View unanswered posts | View active topics It is currently Fri Jun 22, 2018 6:24 pm



Reply to topic  [ 223 posts ]  Go to page Previous  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  Next
Микропроцессорный дозатор газа 
Author Message
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
у нево НЕТ корекции состава смеси!!! .. у него только корекция количества смеси от нагрузки! .
аказаные 10 -12% это если была лямбда и тогда вот так бы оно плясало .
кстати на этом регулторе . быстром , я бы всеж вам посоветовал бы подключить алгоритм лямбда регулировки . авось хватило бы скорости делать "пилу" )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Apr 05, 2012 8:17 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Posts: 149
Stranger21 wrote:
у нево НЕТ корекции состава смеси!!! .. у него только корекция количества смеси от нагрузки!...

При постоянном составе смеси коррекция от нагрузки для эжектора не нужна: эжектор вытягивает столько, сколько нужно.


Thu Apr 05, 2012 8:51 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
из чтения МПСЗ , можно сделать вывод что графики коррекции практически линия у народа получались)))
значит вывод от ДАД коррекция мало пользы принесет.

важнее всеж лямбду ставить и быстрый дозатор и "пилить" )

думаю по ДАД всеж будет работать и лучше чем просто эжектор

настраиваем редуктор на обогащение , и тогда резко открыв канал , мы подадим бОльше топлива чем просто эжектор правильно настроенный . и тем самым функция ускорительного насоса будет реализована по ДАД )

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Thu Apr 05, 2012 9:36 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Posts: 149
Stranger21 wrote:
... и тем самым функция ускорительного насоса будет реализована по ДАД )

Вот если бы первую камеру карбюратора пустить на газе, оставив вторую на бензине ... А насос-ускоритель первой камеры оставить - пусть работает. Вроде неплохо может получиться? По трассе идём на 1-й, при обгонах срабатывает насос-ускоритель и включается в работу вторая камера. Динамика должна быть похожей на бензиновую.


Thu Apr 05, 2012 10:18 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
как раз сечение очень маленькое на ХХ, а когда педальку в пол - большое и немного обогащенная смесь (так что на 1й передаче на асфальте резину жечь начинает)
а такая большая разница - я специально пока так сделал (потихоньку пробую уменьшать), но у меня сейчас получается что когда разогнался до 5й и педальку держу в одном положении, у меня смесь потихоньку обедняется (если еду почти накатом), а если в натяг, или на горку - постоянно обогащенная, за счет этого я запросто на затяжные подъемы на 5й заезжаю без напрягов.


Thu Apr 05, 2012 10:58 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Posts: 149
Oleg.net wrote:
... а такая большая разница - я специально пока так сделал

Насколько я понял принцип работы эжекторного ГБО, при правильно отрегулированном редукторе такого быть не должно. Т.е. возникает закономерный вопрос: регулировка редуктора правильная? Т.е. может ли двигатель нормально работать во всём диапазоне (разумеется, на нормальной смеси) при некотором фиксированном положении регулятора?


Thu Apr 05, 2012 7:19 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Wed Oct 05, 2011 8:55 pm
Posts: 116
Location: Ukraine, Kharkov
редуктор я настраивал на максимально открытом дозаторе,
на уверенную динамику автомобиля,
при этом расход получился примерно 12.5л на сотню по городу

потом выставил минимальное сечение дозатора - чтоб на ХХ было сечение как можно меньше, но при устойчивом ХХ
затем ограничил максимальное открытие дозатора - ограничение оборотов на уровне 5000 при нагрузке
вот и получилось примерно от 10% до 70%
и расход при таких настройках дозатора упал до 7.5-9л на 100км при той же динамике.

но я еще в поиске оптимальных режимов, хотя сейчас поведение авто меня очень устраивает (но может есть еще лучше?)

а регулирование дозатором я взял из работы МПДГ и принципа работы ВАКУУМНОГО ДОЗАТОРА
http://avtogbo.com.ua/dozatori-gaza/doz ... l?vmcchk=1


Attachments:
МПДГ.png
МПДГ.png [ 12.69 KiB | Viewed 1807 times ]
Thu Apr 05, 2012 8:10 pm
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Posts: 149
Oleg.net wrote:
редуктор я настраивал на максимально открытом дозаторе,

Редуктор настраивается по ХХ. Затем дозатор под нагрузкой.
Методика в сети есть.


Fri Apr 06, 2012 6:29 am
Profile
LQFP112 - Up with the play

Joined: Tue Mar 29, 2011 12:51 pm
Posts: 149
Кстати, при переходе от нормальной смеси к богатой при конкретной нагрузке обороты вырастут на 10-12 % (это свойство можно использовать для настройки). Применять обеднённую смесь на газу не следует - проблем больше, чем экономии.


Fri Apr 06, 2012 8:44 am
Profile
LQFP144 - On Top Of The Game

Joined: Fri Jul 01, 2011 2:10 pm
Posts: 1664
Location: г Уфа
при использовании ручного дозатора - да . но при электрионном все правильно он настроил . выставил редуктор на макс динамику . а хх и все остальное дозатором получил .

_________________
WAZ21051 gti 1.7i SECU3Ts + mm1.2.3(1)
ВАЗ21310 1.7i Я7.2 2001г


Fri Apr 06, 2012 9:43 am
Profile
Display posts from previous:  Sort by  
Reply to topic   [ 223 posts ]  Go to page Previous  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23  Next

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Designed by ST Software for PTF. ColorizeIt.