Разное (Miscellaneous)

Русскоязычный форум SECU-3 по общим вопросам. General discussion in Russian language. English sub-forum.

Moderator: STC

Alex_2103
QFP80 - Contributor
Posts: 51
Joined: Thu Dec 09, 2010 1:24 pm
Location: Ukraine, Kiev

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Alex_2103 »

С приближением лета у многих могут возникнуть проблемы работы двигателя в условиях повышенных температур.
Качество нынешнего бензина не соответстует его высокой цене - на рынке широко распостранён контрофакт разной степени
приближения к стандарту на бензин.Торговцы, в погоне за прибылью, безбожно бадяжат бензин газойлем, который содержит бутан.
Наличие бутана резко (на 20 град.) снижает температуру начала кипения бензина.
В жару, в пробках бензин кипит в бензонасонасосе и карюраторе. Возникают паровые пробки, которые приводят к обеднению
горючей смеси с подением оборотов ХХ и рывкам при разгоне машины из-за недостаточной топливоподачи.
К чему эти прописные истинны?
К тому, чтобы не смешивать проблемы с топливоподачей и проблемы блока SECU-3(T).
Наиболее эффективным способом борьбы с паровыми пробками является прокладка дополнительной топливной магистрали
возврата части бензина в бак. Так называемая "обратка".
Устройство её просто по сути но сложно по установке на машине т.к. течёт по неё не вода а бензин.
Всё должно быть сделано без халтуры.
Попытки установки квазиобратки с помощью тройника перед бензонасосом только ухудшат положение с топливоподачей.
Возвратная магистраль должна быть проложена именно в бак.
Palkovnik
TO92 - Vaguely active
Posts: 3
Joined: Mon Dec 13, 2010 10:40 am

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Palkovnik »

Начал обкатывать блок (пока на старой системе зажигания; катаю, пишу логи, читаю параметры).
Заметил, что переключение фронта сигнала ДПКВ с отрицательной на положительную уменьшило показания тахометра примерно в 1,7 раза. Шкив стандартный от 2112, ошибок ДПКВ блок не показывает.
С чем это связано?
nikll
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 553
Joined: Sun Nov 06, 2011 9:20 pm
Location: Russia, Yekaterinburg
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by nikll »

Если ставить псеводобрату с тройником то между карбом и тройником необходима промежуточня емкость, полулитровой вполне достаточно, это позволит собирать пары в одном месте не гоняя их по кругу через бензонасос. Так же в жару неплохо помогает обычная мокрая тряпка положенная на бензонасос.
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by SvatSV »

Такой вопросик - судя по обновленным схемам включения блока на официальном сайте, secu-3t может работать только с ДХ (одна катушка, один коммутатор, трамблер с ДХ), т.е. без ДПКВ и статики или я ошибаюсь?
Хочется испытать работу мпсз, а установить полноценную систему для статики пока накладно по деньгам. БСЗ уже стоит, вот и хочется попробовать по минимуму - начать с БСЗ + мпсз (даже стал поглядывать на ранние версии другой мпсз, которая поддерживают работу с ДХ :oops: , хотя этот проект мне нравится больше). Я понимаю несовершенство трамблера и необходимость со временем перейти на статику, но пока нет возможности, а руки чешутся изготовить и опробовать мпсз, и именно secu!
Заранее спасибо за ответ.
Рано обрадовался, на схеме то и ДПКВ есть :cry:
User avatar
Vestnik
QFP80 - Contributor
Posts: 34
Joined: Fri Sep 09, 2011 2:02 pm
Location: Петрозаводск
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by Vestnik »

SvatSV
Ставишь ДПКВ, подключаешь ДАД, кидаешь провод от выхода IGN1 на 6-й(вроде бы) контакт коммутатора, Либо на зеленый провод от ДХ, фишку ДХ при этом снимаешь.
В менеджере только не забудь поставить галочку на вкладке ДПКВ "Объеденить каналы"
В кратце так. Я так проездил 9 месяцев, все без сучка и задоринки, и в мороз застал и в жару, все отлично. Сейчас собрался и перешел на статику :D
ВАЗ 21093 99г.в.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

Я давно хочу добавить ДХ, но кроме удобства привлечения новых пользователей в этом нет никакого смысла. Поэтому эта задача постоянно откладывается, но в планах она есть.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by SvatSV »

Ну с ДАД всё понятно - без него не обойтись. А вот чтобы поставить ДПКВ необходим шкив 60-2 (иначе зачем ДПКВ?) и крышку от инжекторной 07, чтобы прикрепить сам датчик (самодельный колхоз городить не хочется) - это уже 40% железа для статики.
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

SvatSV, поддержка ДХ появится скорее к новому году, пока есть другие задачи.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
SvatSV
QFP80 - Contributor
Posts: 30
Joined: Sun Apr 01, 2012 6:17 pm

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by SvatSV »

SvatSV, поддержка ДХ появится скорее к новому году, пока есть другие задачи.
Поддержка ДХ будет реализована программно (назначен один из выходов) или изменения коснуться и платы?
User avatar
STC
LQFP144 - On Top Of The Game
Posts: 2420
Joined: Fri Oct 22, 2010 10:47 pm
Location: Ukraine, Kiev
Contact:

Re: Разное (Miscellaneous)

Post by STC »

Поддержка ДХ возможна только в платах SECU-3T.
Author of the SECU-3 project. SECU-3 Engine control unit / Ignition control system
SECU-3.org (Русский)
SECU-3.org (English)
SECU-3 Club ВКонтакте
SECU-3 EMS Project Facebook
Post Reply