Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

denami
QFP80 - Contributor
Posts: 92
Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
Location: Minsk Belarus
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by denami »

nikll wrote: Зачем? если провод подключенн на газ но двигатель холодный то работает бензиновый впрыск, как только темпиратура двигателя достигает порога в 45 или сколько там надо градусов происходит переключение на газ, банальная защщита по темпиратуре двигателя чтобы мембраны в испарители не портить.
Мембраны не только портятся есть куда более важная проблема, зимой без прогрева может пойти жидкая фаза , а вот тогда форсункам точно не поздоровиться. И еще момент. принудительно на газ переключение думаю необходимо, так как бензин может закончиться.

45 нормально, 35 уже низко. А вообще для гарантированного испарения 60. (все в цельсиях)
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

lsasha7
Я просто предлагаю напротив каждой зарезервированной ножки МК сделать надпись чтобы заранее знать и потом не забыть.
Да и проверять легче когда видишь на что потрачены ножки и сколько их осталось.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by JOleg »

Начал рисовать схему в КиКаде. Устанавливал КиКад еще весной поэтому не помню откуда но библиотеки по СТМ32 у меня есть.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Да, чуть не забыл. В STM32F103 нет EEPROM. Нужно предусмотреть внешнюю (повесить на SPI или I2C);
Например, можно поставить EEPROM AT24C128 или DataFlash AT45DBxxx.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

STC, а EEPROM вообще нужна? там столько озу :) все таблицы при запуске грузить в озу и не парится
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

а хранить где все? . во всех уважающих себя ЭБУ ошибки , данные самообучения и прочее хранится в еепром .
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by JOleg »

У СТМ32 есть возможность какойто блок флеш использовать для хранения данных. Конешно специальная ЕЕПРОМ позволяет ваполнить больше циклов записи стирания. На ОЗУ эту функцию лучше не возлагать. У АРМ под СИ ОЗУ используется более расточительно чем в АВР. У СТМ32 есть еще с десяток ячеек для хранения данных в малопотребляющем ОЗУ но требует подключения батарейки ко входу БАТ для сохранения данных после выключения основного питания.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

EEPROM нужна.
У СТМ32 есть возможность какойто блок флеш использовать для хранения данных
Если есть возможность прямо из программы работать с FLASH, то я думаю тоже сойдет, но я бы лучше предусмотрел внешнюю.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

Ребят , а всеж в серии 103 , только с разным количеством ног прошивка сложно будет меняться? . просто V версию да еще и припаяную я наверное не куплю есть плата готовая с 103 B процом , правда стоит 1700 , но др варианта нету ... есть еще вроде макетка под просто проц , но она огромная!!!
http://bashel.bashel.ru/icards.php?fi&n ... 8&pg=39900
вот такое вот хочу и использовать .. 49 портов - это блин больше чем нужно лично мне )

может можно как то сразу разрабатывать ножки с учетом переноса прошивки в младшие модели ?
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

в прошивке будет hal, хотябы на уровне функций работы с портами и ацп, переписав пару страниц кода можно будет легко перенести на любой другой каменть на архетиктуре CortexM3ю
Ничего страшного в lqfp100 нету, люди дома bga паяют :) stm32f103v можно легко обычным паяльником припаять, либо жало микроволну сделать либо просто пропоять и потом медной оплеткой лишнее олово снять с ножек. Только смотри не перегрей камень! паяльник надо с терморегуляцией. И флюс для пайки чипа лудьше бессмывной т.к. под камнем фиг промоешь.
Post Reply