egr вроде тоже как-то используют для контроля оптимальности углов-смеси при отстройках, если повышается выше верхнего порога - уменьшают углы, альфу (обогащают смесь) и аналогично ниже нижнего порога, но увеличивают, и не только на турбо машинах. получается чуть оперативнее лямбды, но инфы детальной, адекватной не нашел... обычные вилы по воде.nikll wrote:Когда ДТГ покажет что темпиратура выхлопных газов превысила допустимый порог для турбины из за переобеднения смеси с вероятностью 95% поршневой уже приснился пушной зверь из за детонации под наддувом из за по переобеднения. Так скажем нужность датчика очень спорная. В реальной практике турбовые машины прекрастно настраиваются без датчика темпиратуры выхлопных газов, смесь по ШДК, УОЗ сначала через отключение цилиндров (вплоть до области средних нагрузок) потом эксперементально в макс режимах, промежуточные области строятся через интерполяцию.
хм, хранить все калибровки в EEPROM? может лудьше во флеше? вообще то калибровки меняются только при настройке, отстроил прошивку и перенес все изменения из рамы во флеш, по моему логично.
По всем пунктам Arseniy полностью согласен.
по поводу хранения калибровок в флеше - есть часть текущих калибровок - флеш использовать как аварийные калибровки, если с епрома считано с ошибочной к/с, а все изменения калибровок при адаптации (в том числе через бк или внешнюю эвм) - в епром.
Часть калибровок связанных с текущёй работой (например из-за появившейся детонации принятая поправка, чтобы при следующем пуске пошла пока эта поправка, а потом уже алгоритм мог потихоньку её поменять).