Qwertty wrote:Вообще то при наличии ШДК самообучение вполне возможно. Блок может сам вгонять смесь в рамки определенные таблицей желаемой AFR. Логи для этого не нужны. Мы знаем режимную точку, знаем что должно быть и видим что имеем. Вполне реально прямо в онлайне без логов совместить желаемое и действительное. А логи это для точной подстройки либо если ШДК не доступен.
МП3 плеер еще не забудь - плата от него тоже тяжелей не станет. А карта уже будет... Ну когда логи не нужны - сможет музыку играть.

Я так понимаю вопросы влагозащиты не волнуют совсем?
На первоначальном этапе на влазозащиту как и на помехозащиту похер, лиж бы работало, потом уже со специалистом плясать под корпус с учетом всех требований, эбу будет и на мотоцикле тоже поэтому без хорошей влагозащиты никак.
1. нам не жалко ресурска ШДК и мы ездим постоянно с ним
2. мы знаем текущую режимную точку
3. мы знаем мы желаемую смесь
4. мы можем определить отклонение фактической смеси от желательной
и что мы с этим отклонением будем дальше делать? мозг подключи и прикинь сколько взаимосвязей там есть:
1. темпиратура заряда:
1.1. темпиратура движка
1.2. темпиратура воздуха
1.3. поток воздуха
2. наполнение:
2.1. абсолютное давление в коллекторе
2.2. коэфициент наполнения из таблицы VE
2.3. положение дроссельной заслонки
3. обогащение/обеднение по дельте наполнения в нестационарных режимах
4. состав топлива (может бензин сильно водой разбодяжен вот и отклонение)
5. состав атмосферы (при существенном изменении влажности меняется и состав смеси)
и КАК ты хочеш "простенько и без логов" сделат самообучение с учетом всего выше перечисленного? Я достаточно хорошо себе все это представляю поэтому и сказал что без логов полноценного самообучения НЕВЫЙДЕТ! Как максимум поправка смеси в текущей режимной точке для текущих значений датчиков, в последствии изменится любой показатель и полученная по ШДК поправка станет снова неверна. В алгоритме самообучения требуется как минимум вести нормальный лог с последующим его анализом по режимным точкам для отделения котлет от мух, иначе говоря требуется вычислить и разделить карты коэфициента наполнения и коэфициента темпиратуры заряда, иначе никак.
в F103 can и usb можно использовать только по очереди, начиная с F2 вместе, вся линейка эфок совместима по ногам начиная с f1 и до f4 включительно. Кому нужен кан тот может забить на юсб и сделать все через кан, или взять камень следующего поколения.
SD карту можно сделать и сьемной, припаивать не обязательно , но вот выносить ее в дыру в блоке врятли стоит т.к. требования к герметичности, как вариант подобрать корпус который достаточно легко разбирается, или подобрать корпус с герметичной крышечкой через которую можно будет снимтаь карту, ну или уж как вариант просто сделать боковой пропил под карту и поверх этого пропила крышку с резинкой на двух винтах но это уже на любителя
