Газовые форсунки (LPG injectors)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

Voytik wrote:3.146% это 0,3178639542275906 скважности.
похоже арифметика уже не в моде.
Период = 100, импульс = 3. Скважность = 100/3=33,3.
Сигнал действительно составной, но в конкретном случае принято говорить о ШИМ, подразумевая наличие в составном сигнале ШИМ-составляющей. Почитайте другие форумы.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

скважность применительно к ШИМ измеряется как раз в процентах, например фраза "процент заполнения ШИМ". Так просто легче для восприятия.

режим пик и холд это открытие и удержание, как реализуется удержание дело каждого, или ШИМом, или резистором или руками, смысл не меняется, но в конечном итоге это одно и то-же.
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

lsasha7 wrote:скважность применительно к ШИМ измеряется как раз в процентах,
Спорить не буду. Ибо бес толку.
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

AleksandR K. wrote:
Voytik wrote:3.146% это 0,3178639542275906 скважности.
похоже арифметика уже не в моде.
Период = 100, импульс = 3. Скважность = 100/3=33,3.
Сигнал действительно составной, но в конкретном случае принято говорить о ШИМ, подразумевая наличие в составном сигнале ШИМ-составляющей. Почитайте другие форумы.
это получается уже ШИМ в ШИМе Image
но от этого основа такого сигнала не перестает быть тоже ШИМ сигналом.
вобщем скатываемся уже в тафталогию, но это важно. потому что общий разговор на разных языках, с разными названиями одних и тех же процесов заведут нас только в путаницу без какой либо пользы.

з.ы. Период = 100, импульс = 3. Скважность = 100/3=33,3. тоже ошибка.
при коэфициенте заполения, делится 1 на те проценты, а не 100.
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
AleksandR K.
LQFP112 - Up with the play
Posts: 149
Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by AleksandR K. »

Voytik wrote:это получается уже ШИМ в ШИМе
Это исключительно у Вас так получается. Почитайте Интернет на эту тему и не путайте народ.
Читать :http://ru.wikipedia.org/wiki/Скважность
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

это был сарказм Image
Читать :http://ru.wikipedia.org/wiki/Сарказм
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Stranger21 »

Игорь - только ты называеш сигнал на форсунке - ДХ - катушке - ШИМом ))) ни один букварь , статья в инете , или росказни бывалых диагностов , так его не называют )
и заметил это я у тебя давненько ... так что давайка называть вещи своими именами .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
Voytik
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 309
Joined: Sat Jun 11, 2011 7:49 pm
Location: Україна, Луцьк

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by Voytik »

та вы между собой называйте его как хотите! Image
ЗАЗ-965а 1.8mi secu-3(mega32)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by lsasha7 »

Voytik

ты прав, я просто хочу уточнить, у ЭБУ метод изменения количества впрыснутого топлива заключается в изменении времени открытого состояния форсунки т.е. шириной импульса. это можно в простонародье назвать ШИМ (хотя ШИМ это изменение скважности при постоянной частоте, а частота у нас меняется).но не важно.

речь идет о другом, как ты сказал ШИМ в ШИМе, мы говорим о том как безопасно держать открытой низкоомную форсунку, для этого существуют много методов , можно почитать здесь.
http://www.carisma-club.ru/forum/index. ... =02&qid=46
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Газовые форсунки (LPG injectors)

Post by hc13nx2 »

На старых моноинжекторах не было шима, но его не помешало бы применить, у меня для пих-и-холд применено гашение на 10 ваттном резисторе. Хотя я проверял при постоянно включённой форсе ток выше 4А не подымается, а с резистором в удержании держится около 1А что обеспечивает оптимальный тепловой режим и скорость закрытия форсунки.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Post Reply