рабочие моменты:
IRFL014 нормально открывается мегой (т.е. 5в), кто пробовал а от STM сработает(3.3в)? нагрузка- реле бензонасоса
Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)
Moderator: STC
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
тут даташит на него http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... rfl014.pdflsasha7 wrote:рабочие моменты:
IRFL014 нормально открывается мегой (т.е. 5в), кто пробовал а от STM сработает(3.3в)? нагрузка- реле бензонасоса
судя по всему 4.5V это минимум, возможно и от 3,3 заработает но не факт. У него верхний предел 20вольт вроде как. Чем ниже напряжение тем дольше открывается и меньший ток пропускает. Возможно стоит ему на вход подвесить какойнибудь недорогой смдшный транзистор.
Если есть какие наработки выкладывай ) тоже покрутить охота...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
ну так я и спрашиваю ,кто пробовал?возможно и от 3,3 заработает но не факт
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Да, могут быть проблемы при пониженной температуре. В даташите должна быть зависимость напряжения открытия от температуры.IRFL014 нормально открывается мегой (т.е. 5в), кто пробовал а от STM сработает(3.3в)? нагрузка- реле бензонасоса
Может быть не ставить полевики, а просто использовать bc817 или ULN2003?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Зачем вам полевики на выходах? .. какаяразница чем реле включать? . для тогоже клапана ЭПХХ можно просто мощьный биполярник поставить ... ну на ампер5 как КТ805 например ....в сигнализациях стоит 2003 часто где .. на выхода как раз для всяких Реле ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Вот кстати для новичков в stm32 http://bsvi.ru/obzor-dokumentacii-stm32/ общее введение в хитрую систему документации с сайта производителя
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 358
- Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
- Location: украина, Горловка
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Stranger21
ага, 805 и в железе, ты бы еще П210 предложил, зачем нам лишний нагрев, хто ж его знает кто какие реле ставить будет, сегодня поэксперементирую с IRFL но вариант с ULN2003 тоже хорош, они на "космодроме " по 1.42 гр. вообще даром...
ага, 805 и в железе, ты бы еще П210 предложил, зачем нам лишний нагрев, хто ж его знает кто какие реле ставить будет, сегодня поэксперементирую с IRFL но вариант с ULN2003 тоже хорош, они на "космодроме " по 1.42 гр. вообще даром...
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
да я вот тоже .. принес сигналку ... вынул разъем MF-2x10R .. 2003 стоит .. смотрю на нее ... использовать или нет .. вот в чем вопрос ... у меня просто не находится столько нужных мне выходов ) . вот выход на коммутаторы через 2003 пускать стоит или нет? если можно , то тогда поставлю ее . 4е сигнала есть на выход . 3и в запасе останутся , заведу сразу на выходной разъем.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
- hc13nx2
- LQFP112 - Up with the play
- Posts: 130
- Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
- Location: Херсон
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
У меня как раз стоит 2003, рулит коммутаторами, реле выключения стартера и ключём ЭПХХ.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un
Ставьте ULN2003 и не спорьте. Я ее в SECU-3T не стал использовать только потому, что она медленная и может давать задержку до 10мкс (не подходит для замены транзисторов с ОК управляющих зажиганием). Для реле, лампочек, клапанов и т.д. подходит.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook