Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

рабочие моменты:
IRFL014 нормально открывается мегой (т.е. 5в), кто пробовал а от STM сработает(3.3в)? нагрузка- реле бензонасоса
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

lsasha7 wrote:рабочие моменты:
IRFL014 нормально открывается мегой (т.е. 5в), кто пробовал а от STM сработает(3.3в)? нагрузка- реле бензонасоса
тут даташит на него http://www.datasheetcatalog.org/datashe ... rfl014.pdf
судя по всему 4.5V это минимум, возможно и от 3,3 заработает но не факт. У него верхний предел 20вольт вроде как. Чем ниже напряжение тем дольше открывается и меньший ток пропускает. Возможно стоит ему на вход подвесить какойнибудь недорогой смдшный транзистор.

Если есть какие наработки выкладывай ) тоже покрутить охота...
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

возможно и от 3,3 заработает но не факт
ну так я и спрашиваю ,кто пробовал?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

IRFL014 нормально открывается мегой (т.е. 5в), кто пробовал а от STM сработает(3.3в)? нагрузка- реле бензонасоса
Да, могут быть проблемы при пониженной температуре. В даташите должна быть зависимость напряжения открытия от температуры.
Может быть не ставить полевики, а просто использовать bc817 или ULN2003?
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

Зачем вам полевики на выходах? .. какаяразница чем реле включать? . для тогоже клапана ЭПХХ можно просто мощьный биполярник поставить ... ну на ампер5 как КТ805 например ....в сигнализациях стоит 2003 часто где .. на выхода как раз для всяких Реле ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

Вот кстати для новичков в stm32 http://bsvi.ru/obzor-dokumentacii-stm32/ общее введение в хитрую систему документации с сайта производителя
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

Stranger21
ага, 805 и в железе, ты бы еще П210 предложил, зачем нам лишний нагрев, хто ж его знает кто какие реле ставить будет, сегодня поэксперементирую с IRFL но вариант с ULN2003 тоже хорош, они на "космодроме " по 1.42 гр. вообще даром...
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

да я вот тоже .. принес сигналку ... вынул разъем MF-2x10R .. 2003 стоит .. смотрю на нее ... использовать или нет .. вот в чем вопрос ... у меня просто не находится столько нужных мне выходов ) . вот выход на коммутаторы через 2003 пускать стоит или нет? если можно , то тогда поставлю ее . 4е сигнала есть на выход . 3и в запасе останутся , заведу сразу на выходной разъем.
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by hc13nx2 »

У меня как раз стоит 2003, рулит коммутаторами, реле выключения стартера и ключём ЭПХХ.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Ставьте ULN2003 и не спорьте. Я ее в SECU-3T не стал использовать только потому, что она медленная и может давать задержку до 10мкс (не подходит для замены транзисторов с ОК управляющих зажиганием). Для реле, лампочек, клапанов и т.д. подходит.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply