nikll wrote:Я не профессионал-электронщик. Я программист-универсал (от веб-хайлоада до ембеда).
В таком ракурсе, Ваша настырность в применении именно f103, в разрабатываемом ECU, вызывает мягко говоря удивление. В "эмбеде" не бывает деления чисто программист / чисто электронщик. Уж очень сильно завязаны алгоритмы работы устройства на аппаратную часть. Если Вы не компетенты в вопросах электроники, то не стоит настаивать на своем в этих вопросах.
nikll wrote:... тогда как архетиктура ST10 практически нигде не используется и довольно мало распространена.
Нельзя все мерить по себе. А тем более категорично заявлять об этом. Если Вы не сталкивалисть в своей работе с чем то, это не говорит о том, что это мало распространено или не используется. Архитектуры ST10 не существует в природе. Это брендовое название архитектуры c166/c167 фирмы Simiens в последствии уступленной STM. Линейка С16х - с165/c166/c167 известна не менее, чем i51. Есть даже российский полный аналог с166. А мало распространненый MCU клонировать из интереса ни кто не будет.
nikll wrote:Была такая идея по поводу Я7.2+, года два назад, но команда так и не собралась, а мне одному ЭБУ под четыре горшка с жесткой практически не изменяемой аппаратной архетиктурой как то не особо нужен ... В общем пришел к выводу что это тупиковый вариант.
Вы схемотехнику J7.2+ рассматривали, что жеско и неизменяемо? Количество каналов на форсы - до 8 штук. Количество каналов на зажигание до 4-х, что при DIS обеспечит работу 8 цил. двигателя. Количество аналоговых входов (АЦП) - 24 штуки! Дискретных входов и выходов со счета сбится можно. Два вида драйверов для управления ШД РХХ (на выбор), два вида реализации питания ECU (на выбор), два вида реализации канала обработки ДПКВ (на выбор), два вида диагностического интерфейса k-line & CAN (на выбор)... и т.д.