Объясните мне пожалуйста что такое boost и что для него нужно от блока?
Если я правильно понимаю это регулятор давления для турбины
Буст (Boost)
Moderator: STC
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Буст (Boost)
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Boost
Boost, наверное, это компьютер который следит за тем ,чтобы включать турбину после того как двигатель набрал нужные обороты и ограничивает чрезмерное давление открыванием перепускного клапана ,для Boostа вроде нужны обороты двигателя и разряжение.
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 1664
- Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
- Location: г Уфа
Re: Boost
да это регулятор давления , выполнен ввиде механо-вакуумного клапана , ваккум подается электромагнитным клапаном от впускного колектора .
суть - спускать давление избыточное , на сбросе оборотов например . ну весь алгоритм не раскажу , не изучал детально . но точно на сбросе оборотов открывается , прям слышно иногда "пердение"
суть - спускать давление избыточное , на сбросе оборотов например . ну весь алгоритм не раскажу , не изучал детально . но точно на сбросе оборотов открывается , прям слышно иногда "пердение"
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г
-
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Boost
Да все верно, за исключением тиого что от впускного коллектора подается скорее не вакуум а давление (от наддува), управляется клапан ШИМом.Stranger21 wrote:да это регулятор давления , выполнен ввиде механо-вакуумного клапана , ваккум подается электромагнитным клапаном от впускного колектора .
А вот тут ошибка, его суть орграничивать максимальное давление развиваемое турбиной. Этот клапан ставится в разрыв между коллектором и вестгейтом турбины (вестгейт - перепуснкой клапан турбины, позволяет пускать выхлопные газы мимо турбины соответсвенно снижая давление наддува).Stranger21 wrote:суть - спускать давление избыточное , на сбросе оборотов например . ну весь алгоритм не раскажу , не изучал детально . но точно на сбросе оборотов открывается , прям слышно иногда "пердение"
Работает это так: во впускном коллекторе поднимается давление, клапан открыт в атмосферу, вестгейт соотвественно закрыт т.к. давление атмосферы недостаточно для открытия вестгейта, турбина качает все сильней, в итоге когда давление в коллекторе становится достаточным контроллер переключает клапан на коллектор, давление из коллектора через клапан попадает на вход вестгейта, вестгейт открывается, ОГ идет мимо турбины, давление в впускном коллекторе снижается, начинаем сначала.
Благодоря этому клапану можно ограничивать давление из контроллера по нужным алгоритмам (например снижать наддув при детонации, или не давать турбине дуть при частичных открытиях дросселя).
При сбросе оборотов "пердение" и свист производит сооовсем другой клапан, так называемывй blow-off, его ставят для того чтобы не дать турбине забратся в область помпажа при резком закрытие дроссельной заслонки, у турбины большая инерция, время остановки с рабочих оборотов несколько секунд, и эти несколько секнуд после сброса газа она усиленно давит в закрытую заслонку, чтобы избежать перегрузки турбинной крыльчатки и не дать турбине потерять оборты слижком быстро ставят этот blow-off клапан, он работает по следующщему принцепу: при падении давления в коллекторе ниже определенного порога и наличии давления перед дроссельной заслонкой клапан открывается и позволяет выйти лишнему воздуху в атмосферу или обратно перед турбиной, так же клапан открывается сам при "передуве" тоесть если вдруг давление во впуске превысит определенный порог (например вестгейт заклинит, или трубка с него слитит)
- STC
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 2420
- Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
- Location: Ukraine, Kiev
- Contact:
Re: Буст (Boost)
В последних релизах ПО SECU-3 уже реализована возможность управления клапаном boost в режиме open loop.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Re: Буст (Boost)
Nice 10 year necro bump, STC! :-D Hope things are still going well for you and the clan <3
DIYEFI.org - where Open Source means Open Source, and Free means Freedom
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!
FreeEMS.org - the open source engine management system
FreeEMS dev diary and its comments thread and my turbo truck!
n00bs, do NOT PM or email tech questions! Use the forum!
The ever growing list of FreeEMS success stories!