Обсуждение схемы от Makar

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by nikll »

Romchik58, пока нету. А конечного варианта программы и не будет :)
Как появляется свободное время кодю по маленьку, думаю скоро можно будет переходить к эксперементам на живой машине. В качестве основы сейчас использоую stm32f4-discovery, там 100пиновый камень pin-to-pin совместимый с stm32f103 и практически той же переферией. Из микас 5.4 выпаял два живых четрыехканальных драйвера форсунок :) для управления катушками использую два коммутатора (восьмерочные). В общем инж из говна и палок на проводах висящих с демоплаты ) как заставлю хотябы минимально работать выложу в svn после чего уже перейду к составлению полноценной схемы и платы.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Схему может параллельно рисовать JOleg, если захочет. Ножки процессора я распределил, схему можно рисовать необязательно как у Makar, главное чтобы ножки процессора были распределены одинаково.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by nikll »

Ну если захочет то будет замечательно :)
К ногам привязки практически нет, за исключением питания usb шины и ограничений по АЦП (не на всех ногах возможно). Так же не на всех ногах возможен аппаратный ШИМ (дял управления клапанами вентиляторами РХХ итд итп).
Зажигание и форсунки управляются програмно через GPIO, соответсвенно для этих выводов подойдут совершенно любые выводы.
А и еще, обработка ДПКВ сделана через захват-сравнение, в принципе там много пинов которые для этого подойдут но ограничения тоже есть.

На мой взгляд на этапе составления схемы привязка к пинам не требуется, а вот на этапе разводки платы надо будет как раз совместо с программистом распределять ноги в зависимоти от требований трассировки.

P.S. В stm32 довольно гибкая переферия.
P.P.S. мне бы кусочек схемы под ДПКВ (с номиналами) и ДАД (видимо через ОУ чтобы переферия была стандартной на 5 вольт)
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by ender11 »

список пинов надо составлять.
у дад'а, кстати, по даташиту довольно высокое выходное сопротивление или что-то типа того: упоминается нагрузка на довольно высокоомный резистор.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

К ногам привязки практически нет, за исключением питания usb шины и ограничений по АЦП (не на всех ногах возможно). Так же не на всех ногах возможен аппаратный ШИМ (дял управления клапанами вентиляторами РХХ итд итп).
К ногам привязка есть достаточно сильная.
Зажигание и форсунки управляются програмно через GPIO, соответсвенно для этих выводов подойдут совершенно любые выводы.
Если сделать без привязки, то не получится использовать аппарантый ШИМ высокой частоты для управления низкоомными форсунками. Так что для форсунок нужно обязательно использовать пины от каналов таймера. Для зажигания не так критично, то если есть возможность использовать аппаратный ШИМ, то почему бы и нет?
А и еще, обработка ДПКВ сделана через захват-сравнение, в принципе там много пинов которые для этого подойдут но ограничения тоже есть.
Учитывая что много каналов заняты под форсунки и зажигание, то я бы сказал что довольно мало. Так как захват не не просто внешнее прерывание и он требует отдельный канал таймера.

Вообщем о чем это я, я ведь уже написал пины...
P.P.S. мне бы кусочек схемы под ДПКВ (с номиналами) и ДАД (видимо через ОУ чтобы переферия была стандартной на 5 вольт)
Кусочек схемы есть в схемах лежащих на сайте secu-3.org
На мой взгляд на этапе составления схемы привязка к пинам не требуется, а вот на этапе разводки платы надо будет как раз совместо с программистом распределять ноги в зависимоти от требований трассировки.
Не соласен. Лучше сразу схему нарисовать правильно. При разводке платы некоторые ножки процессора можно менять местами, но далеко не все и очень внимательно.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by JOleg »

Был в отпуске и немного выпал из темы. Рисовать в кикаде я начал раньше. Попробую законьчить учтя все наработаное.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by STC »

Создал отдельную тему для схемы от JOleg
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by ender11 »

Kozeka
TO92 - Vaguely active
Posts: 1
Joined: Tue Jun 05, 2012 8:42 am

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by Kozeka »

Собственно сам файл конфигурации STM32F407
С уважением, Александр Козека.
Attachments
Конфигурация STM32F407.rar
(107.27 KiB) Downloaded 436 times
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Обсуждение схемы от Makar

Post by ender11 »

не нравится мне в схеме макара управление irgb14c40l. совсем не нравится. заменить эти все "BC817" на один корпус логики. резистор в затвор. обеспечить нормальное закрытое состояние.
Post Reply