Re: Разное (Miscellaneous)
Posted: Wed May 23, 2012 3:05 pm
С приближением лета у многих могут возникнуть проблемы работы двигателя в условиях повышенных температур.
Качество нынешнего бензина не соответстует его высокой цене - на рынке широко распостранён контрофакт разной степени
приближения к стандарту на бензин.Торговцы, в погоне за прибылью, безбожно бадяжат бензин газойлем, который содержит бутан.
Наличие бутана резко (на 20 град.) снижает температуру начала кипения бензина.
В жару, в пробках бензин кипит в бензонасонасосе и карюраторе. Возникают паровые пробки, которые приводят к обеднению
горючей смеси с подением оборотов ХХ и рывкам при разгоне машины из-за недостаточной топливоподачи.
К чему эти прописные истинны?
К тому, чтобы не смешивать проблемы с топливоподачей и проблемы блока SECU-3(T).
Наиболее эффективным способом борьбы с паровыми пробками является прокладка дополнительной топливной магистрали
возврата части бензина в бак. Так называемая "обратка".
Устройство её просто по сути но сложно по установке на машине т.к. течёт по неё не вода а бензин.
Всё должно быть сделано без халтуры.
Попытки установки квазиобратки с помощью тройника перед бензонасосом только ухудшат положение с топливоподачей.
Возвратная магистраль должна быть проложена именно в бак.
Качество нынешнего бензина не соответстует его высокой цене - на рынке широко распостранён контрофакт разной степени
приближения к стандарту на бензин.Торговцы, в погоне за прибылью, безбожно бадяжат бензин газойлем, который содержит бутан.
Наличие бутана резко (на 20 град.) снижает температуру начала кипения бензина.
В жару, в пробках бензин кипит в бензонасонасосе и карюраторе. Возникают паровые пробки, которые приводят к обеднению
горючей смеси с подением оборотов ХХ и рывкам при разгоне машины из-за недостаточной топливоподачи.
К чему эти прописные истинны?
К тому, чтобы не смешивать проблемы с топливоподачей и проблемы блока SECU-3(T).
Наиболее эффективным способом борьбы с паровыми пробками является прокладка дополнительной топливной магистрали
возврата части бензина в бак. Так называемая "обратка".
Устройство её просто по сути но сложно по установке на машине т.к. течёт по неё не вода а бензин.
Всё должно быть сделано без халтуры.
Попытки установки квазиобратки с помощью тройника перед бензонасосом только ухудшат положение с топливоподачей.
Возвратная магистраль должна быть проложена именно в бак.