Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

JOleg wrote:У меня есть еще два впороса. Первый - какой разъем закладываем на программирование bootUART, jtag или swd. Если bootUART, как следует из обсуждения, то следует ли разводить отдельно разем для отладки. Второй - в чем рисуем в P или в KiCad. Считаю что все нужно делать на одной плате без модулей. Барьер 0,5 уже давно взят при помощи фоторизиста, а фоторизист уже давно продается полистово.
JTAG нам не акутален, у нас на плате нет кучи JTAG-совместимых контроллеров, а с одним будет гораздо прощще и быстрее работать по SWD (первоночальная прошивка, отладка).
UART ясен хер оставить для связи с компом, хотя может стоит замуматься на тему USB, в контроллере для этого все есть...
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by hc13nx2 »

Я тут немного подумал, а что если полностью SECU портировать на СТМ, с одной стороны будет проще в отладке, не надо будет писать обмен данными, по скольку всё на С, надо только с периферией разобраться и уже сделать единый блок, как на это STC смотрит?
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by Stranger21 »

так так вроде и хотели .. пока крутится впрыск , а оптом скопом переползает секу3 в него )
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

hc13nx2 wrote:Я тут немного подумал, а что если полностью SECU портировать на СТМ, с одной стороны будет проще в отладке, не надо будет писать обмен данными, по скольку всё на С, надо только с периферией разобраться и уже сделать единый блок, как на это STC смотрит?
Просто если сразу целиком с нуля целиком портироват секу на стм то это сильно затянется, времени свободного не особо много. Вот и решили сначала на базе стм сделать просто контроллер форсунок без лишний обвязки и софта. А потом уже допиливать контроллер до зажигания и прочих прелестей.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

nikll,STC
какие комментарии по схеме распиновки, вас все устраивает?
собираюсь начертить принципиальную схему.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Чертить схему желательно с использованием CAD, иначе далеко не уедем.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

в ки-каде есть корпус TQFP-100 он такой же,разница по габаритам 0.1 мм, крокатит, просмотри распиновку, а то переделывать неохота будет., время пока есть.
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by nikll »

Да в принципе все ок вроде как. ДК без остального смысла не имеет т.к. вся математика расчета наполения будет в секе. Или уж тогда передавать не наполнение, а данные с датчиков ДАД ДТОЖ ДТВ чтобы сам контроллер форсунок считал наполнение (это имеет смысл с учетом того что скорость работы стм гораздо выше меги).
Кстати, может ДАД завести сразу на стм? к примеру через компаратор замкнув инвертный вход на выход можно будет снимать напряжение с ДАДа не внося помех в работу секи. Это позволит с высокой точностью и скоростью снимать показания ДАД (раз в три градуса с усреднением через stm ацп)
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by lsasha7 »

по ДК.
коррекция по ДК идет уже потом, как мне кажется, причем здесь расчет наполнения, а ДК я завел потому как народные массы требуют, по мне так надо чтобы и динамика была и жрало поменьше, нужно для этого ДК или нет тебе решать.
Или уж тогда передавать не наполнение, а данные с датчиков ДАД ДТОЖ ДТВ чтобы сам контроллер форсунок считал наполнение
ну программисты это вы уже между собой решайте....
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection un

Post by STC »

Так, пока рисуйте как думаете. Когда нарисуете, я посмотрю.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply