Re: Расчет расхода воздуха используя ДАД
Posted: Sun Dec 25, 2011 6:15 pm
Последний раз отписываюсь по ДМРВ и все. Будет желание обсудить ДМРВ создавайте новую тему.
в январях и макасах нет ДАД.nikll wrote: j5lsv46 trs.235 j5-sport и MOLT, эти прошивки по праву считаются лудшими для январей и микасов
С чего ты взял что +-20% по ТУ не более чем +-4 на низах и верхах и +-2 в середине диапазона. В современных не нить а полоса. Да загрязнение влияет на показания, но во перевых лечится обычной промывкой для карбюратора и компрессором, а во вторых фильтры надо менять чаще.ДМРВ - полное говно придуманное для того чтобы не калибровать ЭБУ под каждый двигатель (на конвеер), чтобы штамповать машины как сосиски, без ДК нормально работать не может в принципе т.к. характеристики плавают +-20% в зависимости от погодных условий, загрязненности воздуха и нити, и времени эксплуотации, плюс нехеровый лаг (нить не может мнгновенно менять свою темпиратуру), плюс дважды считает воздух в момент обратных выбросов, и вы говорите что ДМРВ это хорошо?
Я в этой теме три дня, и все это время потратил на схему, освобожусь немного, подумаю и выложуnikll wrote: Makar, я тоже ни в коем образе не сомневаюсь в твоих знаниях и силе интеллекта, но все же чем писать очередной флуд будь добр выложи свои мысли сформулированно, какое отношение имеет упругость воздуха к давлению и зачем интегрировать давление?
Чушь. Время реакции ДМРВ 20 мс это 1/5 оборота при 6000об/минМодель с ДМРВ и ДК может работать ТОЛЬКО на устоявшихся режимах, на переходных такие ЭБУ работают по заложенным картам наполнения дпзд/обороты, во первых как вы понимаете все переходные режимы попадают в "погоду на марсе", во вторых такая схема не способна управлять наддутым двигателем.