Разработка схемы впрыскового блока (Develop injection unit)

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Stranger21
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 1664
Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Location: г Уфа

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by Stranger21 »

а я считаю , наоборот убрать все впрыское из секу3!!! .. ибо считаю что управление форсунками - менее точная работа , каторую можно выполнять с допусками и погрешностями каторые не суть важны ... а вот зажигание не стоит перегружать , ибо скорость и точность зажигания это наиболее важная задача в двигателе ...
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

Ты обсалютно прав, я о том же!! пусть secu занимается только обработкой датчиков и расчетом наполнения! точность и верность расчета УОЗ действительно очень важна для двигателя.

а вот по поводу того что "управление форсунками - менее точная работа" ты не прав, что сильней повлияет на двигатель 0.5мс ошибки при расчете УОЗ или 0.5мс при расчете длительности впрыска? при том что например на ХХ время впрыска часто меньше 1мс
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

а я считаю , наоборот убрать все впрыское из секу3!!! .. ибо считаю что управление форсунками - менее точная работа , каторую можно выполнять с допусками и погрешностями каторые не суть важны ... а вот зажигание не стоит перегружать , ибо скорость и точность зажигания это наиболее важная задача в двигателе ...
И к чему твое высказывание? В SECU-3 и так нет ничего впрыскового. Мы уже определились что делаем впрыск в виде отдельного модуля (для этого я и создал эту тему). Stranger21 ты название темы читал? Зачем воду льешь? Сделать расчет циклового наполнения тоже можно, вопрос времени. Мне честно сказать все равно что вы тут будете думать и как будете спорить. Я вам описал интерфейс, а вы конструируйте как хотите. Зажигание ничем не будет перегружено от добавления реализации интерфейса с впрысковым блоком. Ничего выкидывать из SECU-3T я не буду и точка.

Уже 2 страницы в этой теме, а схемы так и нет! НЕ ЛИТЬ ВОДУ!
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by hc13nx2 »

STC wrote:
а я считаю , наоборот убрать все впрыское из секу3!!! .. ибо считаю что управление форсунками - менее точная работа , каторую можно выполнять с допусками и погрешностями каторые не суть важны ... а вот зажигание не стоит перегружать , ибо скорость и точность зажигания это наиболее важная задача в двигателе ...
И к чему твое высказывание? В SECU-3 и так нет ничего впрыскового. Мы уже определились что делаем впрыск в виде отдельного модуля (для этого я и создал эту тему). Stranger21 ты название темы читал? Зачем воду льешь? Сделать расчет циклового наполнения тоже можно, вопрос времени. Мне честно сказать все равно что вы тут будете думать и как будете спорить. Я вам описал интерфейс, а вы конструируйте как хотите. Зажигание ничем не будет перегружено от добавления реализации интерфейса с впрысковым блоком. Ничего выкидывать из SECU-3T я не буду и точка.
STC, ты немного не внимательно вчитался в баталию, они предлагают считать наполнение цилиндров, а это фактически полная математика инжектора, абсолютно не имеющая ничего общего с имеющимися алгоритмами работы Секи
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

hc13nx2 wrote:
STC wrote:
а я считаю , наоборот убрать все впрыское из секу3!!! .. ибо считаю что управление форсунками - менее точная работа , каторую можно выполнять с допусками и погрешностями каторые не суть важны ... а вот зажигание не стоит перегружать , ибо скорость и точность зажигания это наиболее важная задача в двигателе ...
И к чему твое высказывание? В SECU-3 и так нет ничего впрыскового. Мы уже определились что делаем впрыск в виде отдельного модуля (для этого я и создал эту тему). Stranger21 ты название темы читал? Зачем воду льешь? Сделать расчет циклового наполнения тоже можно, вопрос времени. Мне честно сказать все равно что вы тут будете думать и как будете спорить. Я вам описал интерфейс, а вы конструируйте как хотите. Зажигание ничем не будет перегружено от добавления реализации интерфейса с впрысковым блоком. Ничего выкидывать из SECU-3T я не буду и точка.
STC, ты немного не внимательно вчитался в баталию, они предлагают считать наполнение цилиндров, а это фактически полная математика инжектора, абсолютно не имеющая ничего общего с имеющимися алгоритмами работы Секи
Не пори глупую чепуху, ПРОЧИТАЙ НАКОНЕЦ ТЕОРИЮ!!!!
РАСЧЕТ НАПОЛНЕНИЯ ЭТО НЕ МАТЕМАТИКА ИНЖЕКТОРА!!!!! ЭТО МОДЕЛЬ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ!!!!!!!!! ДЛЯ УОЗ ЭТО НУЖНО НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ ДЛЯ ИНЖЕКТОРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
достал уже блин...

