вот я уже высказался в другой теме ... добавлю тут
это все клева , супер проц , повторить конструкцию которого смогут малые слои населения в домашних условиях , цена такой конструкции взлетает сразу . так как большинство будет искать готовые решения . а они не таки уш и доступные и дешевые .
а может все таки вернутся на землю то обетованную?
взять просто вторую мегу32 , как я уже писал чуть чуть изменить прошивку чтобы уоз превратился в время впрыска и заставить работать эти два проца в паре! потом разработать печатку под два процессора и все!!!
во первых останется главное достоинство секу3 -- универсальность! . те люди кому не нужен впрыск - просто не паяют второй проц!
во вторых надежность системы в таком случае выше
в третьих и наверное в самом главном -- легко доступность изготовления платы
в четвертых , взяв за основу уже написанное и просто вынуть лишнее и переписать уоз , мне кажется быстрее и проще , чем писать все с нуля -- времени то нет ни о кого лишнего ...
просто мое ИМХО ...
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Ну возьми и сделай, чо уж ) я хоть пожру глядя как "и вот уоз превращщается... превращщается... превращщается в время впрыска!!!"
Мы именно это и делаем, не надо тебе впрыск не делай вторую плату. И что суперского в stm32? по денгам примерно так же, зато возможности гораздо шире, после сравнения меги128 и стм32 мега слила по всем параметрам включая цену. А то что большенство населения не сможет себе изготовить плату так это и так понятно, это большенство и текущщею версию секи сделать не сможет. Кому надо готовое решение те отваливают денег аем халтек итд итп и не парятся со всякими платами.
Да времени у меня немного, но несклько часов в день я могу найти для этой разработки, на мой взгляд этого вполне достаточно для того чтобы за пару месяцев при поддержке остальных учасников можно было эту систему ставить на двигатель.
Мы именно это и делаем, не надо тебе впрыск не делай вторую плату. И что суперского в stm32? по денгам примерно так же, зато возможности гораздо шире, после сравнения меги128 и стм32 мега слила по всем параметрам включая цену. А то что большенство населения не сможет себе изготовить плату так это и так понятно, это большенство и текущщею версию секи сделать не сможет. Кому надо готовое решение те отваливают денег аем халтек итд итп и не парятся со всякими платами.
Да времени у меня немного, но несклько часов в день я могу найти для этой разработки, на мой взгляд этого вполне достаточно для того чтобы за пару месяцев при поддержке остальных учасников можно было эту систему ставить на двигатель.
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Offtop:Stranger21 wrote:вот я уже высказался в другой теме ... добавлю тут
это все клева , супер проц , повторить конструкцию которого смогут малые слои населения в домашних условиях , цена такой конструкции взлетает сразу . так как большинство будет искать готовые решения . а они не таки уш и доступные и дешевые .
а может все таки вернутся на землю то обетованную?
взять просто вторую мегу32 , как я уже писал чуть чуть изменить прошивку чтобы уоз превратился в время впрыска и заставить работать эти два проца в паре! потом разработать печатку под два процессора и все!!!
во первых останется главное достоинство секу3 -- универсальность! . те люди кому не нужен впрыск - просто не паяют второй проц!
во вторых надежность системы в таком случае выше
в третьих и наверное в самом главном -- легко доступность изготовления платы
в четвертых , взяв за основу уже написанное и просто вынуть лишнее и переписать уоз , мне кажется быстрее и проще , чем писать все с нуля -- времени то нет ни о кого лишнего ...
просто мое ИМХО ...
Это или почти это уже готово есть.
Содержащее табличные расчеты открытый исходный код(разобраться в нем легко). Прочти если будет интересно: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086
Повторяемость в домашних условиях с виду не сложная.
Но расширяемости никакой

