Общие вопросы о впрыске.
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
По хорошему использование кода в котором не указана лицензия таит в себе потенциальные риски. Даже если исходные тексты открыты то это не значит что проект открыт во всех смыслах этого слова.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
понял.
у форсунок какие рекомендации есть - у высокоомных как наиболее распространненых?
время постановки тока и удержания 1..15мсек, а паузы между ними - сколько обычно выставляют?
то что предполагается до 0.8 от полной пропускной то пауза скорее всего 2..3мсек.
вкуриваю Гуревича в части фазы подачи топлива и прочего удовольствия.
есть с окти книжку с исправленной 7 главой, в большинстве случаев 2*6 главы, управления пхх нету.
у форсунок какие рекомендации есть - у высокоомных как наиболее распространненых?
время постановки тока и удержания 1..15мсек, а паузы между ними - сколько обычно выставляют?
то что предполагается до 0.8 от полной пропускной то пауза скорее всего 2..3мсек.
вкуриваю Гуревича в части фазы подачи топлива и прочего удовольствия.
есть с окти книжку с исправленной 7 главой, в большинстве случаев 2*6 главы, управления пхх нету.
Re: Общие вопросы о впрыске.
всем здрасте а какие проблемы имеет блок впрыска в исходном состоянии ?. если блок работает в паре с секу почему бы его не усовершенствовать ? .на случай если что то выйдет из строя то только одно .
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
привет,culibin wrote:всем здрасте а какие проблемы имеет блок впрыска в исходном состоянии ?. если блок работает в паре с секу почему бы его не усовершенствовать ? .на случай если что то выйдет из строя то только одно .
не знаю - пожалуй может возникнуть много вопросов:
1. моновпрыск или распределенный. у каждого есть + и -.
2. расчёт завязан на секу, майю, мпсз или нет (получает тахоимпульсы и давление/масса, температура и расчитывает хоть от штатного зажигания)...
у просто зажигания другие опоры на то же давление в коллекторе, положение коленвала, температура особенно не интересует.
а у впрыска, во всяком случае в первой генерации достаточно только первые три параметра - частота искрообразования, температура воздушного заряда и давление.
Re: Общие вопросы о впрыске.
раз вопрос о моновпрыске то будем рассматривать только его +и- . на сколько я понял в программе не реализована функция ((ускорительного насоса )) я думаю програмно можно добавить таковую например путем замера времени изменения давления воздуха и соответственно если давление изменилось допустим за 0.5 секунды значит форсунка отрывается на дольше плюс таблица ,а при изменении давления менее того времени льем по таблице . а по вопросу слияния секу и моника задумка путняя остаются только пожелания
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
просто на малом разрежении увести чуть в богатую область, afr~14 а в больших разряжениях - в бедную, афр~15.culibin wrote:раз вопрос о моновпрыске то будем рассматривать только его +и- . на сколько я понял в программе не реализована функция ((ускорительного насоса )) я думаю програмно можно добавить таковую например путем замера времени изменения давления воздуха и соответственно если давление изменилось допустим за 0.5 секунды значит форсунка отрывается на дольше плюс таблица ,а при изменении давления менее того времени льем по таблице . а по вопросу слияния секу и моника задумка путняя остаются только пожелания
дроссель открыли давление падает - скорость воздуха растёт - даешь больше топлива. не думаю что сильно быстрый процесс. у гирявца указывается, что даже при быстрых изменениях угла дросселя - основная спектральная характеристика изменений не выходила дальше 10Гц, а это сотни миллисекунд. форсунка быстрее добавит в соответствии с дад. хотя у распределенных большой обьем рессивера, а у нас может и побыстрее. причем время раскрытия дросселя в районе 100мсек.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Общие вопросы о впрыске.
culibin
на сколько я понял в программе не реализована функция ((ускорительного насоса))
о какой программе идет речь?
функция ускорительного насоса реализуется на основании показаний ДПДЗ а не ДАД.
на сколько я понял в программе не реализована функция ((ускорительного насоса))
о какой программе идет речь?
функция ускорительного насоса реализуется на основании показаний ДПДЗ а не ДАД.
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 18
- Joined: Sat Apr 09, 2011 11:08 am
Re: Общие вопросы о впрыске.
Привет всем!
Хотелось бы поделиться мыслями по поводу создания механической части моновпрыска.
Дело в том, что при поиске моновпрыска на разборках, продавцы жмут плечами, мол, не знаем даже, о чем ты говоришь... В одном месте пообещали привести. при этом заломили такую цену, что сразу отказался.
Итак, мысли следующие:
Используем Дроссельный узел от инжекторной Нивы, на алюминиевой плите - переходнике. В верхней части узла - хомут, на котором находится кронштейн, на кронштейне - форсунка. Над всем этим делом нависает кастрюля.
Регулятор давления топлива - с той же Нивы, доработанный. Подробности доработки еще не знаю, смысл в том, чтобы ослабить давление пружины на диафрагму. Достигается либо заменой пружины, либо установкой винта, регулирующего степень давления пружины.
Топливный насос - либо Нивский погружной (дороже), либо Волговский выносной (дешевле, но шумнее)
Замена топливопровода на штуцерный - само собой. С обраткой.
Можно также управлять насосом ШИМ, в зависимости от положения ДПДЗ.
С форсунками - пока вопрос. Слышал, что Волговские самые производительные, надо выяснить.
По финансам.(В рублях)
Дроссельный узел - 800 руб.
ДПДЗ - 150-200 руб.
РХХ - 250 руб.
Регулятор давления топлива - 220 руб.
Топливопроводная магистраль - 150 руб.
Топливный насос:
Нивский - 2000 руб.
Волговский - 1600 руб.
Датчик кислорода (Лямбда зонд) - дорогой. 800 руб.
Ступичная гайка для лямбды, на выпускной коллектор - 50 руб.
Форсунки - не знаю. В основном продают комплектом по 4 шт.
Авто - "Нива" карбюраторная.
Передняя крышка, ДПКВ, реперный шкив, ДАД - уже стоят.
Зажигание со статическим распределением искры - ФУОЗ.
P.S
lsasha7, как связаться с Вами? Хотелось бы обсудить некоторые вопросы в Вашей разработке управления впрыском.
Удачи!
Хотелось бы поделиться мыслями по поводу создания механической части моновпрыска.
Дело в том, что при поиске моновпрыска на разборках, продавцы жмут плечами, мол, не знаем даже, о чем ты говоришь... В одном месте пообещали привести. при этом заломили такую цену, что сразу отказался.
Итак, мысли следующие:
Используем Дроссельный узел от инжекторной Нивы, на алюминиевой плите - переходнике. В верхней части узла - хомут, на котором находится кронштейн, на кронштейне - форсунка. Над всем этим делом нависает кастрюля.
Регулятор давления топлива - с той же Нивы, доработанный. Подробности доработки еще не знаю, смысл в том, чтобы ослабить давление пружины на диафрагму. Достигается либо заменой пружины, либо установкой винта, регулирующего степень давления пружины.
Топливный насос - либо Нивский погружной (дороже), либо Волговский выносной (дешевле, но шумнее)
Замена топливопровода на штуцерный - само собой. С обраткой.
Можно также управлять насосом ШИМ, в зависимости от положения ДПДЗ.
С форсунками - пока вопрос. Слышал, что Волговские самые производительные, надо выяснить.
По финансам.(В рублях)
Дроссельный узел - 800 руб.
ДПДЗ - 150-200 руб.
РХХ - 250 руб.
Регулятор давления топлива - 220 руб.
Топливопроводная магистраль - 150 руб.
Топливный насос:
Нивский - 2000 руб.
Волговский - 1600 руб.
Датчик кислорода (Лямбда зонд) - дорогой. 800 руб.
Ступичная гайка для лямбды, на выпускной коллектор - 50 руб.
Форсунки - не знаю. В основном продают комплектом по 4 шт.
Авто - "Нива" карбюраторная.
Передняя крышка, ДПКВ, реперный шкив, ДАД - уже стоят.
Зажигание со статическим распределением искры - ФУОЗ.
P.S
lsasha7, как связаться с Вами? Хотелось бы обсудить некоторые вопросы в Вашей разработке управления впрыском.
Удачи!
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 80
- Joined: Mon Mar 28, 2011 10:30 am
- Location: Russia, Voronezh
- Contact:
Re: Общие вопросы о впрыске.
немного покоцано...
1. есть полные комплекты, но там форсунка другая. если использовать обычные форсунки то можно не выкаблучиваться а оставить нижнюю часть карбовых дросселей, и ставить сверху 2 форсунки.
если ставить нивовский впрыск в сборе то нефига заморачиваться и оставлять их форсунку.
2. тот же волговский рдт спокойно стоит на хомутах, хоть и 3 атм. это же к пункту 3.
3. какой диаметр прямой у нивы, у волг прямой 8 и обратка 6, поэтому инж. хозяйство ставится в разрыв под левой частью подушки пассажира с входным фильтром и в ус не дует. не такой и шумный, если не убит ездой на сухом баке.
4. не стоит. выигрыш в токе нивелируется потерей ресурса насоса.
5. 192см3/мин(12л./ч.)~140-150гр/мин~38л.с. на форсунку. т.е. и для нивы и для волговского старого мотора минимум две.
дроссельные заслонки штатные, над ними просто общий колодец с фиксацией 2 форсунок. там же можно разместить и рдт.
позже прикреплю рисунок-схему, до чего сам дошел. пока в железе не воплощал. жду праздников.
по вопросам.master-ruden wrote:Привет всем!
Хотелось бы поделиться мыслями по поводу создания механической части моновпрыска.
1.Используем Дроссельный узел от инжекторной Нивы, на алюминиевой плите - переходнике. В верхней части узла - хомут, на котором находится кронштейн, на кронштейне - форсунка. Над всем этим делом нависает кастрюля.
2.Регулятор давления топлива - с той же Нивы, доработанный. Подробности доработки еще не знаю, смысл в том, чтобы ослабить давление пружины на диафрагму. Достигается либо заменой пружины, либо установкой винта, регулирующего степень давления пружины.
3.Топливный насос - либо Нивский погружной (дороже), либо Волговский выносной (дешевле, но шумнее)
Замена топливопровода на штуцерный - само собой. С обраткой.
4.Можно также управлять насосом ШИМ, в зависимости от положения ДПДЗ.
5.С форсунками - пока вопрос. Слышал, что Волговские самые производительные, надо выяснить.
Авто - "Нива" карбюраторная.
Передняя крышка, ДПКВ, реперный шкив, ДАД - уже стоят.
Зажигание со статическим распределением искры - ФУОЗ.
P.S
lsasha7, как связаться с Вами? Хотелось бы обсудить некоторые вопросы в Вашей разработке управления впрыском.
Удачи!
1. есть полные комплекты, но там форсунка другая. если использовать обычные форсунки то можно не выкаблучиваться а оставить нижнюю часть карбовых дросселей, и ставить сверху 2 форсунки.
если ставить нивовский впрыск в сборе то нефига заморачиваться и оставлять их форсунку.
2. тот же волговский рдт спокойно стоит на хомутах, хоть и 3 атм. это же к пункту 3.
3. какой диаметр прямой у нивы, у волг прямой 8 и обратка 6, поэтому инж. хозяйство ставится в разрыв под левой частью подушки пассажира с входным фильтром и в ус не дует. не такой и шумный, если не убит ездой на сухом баке.
4. не стоит. выигрыш в токе нивелируется потерей ресурса насоса.
5. 192см3/мин(12л./ч.)~140-150гр/мин~38л.с. на форсунку. т.е. и для нивы и для волговского старого мотора минимум две.
дроссельные заслонки штатные, над ними просто общий колодец с фиксацией 2 форсунок. там же можно разместить и рдт.
позже прикреплю рисунок-схему, до чего сам дошел. пока в железе не воплощал. жду праздников.
Last edited by zelya on Sun May 01, 2011 7:35 am, edited 1 time in total.
-
- DIP8 - Involved
- Posts: 18
- Joined: Sat Apr 09, 2011 11:08 am
Re: Общие вопросы о впрыске.
Всем привет!
zelya, спасибо, что откликнулся на сообщение.
Поправка: собственно, в моем сообщении были не вопросы, а мысли по поводу установки моновпрыска в Ниву.
Итак:
Полный комплект найти не удается, уже писал в сообщении. Была бы возможность, не парился бы, а купил и установил.
По поводу нижней части дросселей карба. Была такая мысль, после размышлений отмел сразу по причинам:
1 - В дроссельной заслонке инжекторной Нивы уже есть регулятор холостого хода и ДПДЗ.
2- На дроссели карбюратора надо все это колхозить, овчинка выделки не стоит.
Нивский впрыск в сборе ( инжекторной, с 4 - мя форсунками ) ставить принципиально не собираюсь, по причинам:
Требуется переоформление документов (тип двигателя).
Дроссельный узел с моновпрыском внешне мало чем отличается от карба, сверху его прикрывает кастрюля, пусть доказывают, что это инжектор (презумпция невиновности), я же буду утверждать, что это - разновидность электронного карбюратора.
Необходимость замены головы, впускного коллектора и проч. (у меня двиг - 06, ВАЗ-2121, 86 года выпуска)
По пункту 5.
Правильно ли понимаю, что надо 2 спаренные форсунки ставить, спаренные по сигналу и топливу?
Что такое ДДТ?
Если выложишь хотя бы эскиз своей конструкции, буду безмерно благодарен!
Удачи!
zelya, спасибо, что откликнулся на сообщение.
Поправка: собственно, в моем сообщении были не вопросы, а мысли по поводу установки моновпрыска в Ниву.
Итак:
Полный комплект найти не удается, уже писал в сообщении. Была бы возможность, не парился бы, а купил и установил.
По поводу нижней части дросселей карба. Была такая мысль, после размышлений отмел сразу по причинам:
1 - В дроссельной заслонке инжекторной Нивы уже есть регулятор холостого хода и ДПДЗ.
2- На дроссели карбюратора надо все это колхозить, овчинка выделки не стоит.
Нивский впрыск в сборе ( инжекторной, с 4 - мя форсунками ) ставить принципиально не собираюсь, по причинам:
Требуется переоформление документов (тип двигателя).
Дроссельный узел с моновпрыском внешне мало чем отличается от карба, сверху его прикрывает кастрюля, пусть доказывают, что это инжектор (презумпция невиновности), я же буду утверждать, что это - разновидность электронного карбюратора.

Необходимость замены головы, впускного коллектора и проч. (у меня двиг - 06, ВАЗ-2121, 86 года выпуска)
По пункту 5.
Правильно ли понимаю, что надо 2 спаренные форсунки ставить, спаренные по сигналу и топливу?
Что такое ДДТ?
Если выложишь хотя бы эскиз своей конструкции, буду безмерно благодарен!
Удачи!