специально для тебя можно сделать галочку "расчет на основе давления" вместо "расчет на основе наполнения", такое еще есть в прошивках (даже в том же МОЛТ), вот только использованние таблиц по давлению а не по намолнению дает ЗНАЧИТЕЛЬНО ХУДШИЕ результаты и ГОРАЗДО СИЛЬНЕЕ зависит от состояния двигателя.


Люди, читайте теорию, или хотябы мои адаптированные для легкого понимания выкладки, по зажиганю вот тут viewtopic.php?f=52&t=1416
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by lsasha7 »

показания ДАД, ДТОЖ берем из СЕКУ
ДТВ,ДПДЗ, ДК, висит на МП, непонятен вопрос с ДПКВ. необходимо менять фазу впрыска, да и вообще иметь начало впрыска, значит надо из СЕКУ получать номера зубов или аналог но я так понял передача данных из СЕКУ талько при каждой искре, или я не прав?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

GBC = VE(map, rpm) * map * константа_обьем_одного_цилиндра * 3,482 / (273 + Tcharge)
Такого вида формулу и парочку вспомогательных реализовать не проблема
значит надо из СЕКУ получать номера зубов или аналог но я так понял передача данных из СЕКУ талько при каждой искре, или я не прав?
Я буду выдавать по одной линии имульсы от каждого зуба, по другой сигнал с ДФ.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

STC wrote:
GBC = VE(map, rpm) * map * константа_обьем_одного_цилиндра * 3,482 / (273 + Tcharge)
Такого вида формулу и парочку вспомогательных реализовать не проблема
Спс :) я про то же. Это наиболее простой вариант достаточно точного расчетна наполнения. Все дальнейшие расчеты и УОЗ и времени впрыска и добавочного топлива и нагрузки на двигатель уже пляшут от наполнения. Это горазо вернее чем вручную составлять карту давление/обороты и пачку поправок по темпиратурам и переходным режимам. Даже более того, модель по наполнению еще и работает БЫСТРЕЕ требуя меньше ресурсов...

STC, как соберешся реализовывать сообщи, я поучаствую с удовольствием
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by STC »

Ок. Для начала я реализую ее отдельно от зажигания, просто дубу вычислять (зажигание живет своей жизнью, а наполнение своей), а потом посмотрим.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разработка схемы впрыскового блока

Post by nikll »

lsasha7 wrote:показания ДАД, ДТОЖ берем из СЕКУ
ДТВ,ДПДЗ, ДК, висит на МП, непонятен вопрос с ДПКВ. необходимо менять фазу впрыска, да и вообще иметь начало впрыска, значит надо из СЕКУ получать номера зубов или аналог но я так понял передача данных из СЕКУ талько при каждой искре, или я не прав?
Из СЕКУ не надо брать ДАД ДТОЖ ДТВ и прочее, СЕКУ нам будет давать УЖЕ расчитанное наполнение.
По желанию из всех внешних датчиков только ДК (да и он по сути там нахрен не нужен)
ДПДЗ тоже не нужен, все расчеты добавочного топлива будут производится по дельте наполнения
STC wrote:Я буду выдавать по одной линии имульсы от каждого зуба, по другой сигнал с ДФ.
Вполне устроит, наиболее простой и универсальный вариант.
Контроллер впрыска по этим данным вполне сможет определять порядок форсунок и время начала впрыска, а больше и не требуется, продолжительность впрыска будет расчитываться на основе данных о наполнении и параметров форсунок по формуле которую я описывал в соответсвтующщей теме
Post Reply