https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
мегаструй - хорошо .. но ты уже про него все сказал )))
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- QFP80 - Contributor
- Posts: 92
- Joined: Wed Sep 21, 2011 5:49 pm
- Location: Minsk Belarus
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Изготовление "печатки" под мелкие дорожки может стать проблемой это понятно. Однако сколько элементов ложиться на "мелкие" дорожки, кроме STM ?nikll wrote:Ну возьми и сделай, чо уж ) я хоть пожру глядя как "и вот уоз превращщается... превращщается... превращщается в время впрыска!!!"
Мы именно это и делаем, не надо тебе впрыск не делай вторую плату. И что суперского в stm32? по денгам примерно так же, зато возможности гораздо шире, после сравнения меги128 и стм32 мега слила по всем параметрам включая цену. А то что большенство населения не сможет себе изготовить плату так это и так понятно, это большенство и текущщею версию секи сделать не сможет. Кому надо готовое решение те отваливают денег аем халтек итд итп и не парятся со всякими платами.
Да времени у меня немного, но несклько часов в день я могу найти для этой разработки, на мой взгляд этого вполне достаточно для того чтобы за пару месяцев при поддержке остальных учасников можно было эту систему ставить на двигатель.
Но не стоит забывать о интернет магазинах и платах подобных этой: UET STM32F103ZET6 144-pin core board (http://www.wayengineer.com/index.php?ma ... cts_id=497, http://www.ebay.com/itm/UET-STM32F103ZE ... 405wt_1185) .
К тому же, "инжекторный" блок, включающий в себя впрыск как бензиновый, так и газовый, да еще и зажигание, работающий на одной микросхеме является более технологичным, может вызвать интерес со стороны производителей электроники и спровоцировать выпуск мастер китов, цена которых бутен состоять из производства и элементов. Что по приблизительным оценкам не намного выше, а то и ниже самостоятельного изготовления.
https://github.com/denami/secu3_blueloger -- Open Source logger
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Еще раз говорю. Использование ДХ и тем более переход на ATmega даже не пытаемся обсуждать.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
+1STC wrote:Еще раз говорю. Использование ДХ и тем более переход на ATmega даже не пытаемся обсуждать.
А про киты denami верно заметил, если эбу получится универсальным расширяемым и достаточно надежным то киты полюбому появятся

и оффтопом, а сайтов никому не надо?

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Такой вопрос по теме - во всех найденых мною схемах подключения stm32 Vref формируется отдельным стабилизатором. По габаритам если взять корпус sot23 + конденсатор получется не больше чем дросель + конденсатор, а точность формируемого напряжения наверняка лучше в первом случае?
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
я вам уже говорил -- точность Vref не имеет значения если мы питаем от этого же источника сами датчики -- так сделано во всех ЭБУ. единсвенное при этом будет чуть ниже точность измерения бортового напряжения - а оно нам не важно .. +- 0.5 вольта погоды не делают ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Документ "Getting started hardware design" говорит:
Additional precautions can be taken to filter analog noise:
– VDDA can be connected to VDD through a ferrite bead.
– The VREF+ pin can be connected to VDDA through a resistor (typ. 47 Ω).
Думаю что не нужно делать внешний ИОН. Достаточно соединить Vref+ с Vdda через резистор 47 Ом (так предлагает официальный документ). С внешним ИОН точность будет выше, но там счет идет на милли Волты, IMHO нам такая точность не нужна.
Эта идея однозначно отпадает.
Additional precautions can be taken to filter analog noise:
– VDDA can be connected to VDD through a ferrite bead.
– The VREF+ pin can be connected to VDDA through a resistor (typ. 47 Ω).
Думаю что не нужно делать внешний ИОН. Достаточно соединить Vref+ с Vdda через резистор 47 Ом (так предлагает официальный документ). С внешним ИОН точность будет выше, но там счет идет на милли Волты, IMHO нам такая точность не нужна.
Я бы так делать не стал, хотя бы потому, что некоторые датчики требуют питания 5В, а мы не можем подать на Vref+ более 3.6В.я вам уже говорил -- точность Vref не имеет значения если мы питаем от этого же источника сами датчики -- так сделано во всех ЭБУ. единсвенное при этом будет чуть ниже точность измерения бортового напряжения - а оно нам не важно .. +- 0.5 вольта погоды не делают ...
Эта идея однозначно отпадает.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook