второй ряд ставят не столько из за ХХ сколько из за производительности форсунок и желания на лету подключать высокооктановое топливо (не метала а метанола). к примеру форсунок simens deka 630 достаточно примерно до 450лс, дальше они просто висят открытые и при дальнейшем росте наполнения происходит обеднение что на таких давлениях грозит термоядерной детонацией.
Сколько цилиндров в Вашем двигателе?
Moderator: STC
-
nikll
- LQFP144 - On Top Of The Game
- Posts: 553
- Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
- Location: Russia, Yekaterinburg
- Contact:
Re: Сколько цилиндров в Вашем двигателе?
для безкомпромисно наддутого 12ти цилиндрового движа когда уже без двух рядов форсунок никак не обойтись будет вполне достаточно ПП впрыска
. такие движки наддувать это точно не для экономии денег на расходе топлива.
второй ряд ставят не столько из за ХХ сколько из за производительности форсунок и желания на лету подключать высокооктановое топливо (не метала а метанола). к примеру форсунок simens deka 630 достаточно примерно до 450лс, дальше они просто висят открытые и при дальнейшем росте наполнения происходит обеднение что на таких давлениях грозит термоядерной детонацией.
второй ряд ставят не столько из за ХХ сколько из за производительности форсунок и желания на лету подключать высокооктановое топливо (не метала а метанола). к примеру форсунок simens deka 630 достаточно примерно до 450лс, дальше они просто висят открытые и при дальнейшем росте наполнения происходит обеднение что на таких давлениях грозит термоядерной детонацией.