Общие вопросы о впрыске.

Разработка впрыска топлива на базе SECU-3. Fuel injection related discussion.

Moderator: STC

Post Reply
master-ruden
DIP8 - Involved
Posts: 18
Joined: Sat Apr 09, 2011 11:08 am

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by master-ruden »

Привет всем!
Нашел выход из положения! :lol:
По удачному стечению обстоятельств был куплен всего за 130 руб. редуктор на бытовой баллон под именем РДСГ 1-1.2-9504, ввиду того, что старый приобрел непотребный вид.
Старый же редуктор под тем же именем был аккуратно разобран и изучен. Оказался одноступенчатым.

Все очень просто.
Газ (далее вместо него подразумеваем жидкость) в штуцере перекрывается регулируемым поводком с резинкой, установленным на качалке. Поводок же управляется мембраной посредством седла на ней. Т.е. при превышении давления мембрана, изгибаясь и преодолевая усилие пружины, установленной с атмосферной стороны, через седло поднимает регулируемый поводок. Тот, как рычаг, перекрывает отверстие в штуцере через резинку. Газ перестает течь. При снижении давления на мембрану - отверстие в штуцере приоткрывается.

Описание сопровождаю архивом с фотками.
Точно так же работает одноступенчатый редуктор - испаритель 4 поколения для фазированного впрыска, только на паровой фазе.

Мысли по переделке бытового редуктора для моих целей:
В крышке засверливается отверстие, нарезается резьба, вкручивается регулировочный винт с шайбой. Впоследствие этим винтом будем регулировать давление в рампе.
Т.к корпус редуктора силуминовый, резьба наша долго не продержится, поэтому имеет смысл сначала врезать в крышку резьбовую втулку, а в нее - вворачивать винт.

Родную пружину выкидываем, взамен устанавливаем более жесткую.
Если регулировок винта не будет хватать, крутим поводок в седле, изменяя плечи рычага и соответственно, степень усилия пружины через мембрану на клапан.

Выходной патрубок (тот, что на шланг) рассверливаем, режем резьбу, вворачиваем штуцер.
В дно редуктора можно вкрутить манометр, предварительно выполнив вышеописанные действия.

Прелесть данного редуктора в том, что подобного типа регуляторы являются универсальными как для газа, так и для жидкости. В моем случае, смазывается жидкой фазой газа пара трения - седло - поводок. Да и мембране жить проще.
Обогревать редуктор не требуется, даже вредно, т.к процесс испарения происходит непосредственно во впускном коллекторе.
Исходя из этого, можно предположить, что двигатель с впрыском жидкого газа можно будет заводить и при отрицательных температурах.

Механическая же прочность данного редуктора сопоставима с прочностью автомобильных, держит то же самое давление.

Рампу для газа необходимо выбирать, как можно меньшего объема. Это позволит быстрее переходить с бензина на газ и наоборот.

Способ борьбы с оставшимся в рампе газом при выключении двигателя:
Нажимаем кнопку "старт - стоп", двиг не выключается, закрывается газовый клапан, вырабатывается газ, оставшийся в рампе. (Это тоже одна из причин выбора малого объема рампы). Газ иссяк, двиг сам заглох.

STC, может быть имеет смысл открыть новую ветку, посвященную "моновпрыск - ГБО", раз пошла такая пьянка? :)

Удачи!
Attachments
Редуктор.rar
(198.82 KiB) Downloaded 491 times
ender11
LQFP112 - Up with the play
Posts: 197
Joined: Sat Dec 11, 2010 4:05 pm

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by ender11 »

прошлой зимой в -40 у нас на улице попала жидкая фаза в редуктор (баллон 40л опрокинулся). в результате сгорел газовый обогреватель. мы его снегом закидали, но он один хрен сильно пострадал.
плюс, такой редуктор предназначен для очень небольшого давления. а если его накрутить, то не выдержит мембрана.
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by hc13nx2 »

master-ruden, бытовой редуктор разве что подойдёт для дырчика маленького, а для машины его производительности не хватит, плюс что бы адекватно работал газовый впрыск, нужно что бы давление в топливной рампе было постоянным, что газовая система не может сделать, по этому в ГИГе редуктора дифференциальные, а в ГИГ-4 стоит дифференциальный ДАД

http://gigauto.ru/catalog/cat36/item71/?cp=0|1|22|
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
User avatar
hc13nx2
LQFP112 - Up with the play
Posts: 130
Joined: Tue Apr 12, 2011 11:58 pm
Location: Херсон
Contact:

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by hc13nx2 »

lsasha7
Хочу тебе задать пару вопросов об организации пуска, прогрева и алгоритмов впрыска.
ВАЗ-2108 1300 SPIRT+MPSZ CDI
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

моя последняя не доделанная программа по впрыску, я добавил комментарии
Attachments
forsunka_2.rar
(10.52 KiB) Downloaded 424 times
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

сегодня собрал до кучи металлолом для распределенного впрыска, думается к середине июля все будет на машине, РД и форсунки от ВАЗ 2110 1.5 л., рампа самодельная, посадочное место карба в коллекторе расточил и сверху 2 черные толстые прокладки для создания подобия ресивера...
http://subversion.assembla.com/svn/secu ... %20впрыск/
JOleg
QFP80 - Contributor
Posts: 89
Joined: Mon Dec 20, 2010 10:40 am

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by JOleg »

По картинкам не очень понятно но не рекомендуется паять рампу свинцово-оловяными либо свинцово-какими нибуть припоями. ДК не любит свинца и портится при наличии его в топливе. Не пробовал найти родной впрысковый колектор и рампу? Говорят подходят.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

привет, паяно СЕРЕБРОМ, у меня этого серебра как .... Родной впрысковый коллектор и рампа это какой? можно поставить от инж. 2107 или 21214 но это очень наглядно, как к этому отнесутся наши доблестные гаишники-непонятно... а так воздушный фильтр все скрывает.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

обновил репозиторий файлом исходного кода на ассемблере по впрыску с целью получить замечания и советы.
lsasha7
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 358
Joined: Sun Dec 12, 2010 11:55 am
Location: украина, Горловка

Re: Общие вопросы о впрыске.

Post by lsasha7 »

вот, нарыл статейку,так, мыло, но осциллограммы очень доходчивые.
Attachments
автомастер_май_ 2009.rar
(2.89 MiB) Downloaded 419 times
Post Reply