "ползунки" в милиарде таблиц. меня лично и солекс устраивает работой, и пересяду я сразу на распределенный впрыск, и мне не впились январи\микасы. тебя устраивает январь? - че сдесь забыл?
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Обсуждение схемы от Makar
Кстати, Stranger21-у и другим, кто хочет делать впрыск на двух процах сюда viewtopic.php?f=57&t=1411
Я даже предусмотрел все необходимые сигналы на внутреннем 10-ти контактном разъеме в плате SECU-3T, но в прошивке пока не реализовывал передачу данных. Все в силе, если кто хочет заняться, пожалуйста - согласуем протокол обмена и вперед.
Я даже предусмотрел все необходимые сигналы на внутреннем 10-ти контактном разъеме в плате SECU-3T, но в прошивке пока не реализовывал передачу данных. Все в силе, если кто хочет заняться, пожалуйста - согласуем протокол обмена и вперед.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обсуждение схемы от Makar
я то трезв ... а ответа так и нет ... (((
простой вопрос - подразумевает простой ответ . его нет .
простой вопрос - подразумевает простой ответ . его нет .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 365
- Joined: Fri Aug 19, 2011 4:34 am
- Location: Севастополь, UA
Re: Обсуждение схемы от Makar
Stranger21, нееее, это - пУстой вопрос 
если что есть поделу - говори, нет - не мешай. (тут должно быть милион восклицательных знаков и троеточий в стиле Stranger21)

если что есть поделу - говори, нет - не мешай. (тут должно быть милион восклицательных знаков и троеточий в стиле Stranger21)

-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обсуждение схемы от Makar
это не пустой вопрос , а главный вопрос , который задает любой зашедший сюда пользователь!
он находит ответ на этот вопрос в темах про МПСЗ .
а вот тут ответа НЕТ
пока вы сами на него не ответите , движения не будет
потомучто - ЗАЧЕМ
в каждом действии должен быть результат . если его нет или оно чисто филосовский - то зачем делать это действие? .
давайте таблицу
4ц мотор
слева параметры на январе справа на алгоритме nikll
он находит ответ на этот вопрос в темах про МПСЗ .
а вот тут ответа НЕТ
пока вы сами на него не ответите , движения не будет
потомучто - ЗАЧЕМ
в каждом действии должен быть результат . если его нет или оно чисто филосовский - то зачем делать это действие? .
давайте таблицу
4ц мотор
слева параметры на январе справа на алгоритме nikll
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Re: Обсуждение схемы от Makar
Какой вопрос то? Какова цель? Похоже у всех по разному. У меня - снова лить пропан, а не бензин. Избавившись заодно от некоторых особенностей ГИГ-а которые сильно не нравились. В общем обычный гражданский 4 горшковый мотор.
Кстати тем, кому нужен именно распределенный бензовпрыск - почему не рассматриваете вариант Фреда? У него открытая система, схемы-платы-прошивки-исходники в свободном доступе. Я возможности не смотрел ибо сразу не нашел там поддержки впрыска газа. Но для бензина вполне вроде рабочий вариант. И там не 2 банка как в мегашприце. В общем - чем не устраивает такой вариант?
Кстати тем, кому нужен именно распределенный бензовпрыск - почему не рассматриваете вариант Фреда? У него открытая система, схемы-платы-прошивки-исходники в свободном доступе. Я возможности не смотрел ибо сразу не нашел там поддержки впрыска газа. Но для бензина вполне вроде рабочий вариант. И там не 2 банка как в мегашприце. В общем - чем не устраивает такой вариант?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Обсуждение схемы от Makar
про лебедя было в точку )
вопрос прост - что даст данный алго по отношению к январю . для пользователя , а не программиста ...
пользователю нужна динамика и расход топлива. если отличия не существенны - зачем телодвижения?
англ знаю плохо поэтому даже не знал что Фред что то разрабатывает про впрыск)
вопрос прост - что даст данный алго по отношению к январю . для пользователя , а не программиста ...
пользователю нужна динамика и расход топлива. если отличия не существенны - зачем телодвижения?
англ знаю плохо поэтому даже не знал что Фред что то разрабатывает про впрыск)
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г